Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1275 сообщений на предыдущих страницах
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Raid:
Хочу присоединиться к вопросу.
Интересно было бы собрать какую-то статистику по надежности питерских блокировок. у меня нива на я-569 и что-то как-то напрягает частота выхода их из строя.
Могу про себя сказать, хотя я об этом уже писал, езжу на питерских блокировках четырехсателлитных с весны этого года, на резине Simex размером 32/9,5R15, шрусы и полуоси обычные, принял участие где то в 10 соревнованиях, все живет, даже в воде, т.к. эммульсия это теперь обычное дело, к блокировкам претензий нет.
Рвал 2 раза наружный левый шрус, но блокировка тогда включена не была.
Очень не хватает световой индикации, но думаю по окончании сезона этот недочет устраним.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

я уже и стесняюсь спросить, сам то кто пробовал сделать 2 сателлитку? [:oops] я пока ничего не моу придумать, с тем где взять шайбу нужного размера.
ну вы и потребители!
Raid

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 24
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: 21218/01г.

pdovgal:
Simex размером 32/9,5R15, шрусы и полуоси обычные, принял участие где то в 10 соревнованиях, все живет, даже в воде
что-то со мной не так наверно, [:(] приобрел одну блокировку поставил в передний мост, поставили перед соревнованиями, проверили все нормально. На соревнованиях в первой же чаче она отказалась включаться, с горем пополам вылезли, поддомкратили машину давай пробовать... не включается и все тут, ну да ладно бог с ней поехали дальше так...
последующее вскрытие показало, что отламывает задний край штифтиков, ладно сделали новые.

дальше заказываю вторую блокировку уже на 24 шлица, ставлю в передний мост, переднюю соответственно переставляю на зад. в первых же соревнованиях заднюю видимо сначала закусывает, а потом и рвет сателлиты, а поскольку корпус дифа закрытый, внутри него все размешивает в полнейший хлам. ладно, разобрали, высыпали все что внутри было в фонд отсыпки дороги, собрали пустой корпус с останками шестерен приводов, на переднем приводе едем до дома.

Хочу тут еще отдать должное Владимиру, сломанную блокировку от отремонтировал совершенно бесплатно. отдельная ему благодарность за отношение к клиенту.

не далее как вчера вечером вернулись с 3-х дневных покатушек, по началу все было хорошо, но на 3 день заметили, что передняя блокировка опять не включается, [:(] ну бог с ней проходили уже. но это еще полбеды, я еще несколько раз пытался ее включать но безрезультатно, но уже по дороге домой на асфальте столкнулся с тем что в повороте не могу повернуть руль [:shock] Вот это новость она же не включалась... и в момент прохождения поворотов даже на минимальной скорости, если все таки преодолеть сопротивление руля ощущался сильный щелчок, я предположил, что всего их должно быть восемь [:)] .
вскрытия пока не делал но проблема думаю та же.
и все это за период чуть более 1 года, и всяко меньше 10 боевых применений.

на днях вернулась задняя блокировка из ремонта, вот теперь и не знаю, ставить её или нет... [:(]

предвосхищая возможные сентенции по поводу прокладки, скажу что в трофи я с 2003 года, колеса 29", что по нынешним временам немного, ездить умею, машину не рву ибо хорошо представляю на что способна нива, а на что нет даже с блокировками.

вот и пытаюсь собрать каку-либо статистику, есть у людей подобные проблемы, или это я такой "везучий"
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Я тоже возвращал обе блокировки, вылетели ролики вилки пневмопривода (извините если не правильно объяснил) , сателлиты оказались слабей ;), Владимир перебрал бесплатно и довольно быстро! С тех пор все ок! Машину рву и не жалею, поскольку в соревнованиях не участвую, катаюсь для удовольствия!

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Raid
Fedor_Pupkin
С лета 2012 года блокировка изменена, убрана шайба под блокируемой шестернёй, что значительно повышает надёжность, ни одной такой блокировки не сломано и пневмопрвиод сделан значительно ниже.
Очень много зависит от правильности регулировки и отсутсвтия касания пробки пнемоцилиндра. Некоторым по несколько раз приходилось менят блокировку и несмотря на разъяснения почему-то забывали стачивать заливную пробку и она упиралась в пневмоцилиндр, выгибая его, что приводило перекосу, заклиниванию пневмопривода и к поломке штифтов. Кроме того, необходимо проверять легкость включения муфты с вилкой и параллельность корпусу, если она включается при давлении не больше 4,5-5 атм на сухую, значит привод настроен правильно, для работы уже на автомобиле, давление должно быть не мене 6 там, для запаса.
У меня в городе есть специализированные сервисы, где уже давно устанавливают мои блокировки, после их установки мне не поступало ни одно сломаной блокировки, хотя ставят там в основном для соревнований [:)]

Что-нибудь придумаем!
не грек

Рег.: 24.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 219
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: Ваз2121 1988

Я так пологаю, не надо такие блокировки покупать?

Без труда не вытащищь и нивку из пруда!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

не грек:
Я так пологаю, не надо такие блокировки покупать?
Если ты знаешь что-то лучше и надёжнее, подскажи нам.

Блокировку ставил одним из первых.
У меня потихоньку отказывает блок пневмоуправления.
Год назад что-то там замкнуло, теперь при включении насоса сразу включается передняя блокировка, в последний раз быстро стало падать давление, шипение из блока управления, но нет времени разбираться.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

не грек:
Я так пологаю, не надо такие блокировки покупать?
Я очень доволен!
VolodyaSPb:
Некоторым по несколько раз приходилось менят блокировку и несмотря на разъяснения почему-то забывали стачивать заливную пробку и она упиралась в пневмоцилиндр, выгибая его, что приводило перекосу, заклиниванию пневмопривода и к поломке штифтов.
Не каждый производитель, оказывает такое обслуживание!

не грек

Рег.: 24.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 219
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: Ваз2121 1988

Sokolov
Не не знаю, так интересуюсь.Стоит не стоит.

Без труда не вытащищь и нивку из пруда!
Raid

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 24
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: 21218/01г.

VolodyaSPb
Владимир, поверьте, в процессе установки все много раз проверяется, сначала на снятом редукторе руками и пневматикой, потом на установленном пневматикой, потом ходовые испытания.
пробки и точили и выдалбливали наружу. болты затягивать тоже умеем вроде.

я не пытаюсь тут кого-либо обвинить, я пытаюсь докопаться до истины что я делаю не так... пока блокировка работает - все превосходно, но вот почему-то МНЕ хватает ее на 1,5 соревнования, при том, что они происходят раз в 2 месяца, и эта статистика среди меня, удручает...

Вам респект огромнейший и за разработку столь нужного девайса и за поддержку пользователей [:)]
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

А проблемы эти возникают у 2 или 4-х сателлитной блокировке?
А с настройкой повозится пришлось, не один раз уточнять у изготовителя нюансы, но ничего все работает.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Raid
Возможно, проще прислать мне редуктор и я бесплатно установлю блокировку и посмотрите тогда... Кроме всего прочего, при включении нужно руководствоваться правилом: включать при отсутствии существенной раазницы во вращении правого и левого колес, её практически не должно быть, желательно на прямом участке при небольшом вращении руля включать, или при повороте на скорости, а если включать при видимой разнице вращения колёс, то как раз можно её повредить.
Sokolov
Возможно от вибрации подоткрутились 3 винта, крепящих стальной стержень, к которому прикручиваетя катушка белая (желтая или черная сейчас идёт). Всего то открутить верхнюю круглую гайку с насечками и сняв катушку, проверить 3 винта. Включаться сам по себе пневморапсределитель может, если замкнуло реле, клавиша включения блокировки... Но мне таких случаев не известно.
pdovgal
Принцип работы у них один и тот же.

Что-нибудь придумаем!
Raid

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 24
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: 21218/01г.

VolodyaSPb:
проще прислать мне редуктор и я бесплатно установлю блокировку и посмотрите тогда
спасибо за предложение Владимир, мне правда не удобно Вас напрягать, но буду иметь ввиду. пока разберу сам гляну че каво...
VolodyaSPb:
включении нужно руководствоваться правилом: включать при отсутствии существенной раазницы во вращении правого и левого колес, её практически не должно быть, желательно на прямом участке при небольшом вращении руля включать, или при повороте на скорости, а если включать при видимой разнице вращения колёс, то как раз можно её повредить.
я ее вообще на ходу не включаю, ни на каком, строго на месте + еще делаю пару качков вперед/назад для пущей уверенности [:)]
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Raid
лучше как раз на ходу - быстрее включается [:)] Как показала практика, скорость может быть любая при включении, хоть свыше 100 км/ч, главное отсутствие существеной разницы во вращении правого и левого колёс, а на стоячей машине как раз может включаться не очень.
Сам не ра при проверки включал прямо на трассе на скорости свыше 100 км/ч - всё быстро и легко включается.

Что-нибудь придумаем!
Raid

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 24
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: 21218/01г.

VolodyaSPb
[:)] там где она бывает нужна таким скоростям взяться неоткуда.
я понимаю принцип ее включения.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка