Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1290 сообщений на предыдущих страницах
TREVIL

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 19
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

Здравствуйте форумчане, купил принудительную блокировку и столкнулся с такой проблемой,
Отправленное письмо:
"Беспокоит Дмитрий из Новосибирска, обладатель принудительной блокировки на ВАЗ 2121 (шесть сателлитов).
Предыстория: При установке блокировки в задний мост Нивы были соблюдены все требования инструкции, через ~ пол тысячи километров блокировка перестала включаться, при разборке обнаружилась стертая шайба со стороны муфты включения блокировки. Обратил внимание на блокирующие большой сателлит штыри, при полностью отодвинутом кольце к которому крепятся штыри (в сторону подшипника), торчат только кончики блокирующих штырей(со стороны сателлита), с которых снята большая фаска. При движении автомобиля с отключенной блокировкой, шайбу со стороны муфты включения блокировки, затягивает между фаской на блокирующих штырях и вращающемся сателлитом. Так как из-за большой фаски на блокирующих штырях нет упора для регулировочной шайбы.
Вами была отправлена новая шайба, и даны инструкции по центровке РЗМ. После установки новой шайбы, проблема не исчезла. Машина прошла около полторы тысячи км. и поломка повторилась, блокировка перестала включаться из-за стертой шайбы. (завальцованы отверстия в регулировочной шайбе для прохода блокирующих штырей). Проверка моста, показала, что мост не гнутый в обеих плоскостях. Причина выхода из строя, большая фаска на блокирующих штырях.
Для решения проблемы прошу выслать марку стали, которая используется при изготовлении блокирующих штырей, описать процесс термообработки, указать до какой твердости закаливать блокирующие штыри, указать тонкости процесса.(если имеются)"

Блокировка питерская, ответа на письмо не получил и обращаюсь к вам, хочется самому выточить блокирующие штыри. Зарание спасибо.
Raid

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 24
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: 21218/01г.

TREVIL:
прошу выслать марку стали, которая используется при изготовлении блокирующих штырей, описать процесс термообработки, указать до какой твердости закаливать блокирующие штыри, указать тонкости процесса.(если имеются)
присоединяюсь к вопросу
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

TREVIL
так питерские усиленные четырёх сателитные.
про шести не слышал,да и в разделе продаж не видел.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Raid

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 24
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: 21218/01г.

Ампер:
про шести не слышал
он, видимо, шестерни приводов сателлитами называет
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

TREVIL
пришлите мне блокировку я сам всё поменяю и проверю, шайбы могли стираться только у самой первой партии шайбового варианта принудительной блокировки, потом шайбы стали устанавливаться с твердостью, превосходящей твердость шестерни и они уже практчески не стираются.
Не только я, но и вряд ли какой другой производитель Вам будет давать марку стали и рассказывать технологию изготовления.

Что-нибудь придумаем!
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

VolodyaSPb:
VolodyaSPb
Здравствуйте! Подскажите, остановился в болоте, с включенными блокировками, стравился воздух, через некоторое время завелся, накачал воздух - они заблокированны?

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Fedor_Pupkin
Добрый день! При полном стравливании воздуха из магистрали, идущей к пневмоприводу, возвратная пружина выключает блокировку, если хоть какое-то давление оставалось , то она могла недовыключится и при накачивании полностью включится.

Что-нибудь придумаем!
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Неправильно обьяснил. Остановился с включенными блокировками и давлением 6 ат. , машина не сдвинулась ни на см. , через некоторое время давление = 0, полностью стравил! Дальше не двигая машину, ни на см. поднимаю давление, тумблера блокировок как и были включенны до остановки, не трогал. вернулась пружина обратно? Дальше надо трогаться, но в болоте, пробуксовка. Она заблокированна, вернулась в состояние до потери давления? Ведь для включения надо проехаться, чтоб колеса крутились с одинаковой угловой скоростью!

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Fedor_Pupkin, должны заблокироваться, но даже если не заблокировались, аккуратно выжимая сцепление, при включенной передаче, блокировки заблокируются. Чтобы не гадать, нужно сделать так, чтобы пневмосистема держала давление хотя бы несколько часов и кнопки включения пневмосистемы работали независимо от ключа зажигания.

Что-нибудь придумаем!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Fedor_Pupkin
Давление упало плавно или резко? Если плавно то могло недовыключиться, если резко то должно выключиться если всё исправно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Травит автоматика, руки не доходят поменять. давление падает очень медленно, но за ночь уходит в 0. Тумблера напрямую к аккуму. Не хочется сломать, блокировку! Думал накачал и все на место вернулось, машина с места не трогалась.

Efand

Рег.: 19.01.2013
Сообщений: 4
Откуда: Барнаул
Возраст: 46
Авто: Нива 21214& 2011г.

Прошу совета у бывалых, хочу поставить принудительную блокировку в свою ниву, нива в штате на резине 205/70 R15 Кордиант оф роуд, на две блокировки пока не готов, поэтому подскажите эффективнее поставить назад или вперед. И редуктор с какой парой установить, чтобы тянула получше (машина 2011г, какая в стандарте стоит незнаю, наверное 3,9?). Заранее спасибо.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Efand
На мой взгляд эффективнее сначала сзади поставить, потом спереди. Про пары есть где-то тема в этом же разделе, там всё расписано. С такими колёсами даже с парой 4,1 будет тянуть лучше.

Что-нибудь придумаем!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Efand
я поставил спереди,если логично рассуждать то передний мост загружен сильней чем задний,соответственно блокировка там будет гораздо эфективней.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Efand
я тоже проголосую за заднюю блокировку, в первую очередь.
1. Больше ошибок прощает.
2. Проще рулить.
3. Хода больше - больше эффективность.
возможно есть ещё плюсы...

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка