Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1395 сообщений на предыдущих страницах
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

На тойоту блокировка в 2 раза дороже!

pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Fedor_Pupkin:
На тойоту блокировка в 2 раза дороже!
Нет, цена одинаковая. Могу ссылку скинуть если на тойонту, судзуку, мицубиси или сангЁнг надо.
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

Ребят объясните мне что значит неправильно включать, то что на ходу нельзя это и так любому дураку понятно, но допустим засел я в безобидном на первый взгляд ручейке и чё её теперь нельзя включать после того как засел????
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Дюк:
не перегибай.
От потребителей Володя не отворачивается, и когда поломка происходит из-за производственного косяка, всё ремонтируется за его счёт. это раз.
Чтобы добиться таких разрушений, я не представляю (вернее представляю, и это явно не косяки изделия) , как надо её использовать, а уж я поверь, использую аналогичные блокировки и в хвост и в гриву, да и не я один. это два.
У меня тоже были поломки, но!!! Но все они были или из-за внешних факторов (порванная стандартная полуось) или-же из-за косяка сборки-настройки, которую производил я сам (по запаре закрутил винты пневмоцилиндра без фиксатора). - три.
И я лично включаю и выключаю блокировку, когда надо мне, а не когда лучше и правильно для неё (без нагрузки), и так-же всё живёт.
к чему я это писал, не стоит всё валить на Вовины плечи. Для меня он герой, который осилил выпуск (пусть и мелкосерийный) принудительной блокировки, не имея собственного станочного парка (это в тему цены, кто с головой тот поймёт в чём суть), и за более чем приемлемые деньги (учитывая стоимость работ по изготовлению, самих материалов и практически штучность).
Считаешь, что он перегибает и качество никудышное? Никто не запрещает: СДЕЛАЙ ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ!
все будут только благодарны.
зы извините, но накипело.
ззы я не имею никаких барышей с Вовы, мне за истину обидно.
NIGATIV, в таком ключе, мне и добавить нечего, кроме эмоций

<!--
td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; }
td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; background-color: #D1D7DC; }
table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; border-collapse : collapse; }
-->
____
Может конечно я ни так выражаюсь, может.. но цель у меня одна повысить культуру продажи, качество продаваемых деталей.
Только зачем это мне... наверное патриотизм.
На нивоводство можно было плюнуть, но .... мы этого не сделали, Матильда не простит.
Поэтому уж извиняйте, она нам как родное дите, поэтому будем рубить правду матку, пускай люди думают, оценивают, взвешивают, потому что денег это стоит не малых.... или только у меня одного такая проблема возникал за прошедший год?
А Володе человеческое спасибо! Человек творит, он делает, а как известно под лежачий камень вода не течет. Когда нибуть и на нивах будут без отказные принудительные блокировки.
Могу сказать одно на старте сезона я остался без принудительных блокировок и печки (кронштейн не подошел). И кому за это говорить спасибо!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Вообщем выводы такие: 1. Правильно регулируем пневмопривод, 2. правильно включаем блокировку 3. Повышаем культуру продаж dred мою блокировку на ходу как раз можно включать хоть на какой скорости вплоть до максимальной, а вот при заметной разнице во вращении правого и левого колеса опасно, так как получится сильная ударная нагрузка на штифты. Здравомыслящий и трезвомыслящий:) не поедет в ручей, чтобы застряв включать блокировку, все включается заранее, если все-таки понимания не хватило сделать этого тогда включать нужно очень плаво опуская сцепление, чтобы колеса очень медленно начали вращаться и заблокировались без ударной нагрузки. Даже на Гелендвагене электрогидравлическая блокировка включается не сразу, а необходимо проехать какое-то расстояние. Если блокировка для спорта, то ставим Беркут и делаем давление 10 атм( пока максимум это 12 атм), как сделал Дюк, засчет чего повышается быстродействие пневмопривода и его сила и таким образом продлевается ресурс и увеличивается надежность в экстремальных условиях. pdovgal дешевые блокировки на тойоту и т.д. это китайские блокировки, где совсем другие цены на все внутри страны, они не сопоставимые. Поэтому сравнивать их цены и мои по меньшей мере неправильно; там все делается в больших объемах, дешевая рабочая сила, низкая арендная плата и налоги, дешевые кредиты производителям, а у нас везде заоблачные цены на аренду, траты на зарплату токарям, фрезеровщикам и т.д. намного больше, тем более мелкосерийное производство и штучное очень затратное. Пока люди с этим сами не столкнуться будут рассуждать о ценах по-дилетански, давайте тогда получать зарплату китайского рабочего в 10-12 тысяч и тогда цены на китаские вещи будут восприниматься по-другому.

Что-нибудь придумаем!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

pdovgal:
Нет, цена одинаковая. Могу ссылку скинуть если на тойонту, судзуку, мицубиси или сангЁнг надо.
а, так ты про китайские подделки ARB?! и как у них с качеством, так-же как у оригинала? фиг там...
+ не забывай, у того-же ARB есть проблемный узел - пневмоуправление, из-за того, что упрощена конструкция (для упрощения изготовления и сборки).
Косяков нет только у того, кто ничего не делает, и не ломается только то, чего нет [:?]

[:;)]

ИМXO.
Жека
Константин.

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 10
Откуда: Россия
Возраст: 42
Авто: НИВА-2121 1994г.

VolodyaSPb:
давайте тогда получать зарплату китайского рабочего в 10-12 тысяч и тогда цены на китаские вещи будут восприниматься по-другому
так в том то и дело что у нас в целом по стране 15000 средняя зарплата за исключением пары городов
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Прочитал про пробку заливную первый раз вчера (что пневмоцилиндр задевает)... полез, посмотрел штангенциркулем... у меня 2 мм запас ещё от края пробки, возможно, резьба свежая просто. Отлегло, а то думал накосячил. Потом вспомнил, что при установке всё мерил. Сейчас буду чулок новый ставить, сточу от греха подальше ))
VolodyaSPb:
Пока люди с этим сами не столкнуться будут рассуждать о ценах по-дилетански
У нас тотальный непрфессионализм царит и нежелание делать так, чтобы не стыдно было... это да, беда. Человека с руками, головой и оборудованием днём с огнём не сыщешь. Так что ты молоток.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Спасибо всем, кто меня поддерживает и всем кто критикует, я не сижу сложа руки и стремлюсь сделать так, чтобы блокировку сломать было практичеки невозможно.
Константин.
Если ориентироваться на таких покупателей, тогда проще вообще ничего в нашей стране не делать, дешево сложные в изготовлении детали не могут получаться при таких маленьких объёмах выпуска, поэтому я и предлагаю по совсем другим ценам самоблоки, которые делают в Тольятти в больших количествах.

Что-нибудь придумаем!
Raid

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 24
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: 21218/01г.

maddrive:
Потом вспомнил, что при установке всё мерил.
мажешь пробку герметиком, закручваешь/откручиваешь, смотришь...
я так делаю, ибо измерение конечно дело хорошее, но прбки/гайки все тянут по разному, кто-то слабо, а кто-то "как глухонемые" (с)

еще один моментик добавлю, весьма полезно перед установкой редуктора - немного выстучать гайку в которую закручивается заливная пробка.
для чего берем головку (19-24 точно не помню) удлинитель, и наставив ее на гайку изнутри чулка, наносим несколько ударов большим молотком или кувалдочкой. профит: + 2-3 мм. запаса
gogol

Рег.: 18.11.2012
Сообщений: 13
Откуда: Туапсе
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, заказал у Владимира редуктора на 4, 44 и блокировку назад, поставили. Спрм после езды рукой не дотронишься, а зад горячий, но руку можно держать. Перед не блокировал и блокировку не включал. Масло заливал, что с редукторами шла, в празрачном полителене. С переди сразу потек сальник, поменяли(это до длинной поездки). Может перед не регулировали вобще, стоит ли снимать и регулировать или поездить? Просто далеко ехать, не поплавятся сальники? Так, вроде не воют. Но, зад есть свободный ход, а перед нет. И еще какое масло порекомендуете в блокировку лить и в СПРМ. Может из за масла и то, что новые. Спасибо за советы и внимание!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

температура редукторов может быть и 100 градусов,особенно в период обкатки,важно не гонять быстро и долго и дать подшипникам приработаться.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

когда автовазовцы тестили первые копейки температура редуктора была примерно равна скорости . тоесть сильно за 100

шофёр коней - лось
gogol

Рег.: 18.11.2012
Сообщений: 13
Откуда: Туапсе
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в.

спасибо за ответы! И подскажите пожалуйста за масло ,через сколько км. менять,я так понял сейчас оно обкаточное и на какое?
Raid

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 24
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: 21218/01г.

может быть имеет смысл уменьшить количество штифтов, увеличить их диаметр, и уменьшить глубину вхождения?
скажем до 4-х?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка