Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1605 сообщений на предыдущих страницах
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

По-этому и спрашиваю.
нет выбора, ищи здесь VolodyaSPB, он делает блокировки. Включение пневмо или гидро, тросики в лес.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

тросики в лес.
Почему? Вот такую хочу....
http://offroadrunner.ru/katalog/…ja-differentsialy-vaz1_1712.html

Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Почему? Вот такую хочу....
http://offroadrunner.ru/katalog/…ja-differentsialy-vaz1_1712.html
Тоже очень интересует этот вариант. Не дорого и мех. привод.
Есть у кого опыт использования? Моя Нива не лифтована (и не планирую), резина штатная, ну может лотом куплю К-139.
Хочу воткнуть такой блок в задний мост.
Есть уже реальные пользователи, эксплуатирующие именно эти блоки?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

serz
вот такое?
https://www.drive2.ru/c/475519538633376188/?m=502070545420910711

а выбор есть всегда, это правда, надо только поискать.

ИМXO.
Жека
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

и мех. привод.
Это преимущество? Думаю как раз нет.. Ну кроме цены самого "изобретения" и куска троса с лишним "ручником". Хотя "недорого" было отмечено отдельно, значит есть какие другие критерии нужности именно "мех".. Хочется понять какие.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Это преимущество? Думаю как раз нет.. Ну кроме цены самого "изобретения" и куска троса с лишним "ручником". Хотя "недорого" было отмечено отдельно, значит есть какие другие критерии нужности именно "мех".. Хочется понять какие.
Блокировка сработает только по команде водителя - это преимущество 1.
Не требуется доп. насосов для жидкости или воздуха - это 2.
Не вижу проблемы в наличии лишнего рычага в салоне [:dntknw] При условии, что ручник Фиата работать не может в принципе, штатный ручник можно вообще выкинуть и вместо него установить привод блока.
Такое вот у меня мнение [:)]
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Дюк
Умеете вы поддержать.[:D] Которую я куплю будет крепче.[:RWL]

Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Я упертый. О принудительной блокировке зада думал еще несколько лет назад, но НЕ ХОТЕЛ пневмосистему, хотел блокировку вообще без привода в салоне, чтобы прям на редукторе включать. В результате, когда переходил на больший размер колес и устанавливал ГП 4,3, задний дифф попросту заварил. Понравилось как едет. И теперь очень хочется блокировку вперед (СРПМ уже стоит), но опять-таки совсем не хочется ставить пневмосистему. Колеса я прекрасно качаю простым компрессором, который отлично работает уже лет 15. Гидросистема отталкивает меньше, "ручник не пугает", но опять таки, цена блокировки вырастает очень существенно. Трос, как мне кажется, самый простой, и, что важно, бюджетный вариант, плюс он механический, что дает 100 процентную связь человека с механизмом включения и отключения блокировки. По этой же причине отказываюсь от установки электролебедки, с удовольствием пользуюсь джеком и постоянно совершенствуюсь в этом.
Машина моя в соревнованиях не участвует, Колеса 29,5, злые конечно, трансмиссия сильно занижена, лезу во всякие плохие места, но езжу аккуратно. Если бы не отрицательные отзывы уже заказал бы давно Ролл-лок3 с троссовым приводом. Двухсаттелитную от Володи тоже брать опасаюсь, вдруг решусь на 32 колеса... Так в раздумьях и нахожусь...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Блокировка сработает только по команде водителя - это преимущество 1.Не требуется доп. насосов для жидкости или воздуха - это 2.
1. Пневматическая работает: а) так же по команде пилота или кто там за неё отвечает в экипаже, б) быстрее, в) удобнее во всех аспектах, г) не требует замены троса и его "регулировки", ибо воздух сложно регулировать)), а при отрыве троса что делать? проложить макс. защищенно не вариант, д) надежнее, е) не требует маховых прибамбасов в салоне, ё) бонусом компрессор, ж) вся импортянская серьезная "ваенная" техника на воздухе в приводе блокировок - наверное знают что-то в этом.

Минусы сложно найти, если честно, кроме чуть большей цены за компрессор с ресивером и обвесом, ну и может вес, но это не точно. И то - если тебе уже нужна блокировка и у тебя еще нет компрессора и не планируется - это странно...


Но каждый решает сам - это да.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

вся импортянская серьезная "ваенная" техника на воздухе в приводе блокировок - наверное знают что-то в этом.
Пример?
У Гелена гидравлика через АБС. А у старых механика. И работает десятилетиями.
Видел вариант пневматики на хабах у СангЕнга - убогая и не жизнеспособная конструкция.
Пневматика склонна накапливать конденсат, а значит все механизмы будут ржаветь изнутри.
Пневматика травит.
Как только крякнет компрессор - что делать? Трос можно дёрнуть как-то ещё, хоть пассатижами. Во всяком случае, шанс есть. А пневма? Дуть будете? [:D]
И то - если тебе уже нужна блокировка и у тебя еще нет компрессора и не планируется - это странно..
Да? Что же странного в том, что человек не хочет пихать в авто лишнее оборудование. Ещё и электрическое, левых китайских фирм (а других просто нет) - всё это легко может немного поджечь автомобиль.
Куда компрессор-то внедрять? Под потолок? Да, я видел, у некоторых он в нище запаски. У меня там, как не странно, запаска.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Трос однозначно надежней, потому что как минимум гораздо проще и не связан с воздухом,с проводками и кнопками. Хотя конечно многое зависит от качества того или иного изделия. Идеология пепелаца, коим является безусловно нива, подразумевает максимальное упрощение (и удешевление) конструкции. Поэтому трос гораздо более логичен. А живя в деревне (где ниве и место), колеса можно и не надувать вовсе, я практически уже месяц на давлении 0,6 перед, 0,5 зад... Только начало местами подсыхать.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

У Гелена гидравлика через АБС
Мы вроде обсуждали серьезную технику, а не торможение буксующего колеса колодками на "пузоторе", которое работает только на сухую.)) Принудительная, кажись, в теме заявлена, а не "как повезет блокировка".
Ничего там не травит, годами, один запасной "шланг", весом 20гр, прокатался несколько лет пассажиром, ибо основной проложен максимально в тени конструктивных элементов. Конденсат на какие механизмы влияет внутри, по твоему мнению? На "шланг" из пластика? Внедрять компрессор куда? Прямо вот место запаски единственная "скрытая" полость в авто.. Ну не в стойку же.. А какие места остаются? Неужели не осталось? Как ни странно - осталось.
Как крякнет компрессор придется ехать без блокировки, а как крякнет двигатель - тогда что?)) Ты реально готов по пороги в колее/болоте лезть с пассатижами под днище и тянуть трос чтоб одно колесо перестало бешено вращаться!? Я ошеломлен! А кто рулить машиной будет то?
Удачи с выбором, короче. Похоже опыт тут не нужен, хватает своего.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Мы вроде обсуждали серьезную технику, а не торможение буксующего колеса колодками
[:RWL] Вопрос снят! [:LOL]
У Геленов жёсткий принудительный блок. Может на самых последних есть варианты, но не на 1991-2000. Там включаешь волшебные кнопки и если на асфальте, то машина скрипит шинами в повороте даже на скорости меньше пешехода![:hello]

Я-то в раздумьях... Действительно не знаю, на сколько это всё мне надо.[:dntknw]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Sa300d
Полтора сообщения назад он был через абс - а теперь уже жесткий.
Снято полностью, однозначно.
Но и это хорошо - меньше людей с тросиками будет забегать с вопросами как приварить его к редуктору снизу и пассатижи в салоне поудобнее расположить.

[:hello]
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Полтора сообщения назад он был через абс - а теперь уже жесткий.
Гидравлика через АБС. Гидравлика. Почитайте, как АБС работает.
Привод принудиловки гидравличиский у Гелена.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка