Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1410 сообщений на предыдущих страницах
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Raid глубина уменьшена ещё несколько месяцев назад, по мере возникновения идей, происходит модернизация.

Что-нибудь придумаем!
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Поддержу Володю. Самому заниматься изготовлением единичной продукции (такое производство даже не мелкосерийное) и обеспечивать такой гарантийный сервис это стоит очень многого и достаточно накладно по финансам. Блоки выдерживают заоблачные понижения, но при этом вес машины относительно небольшой, в районе чуть больше 1т.
При этом все моменты и замечания не просто доходят до ушей, но и отражаются в будущих изделиях. Не все так быстро, как нам хочется, но к серьезной машине нужен и опыт соответствующий. Предлагаю всем набираться опыта, а не ломать копья на форуме.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Raid:
может быть имеет смысл уменьшить количество штифтов, увеличить их диаметр, и уменьшить глубину вхождения?
скажем до 4-х?
Диаметр штифтов выбран в размер буртика шляпки грибка полуосевой, +-1 мм там роли не играет. Аналогичный принцип блокировки в раздаточных коробках грузовиков, у которых также есть дифференциал межосевой. Володя не совсем акцентировано отмечает что больше половины случаев поломки это именно неправильное включение, либо настройка и не полное включение. Очень важно не ленится гонять блокировку и включать строго перед засадой и очень аккуратно. В заблокированном состоянии блок держит огромные нагрузки.

Недочеты конструкции он исправляет бесплатно.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Taifun
понимаешь на мебельный гвоздь на проволоке 1мм можно повесить 32 килограмма гирю. а на 2мм не повесишь и 12. поэтому говоря о полном включении надо думать про индикацию полного включения. и только при полном включении выдерживает огромные нагрузки .

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

rv3dll
Так Володя об этом и пишет. При правильной настройке полное включение будет в любом случае. Не можешь нормально настроить, отдай на настройку производителю. Или ты не в курсе как утопленные видеокамеры сдают в магазин по гарантии?! Может быть они из-за этого плохие?!

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Taifun
ты это радиоинженеру рассказываешь?) в диапазоне температур невозможно настроить датчик включения ввиде концевика чтобы показать полностью или не полностью переместился механизм. должен быть потенциометр, система компенсации температуры и калибровка

шофёр коней - лось
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

rv3dll:
на мебельный гвоздь на проволоке 1мм можно повесить 32 килограмма гирю. а на 2мм не повесишь и 12.
Прошу пардона, а в чем суть данного парадокса?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в точке приложения усилия. чем тоньше проволока, тем ближе к стене

шофёр коней - лось
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

в качестве датчика индикации вкл. можно использовать геркон и магнит.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Ампер
тип датчика непринципиален. геркон хорошо если есть задача работать в масле а магнит плохо что на него будут опилки налипать и его размер и поле следовательно изменится! и срабатывать он будет раньше или вообще никогда.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

задача несколько иная чем концевик токарного станка. там концевик поставлен так что после него должен оставаться ход а тут так, чтобы хода не должно остаться.

шофёр коней - лось
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

rv3dll
Для индикаци я ставлю датчик заднего ходя кпп 2108 и настраиваю, чтобы он срабатывал за 1-1,5 мм до конца полного хода муфты, т.е. когда уже гарантированно всё заблокированно.

Что-нибудь придумаем!
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

А зачем вообще нужен датчик включения-выключения? Для индикации перед заездом в говнолин???? У нас не было никогда их, момент включения чисто по звуку компрессора определялся. Никогда не было проблемы штурману выпрыгнуть из машины и проверить все ли колеса в блоке. И что даст пилоту когда он увидит, что при преодаление трудного участка у него на одном из мостов не блокирован межколессный дифференциал.... Мое мнение индикация включения блокировок равносильна стоп-сигналам в болоте!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

потому что на вазовских машинах есть например 3 положения двери. - открыто, закрыто и незакрыто.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

пилоту ничего не даст, но если блокировку включали а это значит рабочий цилиндр давит, но она не включилась, а ещё хуже если недовключилась то штифты, которые на срез выдерживают тонны начинают работать на изгиб с последующей поломкой блокировки.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

GEO21213
а зачем на рк датчик включения? и лампочка? целый огород. давай и её выкинем. там темболее по ручке видно)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

VolodyaSPb
а всего скольуо ход муфты и длина шлицов

шофёр коней - лось
BIG

Рег.: 24.02.2011
Сообщений: 28
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: НИВА 2121, 1990г.в.

Подскажите, а нет ли в продаже готовых качественных блокировок с электроприводом, По типу как на ЛК прадо 90? Мне кажеться, что с пневмоблоками больше заморок.
arni

Рег.: 30.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: великий новгород
Возраст: 46
Авто: 21213 2001

GEO21213:
А зачем вообще нужен датчик включения-выключения?
чтобы знать и не сломать!


VolodyaSPb

распект и уважуха - сегодня проверял уже по взрослому- ПРЕТ аки танк!
[:D] [:super] [:jump]

подвеска сток.510сафари.GEW9000.принудительная блокировка РЗМ.,СРПМ + блокировка.ГП 4.44.РК-3.82.не спортсмен,но не люблю застревать
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/max-418/
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

зачем тебе ещё електрика если есть гидравлика

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка