Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1470 сообщений на предыдущих страницах
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Я немного не это хотел узнать...
Есть блокировка неизвестного производителя (пан сам склеапал [:D] )
Как проверить что она не рассыпется при 120 км/ч на трассе и заклинит редуктор? Есть ли какие госты сколько она должна выдерживать и в каких условиях?

бампера крепки и полный привод
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

http://www.val-racing.ru/support/PR_BLOK [:shock]
учитывая качество\цену винтовых, у самого с зади, будем терпеливо ждать.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

MEW, Ваши кони тихо ходят)
Ага, первые партии в начале 2013, по их словам у них очередь аж.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

http://www.val-racing63.ru/site/…0-015_VALRacing_i_new_Page_3.jpg
подобное Фаннгорн дедал много лет назад
"суть блокировки та же - жесткое соединение одно из полуосей с корпусом дифференциала при помощи шлицевой муфты"
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Вал-рейсинговская блокировка с электроприводом сделана для штатного силуминового корпуса редуктора переднего моста Нивы, для стальных корпусов переднего редуктора и заднего редуктора она не подходит, также не подходит для силуминового корпуса Шевроле-Нивы из-за его другого крепления, плюс оригинальный шрус под блокирование дифференциала. Может когда-нибудь они и сделают компактный привод и сумеют разместить в заднем редукторе с оригинальной полуосью, но даже примерных сроков не называется, только обещан показанный на фото вариант с силуминовым передним редуктором к Новому году. Но если свет клином сошёлся на вал-рейсинговской блокировке, тогда ждать и верить в чудо [:)]

Что-нибудь придумаем!
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

VolodyaSPb
Гидропривод же в ЗМ, электро это для переднего.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

tmp Гидропривод в ЗМ УАЗа!, там же в статье всё написано [:rotate]

Что-нибудь придумаем!
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

VolodyaSPb да норм. все будет, нивоводов не обидят, наверняка же! Ради этого все и затевается, ИМХО.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

значит расчитано только для неспешного рыбака\охотника
они и написали, мол принудилово только в передок, якобы повышенного трения с зади хватает [:?]
Hunt

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 1
Откуда: Сургут
Возраст: 35
Авто: Mitsubisi Pajero 3.2 TD 2000г.

Для рыбака-охотника будет ли тогда лучшим, оптимальным вариантом такую принудиловку вперед и самоблок от того же валрейсинга или дан/дак назад?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

у меня сейчас дак(100/90) сзади и принудиловка спереди...
дак - щёлкает в поворотах постоянно - раздражает...
особенно если надо быстро повернуть...
(возить до говен на платформе ещё не дорос)
ну и опять-же если назад буксовать в горку - гребёт одно колесо только - уже проверено [:(]
подтормаживать петляя между деревьев да ещё когда машина и так еле-еле ползёт - как-то не особо хочецца...

Добавлено спустя 56 секунд:

спереди тоже был дак - развалился совсем на кусочки...
чуть позже закажу принудиловку в зад и посмотрим что там щёлкает...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

frol314 Трещина там в корпусе, стопудово. Это барахло так и разваливается. Только принудилово или винт.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

maddrive
спереди аж в трёх местах треснуло...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
petrxfz

Рег.: 29.10.2013
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Владивосток
Возраст: 41
Авто: нива 2131 2012г.

VolodyaSPb, показывал Дэннива как работает эта блокировка 4-ех сателлитная. Спасибо, кстати, за оперативность. Мне тут по жиже вопрос покоя не дает. Если взять например 75W90 и в мороз, када масло холодное ее включить, срабатывает ли четко и нормально? Какое давление нужно в ресивере для четкого срабатывания блокировки ну например при минус 20 ? 6 очков хватит? Ни разу это счастье не юзал, поэтому мож вопрос и тупой [:dntknw]
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

petrxfz
Про включении блокировки в холодном редукторе необходимо дать большее время или расстояние на включение, чем жиже масло, тем легче пневмопрвиоду перемещать муфту с штифтами. Также чем выше давление, тем лучше - 10 атм, вообще здорово, а 6 атм это минимум.

Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка