Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1305 сообщений на предыдущих страницах
Efand

Рег.: 19.01.2013
Сообщений: 4
Откуда: Барнаул
Возраст: 46
Авто: Нива 21214& 2011г.

Я тоже всегда думал что сначала нужно устанавливать заднюю блокировку, но засомнивался, так как многие на этом сайте ставят сначала вперед.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Я первую в РПМ поставил.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

вы бы все кто отвечает куда ставить первую блокировку - лучшеб отвечали почему туда или сюда?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Efand
множество не = качество...
frol314
и спорить не буду:о)))

ИМXO.
Жека
Efand

Рег.: 19.01.2013
Сообщений: 4
Откуда: Барнаул
Возраст: 46
Авто: Нива 21214& 2011г.

Дюк
тоже верно
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

frol314:
почему туда или сю
Я исключительно ради прироста проходимости. Правда, в ущерб (довольно значительный) управляемости в заблокированном состоянии. Но блокируешь-то ее только в мудях, а там и на свободном дифе колеса не очень ворочаются...
Когда поставил и в зад, поэкспериментировал, как едет только на передней и только на задней. Качественно впечатления такие. При блокировании РЗМ эффект есть, но не такой, как ожидаешь. При включении в РПМ - машина превосходит ожидания... ИМХО!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Seргей
почему-то так и думал...
(тянуть вроде эффективнее чем толкать на мой взгляд)
спасибо за инфу!!!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

frol314:
тянуть вроде эффективнее чем толкать на мой взгляд
Да нет, развесовка у Нивы приблизительно 60:40. Ну и передние все же управляемые...
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

а кто-нибудь катался на 2х и 4х сателитной блокировке чтоб сравнить их по живучести. стоит 4х сателитная вот и думаю может мне сэкономить и взять 2х сателитную назад?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

В таком случае с 32 колесами могут возникнуть проблемы с гарантией.

Здесь запретил писать Дюк.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Только четрыёхсателлитная без вариантов для любых условий. Двухсателлитные долго не живут, проверено, разве что если включать раз в год, но тогда зачем она вообще нужна?..

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

NIGATIV
живучее, естественно, 4-х сателлитная, корпус цельный. А вот предел прочности 2-х сателлитной я до сих пор не знаю в заблокированном варианте, т.к. ни разу её я так и не смог сломать и пока не слышал, чтобы кто-то её ломал в заблокированном состоянии. Зато пару раз я умышленно имитировал неправильное включение, когда одно колесо намертво стоит, второе при выжиме сцепления начинает быстро расркучиваться и в таком состоянии я и ломал, но также можно сломать и 4-х сателлитную, если заехать в диагоналу в незаблокированном состоянии, а потом включать, когда одно колеса начинает быстро ракручиваться, обрушиваясь на выдвигающиеся штифты. В таких ситуациях проще выйти и рукой провернуть вывешенное колесо до заблокированного состояния, чем рисковать. В сломанном состоянии 4-х сателлитная блокировка намного дольше протянет, чем 2-х сателлитная, но если всё правильно включать и эксплуатировать грамотно, то и 2-х сателлитная блокировка может прослужить немало, по крайней мере я у себя на штатной резине за несколько месяцев использования следов износа не увидел и сейчас уже несколько Нив с 31 колёсами ездит с 2-х сателлитными принудительными блокировками (несколько гранат и палок было сломано, блокировки живы, у одной только сломанным ШРУСом сломало ось сателлитов на самом краешке возле сателлита, но машина доехала сама в заблокированном состоянии, поменяли ШРУС и ось, и блокировка дальше работает), даже одна с 33 колёсами катается, но там сейчас нет пневмосистемы, поэтому как принудиловка не используется временно.

Что-нибудь придумаем!
gogol

Рег.: 18.11.2012
Сообщений: 13
Откуда: Туапсе
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в.

Я тоже думал на передок поставить, но по моей невнимательности поставили в задний редуктор. Растроился по началу, но подумав и поразмыслив, мне кажется что все же лучше назад и если машина для повседневной езды. С переди чтоб включить, надо передок сначало включить, а потом блокировку. Т. е. с зади ее будешь чаше использовать не теряя в скорости. А перед только когда конкретное г., но это мое имхо, если не прав поправте. Блокировка пока в процессе установки на машину.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Я тоже думал на передок поставить, но по моей невнимательности поставили в задний редуктор. Растроился по началу, но подумав и поразмыслив, мне кажется что все же лучше назад и если машина для повседневной езды. С переди чтоб включить, надо передок сначало включить, а потом блокировку. Т. е. с зади ее будешь чаше использовать не теряя в скорости. А перед только когда конкретное г., но это мое имхо, если не прав поправте. Блокировка пока в процессе установки на машину.
нивушник

Рег.: 18.02.2010
Сообщений: 11
Откуда: Белгородская облг.Валуйки
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2006г.в.

А кто нибудь ставил себе блокировки с электро приводом, и есть ли вообще такие на ниву. Я это к чему, сегодня пришел новый ЗР, так там пошут что на полноприводные газели и соболи ставят такие блоки американские и стоят не дорого. Хочу поставить себе принудительные блоки, но как то не очень бюджетно, да и с пневматикой не охота заморачиваться

жизнь-это болезнь от которой умирают
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

нивушник
сам-бы хотел электрические, но кажецца пока нету...
а вот пневматика вещь полезная!
и колесо забортовать и дудку подключить...
ну и колёса после говен накачать...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка