Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1260 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

вардан58
У меня под запаской на добавленной пластине.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
DimmS

Рег.: 14.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Смоленск
Возраст: 49
Авто: нива 21213 1999

Компрессор хоть и немного весит,но хотелось бы переднюю ось не перегружать(и так развесовка не гуд),а где сзади поставить сам голову ломаю-на след.недели уже надо.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Даа, думаешь два килограма, а то и чуть больше существено изменят развесовку?
А если в туалет сходить?
Несерьёзно, переноси тогда "докатку" 23кг, АКБ 17кг, бачёк омывателя 2-5кг.
А я вообще ГУР поставил, а там редуктор чугунный, знаешь сколько весит?
Вот если рессивер большой, то его можно под днище.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1052
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Принудительные блокировки с Питера выдержали более 3000 кг момента на колесах 32". Включали много. Ездили по ковру. Часто проваливались. Включаются и выключаются достаточно хорошо. Мог бы и сказать отлично, но не было индикации.

На любую серьезную машину обязательны к установке.

Здесь запретил писать Дюк.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Taifun:
выдержали более 3000 кг момента на колесах 32".
Чем мерил момент на колёсах?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1052
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Перемножил момент на передаточное с поправкой на диаметр колес. Для понимания нужно уточнить, что нужен бесконечные тормоз, чтобы весь момент мог реализоваться на колесах. С учетом массы автомобиля до 1400 кг, достаточно сложно реализовать весь момент в естественных условиях. Однако машина свободно разворачивалась в двухметровой 90 градусной канаве (формой V) несколько раз, при том что 2 колеса были местами одновременно вывешены. Также достаточно просто (без лебедки) машина взбиралась в 35-45 градусный подъем при том что задние колеса сидели в болоте.

Здесь запретил писать Дюк.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Двухсателлитная блокировка в переднем редукторе прошла без всяких проблем на соревнованиях на тяжелых 31 колёсах с мощным внедорожныи рисунком типа Саймекс, попав в призовые места:
Самые тяжелые участки не были засняты, т.к. некогда было этим заниматься.
После соревнований проверили - всё живое, рабочее, зазоры в зацеплении сателлитов не увеличились, какого-либо износа не обнаружено. На этой Ниве установлена раздатка с понижением 3, главные пары 4,44, и заниженная 1-я передача КПП (3,75 кажется).
Ещё два месяца назад 2-х сателлитная блокировка была вообще установлена на Ниву с 33 колёсами муд терран, но пока машина из бокса не выезжала, но я думаю, что и эту резину она переварит.

Что-нибудь придумаем!
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Я уже с марта на блокировках катаюсь по соревнованиям, на 32 симексе, очень выручает и помогает, а как на подъемы карабкается, а диогоналка...!
Одно плохо при установке не подключили световую индикацию включения блокировки, иногда не понятно включилась она или нет. Я все порывался в питер отправить, чтобы там установили индикацию, но пока все время на это нет.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

с 2 сателлитным ведь проблема в передаче момента на колесо приводимое через цепочку, блокированная полуосевая - сателлиты - полуосевая. одно то колесо будет "хорошо" блокировано и можно на нем хорошую тягу развивать.
после веселой весны несколько месяцев ездил с какими то стуками в передке, дифы свободные, все стало ясно когда не смог заехать в крутой подьем, далее спокойно уехал в гараж.
P8101964.JPG
P8101964.JPG
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Свободный диф в плане нагрузки на трансмиссию играет двойную роль. С одной стороны, напрвляет момент на разгруженное колесо - это гут. С другой - способствует возникновению ударных нагрузок - когда это самое раскрученное колесо вновь обретает опору, что в принуде отсутствует. Поэтому, возможно, в двухсаттелитной принуде саттелиты будут живучее, чем в свободном дифе. Хотя у меня оба 4-х саттелитные [:;)]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ситуация: ползём по чаче на мостах, включена двухсателлитная принудительная блокировка и блокировка межосевого дифференциала. Колёса вывешены и равноускоренно свободно вращаются, то бишь "раскручены".

Внезапно
Seргей:
это самое раскрученное колесо вновь обретает опору
в виде пня/бревна/камня и... Отгадайте, куда уйдет весь момент с могучей понижайки? Отсюда вопрос, так ли живучи два стандартных сателлита в двухсателлитном дифференциале, пусть и принудительно блокируемом? Всё ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

При раскручивании ломается не от момента, а от импульса. Импульс, получаемый одним предметом от другого и есть ударная нагрузка. А он (импульс) пропорционален скорости сталкивающихся предметов. В случае свободного дифа эта самая скорость будет в 2 раза выше (при прочих равных).
Ну и небольшой оффтоп.
Я не агитирую за то, что 2 лучше 4. Может так, а может и наоборот.
В чем прелесть данного форума? В огромном разнообразии мнений.
Но огромный минус в том, что довольно подробно (часто с фотками, рисунками) описывается следствие. А вот породившие это следствие причины либо вообще опускаются, либо описываются ну оочень субъективно. Нет линейки, стандарта. Вот пытаемся выяснить - что крепче синяя гайка или зеленая. Договариваемся, что испытывать будем жестко. Ну и начинаем тестить. А вот что такое "жестко" - выбирает каждый сам. Один брал каменистый 100%-й подъём в режиме "тапка в пол, сцепление не выжимать!" а другой полз в болоте по дворники - тоже не паркет... Вполне вероятно, что первый проявив немного упрямства и 4-х саттелитный диф умудрится развалить. И что, 4-х хуже 2-х?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1052
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Шел человек сам по себе, шел. Тут ему сообщили импульс. При падении он сломает две и или четыре конечности?!))))

Добавлено спустя 36 секунд:

MEW
У меня таких маленькая горстка.

Здесь запретил писать Дюк.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Taifun
Не надо переводить разговор туда, где будешь абсалютно прав. Я лишь пытаюсь сравнить живучесть двухсателлитного свободного дифа и двухсателлитного блокируемого дифа.
Seргей:
Поэтому, возможно, в двухсаттелитной принуде саттелиты будут живучее, чем в свободном дифе.
Raid

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 24
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: 21218/01г.

tmp:
Есть инфа о надежности, работоспособности, плюсах/минусах?
Хочу присоединиться к вопросу.
Интересно было бы собрать какую-то статистику по надежности питерских блокировок. у меня нива на я-569 и что-то как-то напрягает частота выхода их из строя. [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка