Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1440 сообщений на предыдущих страницах
KPbIC

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 8
Откуда: Ленинград
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 '94 инжекторный мутант

Ну я. как счастливый обладатель этой блокировки, со своей стороны могу только пообещать в течении августа изнасиловать ее как только смогу. Ща вот только лонжерон поменяю. И доложить по результату. Пока только километров 50 бездорожья средней сложности (а ля Бесов Нос) - полет нормальный.
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

KPbIC:
И доложить по результату
Ну, будем ждать [:)]

Shade

Специалист ВАЗа

Рег.: 25.03.2012
Тем / Сообщений: 2 / 90
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 2121&1992

Подскажите пожалусто, сильно не пинайте только,
в комплекте с принудиловкой идет электро клапан управления, так вот на электроклапане 3 выхода (штекера)
один на +, другой на -, третий я так полагаю на датчик давления в пневмосистеме, так вот какой из них куда и какаой датчик давления используеться, а главное как его ещё и примонстрячить... компресор с ресивером находятся с зади (в багажнике/под) в систему помимо принудиловок включен звуковой сигнал, ну и кран со шлангом для накачки резины.

клапан примерно вот такой

215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

незнаю как вы его тут используете а на самом деле в соленойде три терминала. те которые параллельно это плюс и минус. а тот который какбы отдельно это заземление магнитной системы.

шофёр коней - лось
Shade

Специалист ВАЗа

Рег.: 25.03.2012
Тем / Сообщений: 2 / 90
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 2121&1992

Спасибо, понял

215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
Raid

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 24
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: 21218/01г.

KPbIC:
могу только пообещать в течении августа изнасиловать ее как только смогу
август закончился. как оно?
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

Сегодня установил Володины блокировки в оба моста.
1. При сборке редукторов столкнулся с тем, что оба дифференциала по началу не хотели свободно вращаться, клинили сильно. Причина - скорее всего шестерни сателлитов с заусенцами. Пришлось разрабатывать, пока не добился более-менее свободного вращения.
2. Установить пневмоцилиндр с вилкой, которая двигает шайбу со штифтами не так-то просто. На каждую блокировку потратил часа по 2 , пока не добился параллельности и четкости включения. То там подогнуть, то там шайбочку подложить. Ни один десяток раз приходилось открутить винты, закрутить винты. Желательно прикупить запасных, я на одном сорвал резьбу.
3. Заливную пробку спиливать пришлось только в заднем мосту, на 3 мм. В СРПМ пробка не достает до блокировки, но для надежности я её тоже укоротил.
4. После внедрения провел легкий тест-драйв. Включаются блокировки четко. А вот с выключением проблемы. Но я уверен, что сами штифты отходят четко, там мощная пружина. Скорее всего виноваты сателлиты, которые еще не приработались и клинят. На песке иногда вообще мне не удавалось расклинить передний диф, пока на асфальт не заедешь, или задний ход не врубишь.
Вывод: надо покататься по асфальту со свободными дифференциалами, пока сателлиты как следует не приработаются. Надеюсь - это поможет.

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, а ни у кого не завалялся чертеж обычного корпуса дифференциала 2101 ? Что-то наГуглить не могу...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Ars-techno
Такого в свободном доступе нету :-( Тот что выкладывался суда содержит ошибки.

бампера крепки и полный привод
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Чего тут секретного, деталька то примитивная... Просто лень со штангелем ковыряться. [:sleep]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Если найдёшь, буду благодарен если выложишь суда или в личку.

бампера крепки и полный привод
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

NCC
дифференциалы какие: 4-х сателлитные ли 2-х сателлитные? Странно, уже давно акцент при сборке делаю на нормальное вращение сателлитов, бывают, конечно, потуже вращаются, но в последнее время только с нормальным вращением отправляю. Никто не разбирал-собирал диф перед установкой, может не так собрали? Нужно покататься, дать обкатать и тогда легко всё должно включать-выключаться. Выключение, как и включение, нужно осуществлять без нагрузки и без заметной разности вращения колёс.

Что-нибудь придумаем!
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

VolodyaSPb:
Никто не разбирал-собирал диф перед установкой, может не так собрали? Нужно покататься, дать обкатать и тогда легко всё должно включать-выключаться. Выключение, как и включение, нужно осуществлять без нагрузки и без заметной разности вращения колёс.
Ни кто не разбирал. Я сам устанавливал. Сателлиты как-то странно клинили, то несколько оборотов идеально вращались, а потом бац, и жесткий клин, только реверсом с большим усилием снимается.

Вчера усиленно катался на асфальте с вывернутым рулем, прирабатывал сателлиты. Но проблема с невыключением осталась.
Может дело в масле??? Перед заливкой масла несколько раз включал-выключал, все четко было. Залил в редуктора масло непонятной вязкости, на вид Shell Omala 150, и четкость пропала. Сегодня залью синтетику, может в ней дело.
Диффы четырехсателлитные

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

NCC:
оба дифференциала по началу не хотели свободно вращаться, клинили сильно
А клинили в смысле на снятом дифе от руки нельзя провернуть полуосевые шестерни? Или клинил собраный диф в подшипниках?
У меня для выключения иногда приходится проехать с десяток-другой метров ПО ПРЯМОЙ (хотя раз на раз не приходится). Думаю, это норма. Главное не КОГДА выключится, а КАК. Если сразу, без подклиниваний, тогда ну и фиг с ней, что не сразу. А вот если вроде выключилась, а вроде и подкусывает время от времени - тады SOS!
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

Seргей:
А клинили в смысле на снятом дифе от руки нельзя провернуть полуосевые шестерни? Или клинил собраный диф в подшипниках?
На снятом дифе.

Залил синтетическое трансмиссионное масло 75-90 и как говорится почувствовал разницу. Теперь включается и выключается четко! Не сразу, как на сухих редукторах, но довольно стабильно через несколько метров.
Seргей:
У меня для выключения иногда приходится проехать с десяток-другой метров ПО ПРЯМОЙ (хотя раз на раз не приходится). Думаю, это норма
И у меня такая же картина.

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка