Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1425 сообщений на предыдущих страницах
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://denniva.ru/?page_id=1183

о принудительных блокировках дифференциалов в мостах мечтал с 2003 года.. в то время единственным вариантом была покупка за рубежом ..в силу многих стечений обстоятельств первая принудительная блокировка в стандартный мост Нивы у меня появилась только в 2011 году.. подготавливая проект Нива3 к участию в трофи-рейде Ладога-2011 были установлены в задний и передний мост блокировки дифференциала из Питера.. это реплика с Германской блокировки.. покупал блокировки у Володи в Питере .. который смог повторить и наладить выпуск этой реплики.. за что ему громадный респект.. Ссылка устарела



однако опыт эксплуатации на экстремальной 35 резине выявил некоторые недостатки подобной блокировки .. слишком мало «мяса» остается в зубьях полуосевой шестерни.. в которой сделаны отверстия под блокирующие штифты.. из-за этого выкрашиваются зубья.. пришлось менять периодически эти полуосевые шестерни ..



еще одна из проблем это развальцовка отверстий под блокирующий штифты.. из-за этого блокировка начинает недовключаться.. в следствии этого происходит еще больший эффект развальцовки .. что в конечном итоге приводит к не включению блокировки и замене опять же полуосевой шестрени ( в лучшем случае) .. в худшем может сломать блокирующие штифты и разрушить отверстия в корпусе дифференциала.. благо я до такого не доводил.. но приходилось достаточно часто лазить в редуктора и контролировать процесс «разрушения» .. в итоге в задний мост опять вернул заваренный дифференциал..

все это привело к мыслям о создании более надежного варианта блокировки для Нивы.. и в 2012 году потихоньку начал проект принудительной блокировки для Нивы .. в настоящий момент распечатан на 3D-принтере макет блокировки .. он будет установлен в редуктор чтобы придумать оптимальный вариант привода включения блокировки..



tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

DEN_NIVA
Шестерни полуосевых свои будут или на основе штатных?

бампера крепки и полный привод
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

tester12
одна полуосевая самодельная под муфту блокировки..

tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

DEN_NIVA
и какая предполагается стоимость?

бампера крепки и полный привод
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

C 2011 года блокировка не раз модернизировалось, в том числе и блокируемая шестерня, в настоящий момент долговечность и надежность возросли и вполне возможно 35 колёса будет выдерживать без фатальных последствий, несмотря на то, что на 35 колёсах во всей России катается несколько человек, основная масса катается на колёсах не больше 33 и у некоторых уже блокировка отработала несколько лет. Как я не раз писал, много зависит от правильности настройки пневмопривода, правильности включения блокировки, соосности балки или спрм.
Ещё год назад хотел попробовать сделать блокирование с помощью зубчатой муфты, но потенциал штифтовой блокировки ещё полностью не раскрыт и увеличение ресурса и надежности после доработок об этом свидетельсвует, но всё равно тоже буду делать блокирование с помощью внутренней зубчатой муфты, как на образце:


Что-нибудь придумаем!
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

DEN NIVA OX-блокировка в качестве основы?

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

tester12
для начала надо изготовить действующую блокировку ... но исходя из того сколько стоит на производстве неординарные единичные детали будет не дешево..

VolodyaSPb
Володя.. для спорта штифты ну ни как не устраивают .. и не только меня.. поэтому давай делать более надежную блокировку .. пусть она и будет дороже ..

reitor
да.. ее конструктив мне больше нравиться чем у ARB ..

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

DEN_NIVA, сейчас блокировки значительно улучшены по долговечности, могу отправить доработанную блокируемую шестерню н эффект почувствуется по долговечности. Для экстремального использования давление должно быть 10 атм, при желании можно вплоть 16 атм повысить давление, тогда скорость срабатывания значительно возрастет, то что требуется для спорта. Новый тип блокировки в разработке, но он будет дороже, много оригинальных деталей.

Что-нибудь придумаем!
KPbIC

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 8
Откуда: Ленинград
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 '94 инжекторный мутант

Я себе такую в задний мост внедрил. Езжу на 29", пока полет нормальный. Больше 31" ставить не планирую. Может даже на 30 остановлюсь. О надежности говорить что-либо рано, но если кому-нить не для спорта, то бюджетный вариант неплохой на мой взгляд. Хочу воткнуть теперь в передний редуктор в силуминовом корпусе и проверить как-то он это выдержит. Единственно, кнопочку красиво не сделать, в салоне валяется колхозный тросик. Под сиденьем вроде не мешает, но буду думать как это облагородить можно.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в отличие от кнопочки тросик имеет три функции. он является переключателем, элементом памяти и индикатором одновременно. цена какая? как всё просто оказывается. единственное непонятно как точечный контакт сателлитов между собой работает.

шофёр коней - лось
KPbIC

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 8
Откуда: Ленинград
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 '94 инжекторный мутант

За собранный редуктор с ГП 4,3 отдал 18 тыр. Переходил с 3,9. Передний редуктор купил в другом месте. Зимой думаю снять передний да отдать на внедрение блокировки.


Это смотрел?
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Здравствуйте!
Цена за редуктор в сборе в задний мост - 18 т. р. блокировка в редукторе б.у., 20 т.р. блокировка в новом редукторе.
Сразу могу предупредить, что новые редукторы ( самые дорогие АВТОВАЗ) уступают старым ( новые подшипники и сальник).
Специально для людей с руками, предлагаем комплект для самостоятельной установки - 12 т.р.
В комплект входит корпус дифференциала в сборе, механизм активации, трос управления и пошаговая фотоинструкция.

Вот 5колесо.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
KPbIC

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 8
Откуда: Ленинград
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 '94 инжекторный мутант

Ну да, так и есть. Но поскольку я безрукий вариант за 12 мне не канает. Хочу готовый продукт и гарантию.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

В этом интересном предложении меня более всего смущает отсутствие гарантии на блокировку. Вещь то деликатная, тем более что новинка...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

А ничего, что сателиты друг в друга в зацепление "не по резьбе" входят, площадь контакта наверное точечная.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка