Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1560 сообщений на предыдущих страницах
TREVIL

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 19
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

Добрый день форумчане [:)]
Приобрел пару тройку лет назад принудительную блокировку питерского исполнения на 22 шлица, а теперь задумался в ней поменять шестерни полуосей на 24 шлица. Блокировка еще с регулировочными шайбами под полуосевыми шестернями (в дифференциале). Вот теперь думаю возможна ли данная операция. Смущает диаметр А, одинаков ли он у данных шестерен.... и какие еще подводные камни могут ожидать??
Шестерни диференциалов.jpg
Шестерни диференциалов.jpg
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Обратись к производителю, быстрее и проще.
TREVIL

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 19
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

Давайте перефразируем вопрос, в штатном корпусе дифференциала возможна данная замена шестерен полуоси? И одинаков ли диаметр обозначенный буквой "А" у данных шестерен с 22 и 24 шлицами...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

TREVIL:
Давайте перефразируем вопрос, в штатном корпусе дифференциала возможна данная замена шестерен полуоси?
Почти наверное нет. Каталожные номера:
Корпус передний: 2123-2303018
Корпус задний: 2101-2403018

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Скорее всего в блокировке стоит шестерня 2123-2403050 22 шлица, шейка у неё как у 2123-2303050 24 шлица. Так что замена возможна, только дырки как в ней делать будем?
Диаметр шеек на шестернях с картинок разный, но первая из них не ставилась на принудиловы.
TREVIL

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 19
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

Да нивер прав [:)] в блокировке стояла шестерня 2123-2403050 22 шлица, замена на 2123-2303050 24 шлица возможна, так как размер "А" одинаков). Шестерни немного отличаются по "высоте зубьев" и соответственно зазор в зацеплении зубьев дифференциала регулируется шайбами). По дыркам в шестерне для блокировки [:think] ..
Диаметр отверстий для блокировки составляет 9мм, глубина 4.2мм, диаметр на котором сидят центры отверстий для блокировки 46.2мм, вот теперь думаю "возьмет" ли твердосплавная фреза металл из которой сделана шестерня без отпуска шестерни, эт вопрос...)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

..

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Диаметр шестерни 2123-2303050 24 шлица

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Не могу вставить еще одно фото...
Шестерни 22 и 24 шлица.jpg
Шестерни 22 и 24 шлица.jpg
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Конечно возьмет. Смотря какой твердый сплав и какие режимы резания.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

А лучше изготовить полуосевую с нуля, толщину шайбы прибавить к полуосевой +2 мм, можно чуть в корпусе углубиться +1-2 мм.
Нужны только протяжка и фрезер, можно наварить твердосплавными электродами штатную шестерню. Они же не дорогие, шестерни, только время и деньги на эксперименты.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год



Кто пользует их блокировку???Как у нее с надежностью???. колеса 235/75r15-как думаете стоит устанавливать???
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Пока их только ломают. Такие колеса не выдержат. Они мрут на стоковых колесах.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

Taifun
есть достоверные данные, фото, видео про ломают? или это всю в мыслях, теориях и догадках?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Я общался с человеком, который купил у них блокировку. Катается он на обычных колесах, стоковых парах и т.д.
Как и что он сломал лучше пообщаться с ним, но он обращался по гарантии, установил новые сателлиты их производства и опять сломал их.

На форуме его нет, но с ним можно попробовать пообщаться по электронной почте. За адресом в личку.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а что будет если заварить диф в РЗМ? сломается редуктор или полуося??

Пробег 135200 км
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Сначала куски заварки попадут в ГП и машина станет переднеприводной, если раньше полуоси не оставят свои концы в полуосевых шестернях.
Но на самом деле вариантов масса.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

т.е. заваривать диф не вариант совсем?
посмотрел видео разные выходит что их техно с локрайтом лучше чем ДАн и ДАК

Пробег 135200 км
ufa_klin

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 30
Откуда: МО.г.Клин
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2129&1995 Большое красное чудовище.

Конечно лучше,локрайт постоянно заблокирован а разблокируется только в поворотах на жёстком покрытии. А ДАК блокируется при пробуксовке одного из колёс,причём достаточно жёстко,что приводит зачастую к разрыву полуоси либо самой блокировки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка