Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1125 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Я бы сейчас написал почему чего к чему приводит, только Алер потом забанит. А урезанными словами никто не знает куда что приваривать, и на чертеже размеры никакие ставить не может так как всё делается по колхозному. Хотя сама балка и сама нива довольно точная деталь. А слово приварить по месту ....после сборки тщательно обработать напильником..... Почемуто силуминовый корпус никаким образом после сварки не подпиливают. К томуже та траверса, которая будет держателем "ушей" вполне может быть распоркой передниз выступающих втулок балки.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Taifun:
Кроилово приводит к попадалову

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Так вот. Я не знаю что такое туризм. У меня на обычном туризме, на первых порах, на свободном дифе, все эти резинки выдавливало и разрывало. А нужно ставить только трофи вариант, который и указан по ссылке без цены и фото.

Я перепробовал несколько вариантов крепежей. Перепробовал усиление алюминиевого корпуса. И прежде чем писать слова, за котоые тебя могут забанить, ты бы попробовал сделать 10 разных крепежей и выбрать лучший из них так, как это сделал я.

Фотки жесткого крепежа были выложены больше года назад. Жесткий крепёж испытал Ден на Ладоге. А человек по ссылке даже ценник до сих пор уточнить не может.

Здесь запретил писать Дюк.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

понимаешь мне не интересно пробовать 10 разных крепежей - я этим денег не зарабатываю - а таким подходом только потрачу. я просто померил приваренные уши на нескольких машинах (больше десяти) и они все приварены в разные места. для сравнения уши на шниве приварены идентично. Это называется колхоз. А слова, за которые забанят я и не писал

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

rv3dll:
понимаешь мне не интересно пробовать 10 разных крепежей - я этим денег не зарабатываю
Я вроде как тоже.
rv3dll:
я просто померил приваренные уши на нескольких машинах (больше десяти) и они все приварены в разные места.
Нет особого технического смысла в месте положения ушей. Есть соображения компоновки.
rv3dll:
для сравнения уши на шниве приварены идентично.
Их нужно обваривать.
rv3dll:
Это называется колхоз.
Теоретически весь тюнинг колхоз, только потому, что не имеет сертификаты соответствия и не проходил тестов в НАМИ.

Как итог. СРПМ можно приварить любым образом к передней балке. За время эксплуатации совсем нет никакой надобности снимать корпус. Аналогично как с задним мостом, только заднюю балку меняют если гнут, а переднюю как правило только ремонтируют.

СРПМ по ссылке выше сделан для штатного подшипника короткой гранаты. Это означает что граната не полностью вставлена в полуосевую шестерню. Заваренный диф оборвал грибок полуосевой шестерни буквально за одну гонку. Заблокированный диф сделает тоже самое, только чуть позже. Ищи корпус с маленьким подшипником.

Здесь запретил писать Дюк.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вот представь, что просто не хочу варить.

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Taifun:
Как итог. СРПМ можно приварить любым образом к передней балке.
А шума от редуктора в гражданском режиме точно не будет?
А то может так и сделать в следующий раз [:?]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

шум будет, но это не самое страшное. Не будет резинок, которые погасят импульсные удары и чтото должно будет сломаться от них.

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Sokolov:
А шума от редуктора в гражданском режиме точно не будет?
Да нет никакого шума. Я вообще не знаю откуда это миф. И шевики нормально ездят и гражданские.
rv3dll:
Не будет резинок, которые погасят импульсные удары и чтото должно будет сломаться от них.
А что в заднем мосту гасит импульсные удары?! Резинки реактивных тяг?! Так они не совсем гасят т.к. начинает тупо выворачивать кардан. 24 шлица привода, СРПМ и 4-х сателлитный диф легко переваривают понижайку 3.0 и не рвутся.

Ты пойми, я ни на чем не настаиваю. Я просто хочу предостеречь. Ибо жесткий блок спереди это уже серьёзная нагрузка.

Здесь запретил писать Дюк.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Вот установленная моя блокировка в Джип Чероки. Проверили работает, два колеса гребут. Колёса 33, оригинальная задняя подвеска с суперходами, которую сделали сами владельцы джипа, её так и не смогли вывесить в диагоналке.
Jeep_diff_lock0007_1.jpg
Jeep_diff_lock0007_1.jpg
Jeep_diff_lock0032_1.jpg
Jeep_diff_lock0032_1.jpg

Что-нибудь придумаем!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Taifun:
Ты пойми, я ни на чем не настаиваю. Я просто хочу предостеречь. Ибо жесткий блок спереди это уже серьёзная нагрузка.
машина строится по принципу супер стандарт. стандартные колёса, стандартный с виду двигатель, стандартная свиду раздатка. блоки и механизм их включения не особо видно. И сегодня одна а завтра другая и каждый раз варить к поперечине не хочу.

шофёр коней - лось
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

VolodyaSPb:
оригинальная задняя подвеска с суперходами
Вов, сотри это, а то засмеют;о))) Дифф штатный дорабатывал им?
эх, небось у них с "мясом" всё в порядке....

ИМXO.
Жека
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Дюк, Женя, там действительно сделана у них оригинальная подвеска, с огромными ходами, возможно они взяли конструкцию с американских интернет-сайтов, но это не вымысел. 12 ноября они с моей блокировкой (может успеют и в передний мост поставить) и со своей суперподвеской едут на соревнования, я правда не знаю какие у нас в этот день внедорожные соревнования и где, но они во всю готовятся. Кстати, с мая разрабатывалась для них блокировка. "Мяса" в дифе очень много и чугун очень крепкий. Соревнования покажут, пока при проверки всё работало. У Чероки (задний мост Dana 35 у них) оригинально крепятся полуоси в дифе - клипсами, это вызвало дополнительные трудности при установке полуосей в доработанный диф, но удалось всё поставить.

Что-нибудь придумаем!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

то есть если порвать полуось она вылетит наружу?

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

rv3dll:
И сегодня одна а завтра другая и каждый раз варить к поперечине не хочу.
Твоё стремление понятно.
ИМХО крепить не куда.
Даже если сверху за крепление балки к лонжеронам, то снизу хлипенькие уши "растяжек" к кузову.
Только обратно на двигатель.
Ты думаешь о каком-то здоровом хомуте во всю ширину балки? Боюсь балки завод разные лепит.
Если придумаешь и другим подскажи.
Пока "уши" приварить на балку "по месту" под СРПМ для Шнивы самое простое.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

rv3dll:
то есть если порвать полуось она вылетит наружу?
Именно так.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка