Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Щас вблизи внимательно фотку рассмотрел. С первым выводом поторопился [:)] Скорее всего так:
Ось паразитных шестерен крестообразная, на ней дополнительная пара блокирующих шестерен скользит по шлицевой нарезке. Стакан внутри скорее всего конусный, при перемещении шестерни входят в зацепление с сателлитами. Тогда на шестернях блокировки пружины стоят для возврата?

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:

Кста. Можно и без шлицевой нарезки на оси если шестерни входят в зацепление одновременно с сателлитами и паразитными шестернями... Тогда блочить будет из за разности направлений вращения... Тогда можно обойтись вообще одной шестеренкой, с двумя может получится так, что одна "зуб-на-зуб" и блокировка не включится...

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

MasterHome
Ты тоже попался! [:P]
Я в самом начале темы говорил,что этот садист(fanngorn)
ещё страниц 5-6 будет издеваться,прежде чем подробности раскроет!
Если вообще раскроет, потому как мне кажется это какое-то бизнес
направление в его деятельности с соотв. секретными технологиями! [:P]
Кстати попутный вопрос - а не придется-ли всё это хозяйство тщатель-
но балансировать?(массы-то прилично добавляется)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Инженер

У меня свое мнение по этому вопросу и свои идеи [:;)] Конструкция эксперементальная, поэтому вызывает интерес для пополнения копилки идей, какие бы минусы и плюсы у нее не были [:)]

PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Инженер:
Если вообще раскроет, потому как мне кажется это какое-то бизнес
направление в его деятельности с соотв. секретными технологиями!
Придумать механизм блокировки - не проблема. Основная проблема - воплотить. Для этого нужны станки, станочники, материалы и время.
Так, что если он раскроет "секрет", то бизнес его не пострадает - ведь из одного знания блокировку не сделать
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MasterHome:
Скорее всего так:
Ось паразитных шестерен крестообразная, на ней дополнительная пара блокирующих шестерен скользит по шлицевой нарезке. Стакан внутри скорее всего конусный, при перемещении шестерни входят в зацепление с сателлитами.
А вот это уже ближе, но всё равно не совсем то. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

PzVII
А вот и не прав ты по поводу того что главнее - придумать или вопло-
тить! Изготовить и заставить крутиться можно и квадратное колесо!
Что касается блокировок, то чем "правильнее" придумать принцип и механизм работы всего устройства тем легче воплощение,не говоря уже
о жизнеспособности и надёжности узла вцелом!
И ещё один момент - учитывая то,что в нашем случае отсутствует штат
конструкторов,технологов и т.п. ИТР, то все новшества обречены на
многократные экспериментальные доводки.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Мост с блокировкой собран, но до ВП поставитьне успеваю. Да и редуктор там 3,9 или 4,1 точно не помню, а мне нужен 4,7.
17-05-06_1815.jpg
17-05-06_1815.jpg

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

fanngorn

Привод блока - втягивающее от стартера?

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

защита лапки требуется! При движении задним ходом по веткам конструкция может пострадать! Предлагаю сделать так.
Кусочек трубы приварить так, чтобы ось привода оказалась внутри, а с той стороны, где лапка двигается, сделать в трубке пропил сообразно ходу лапки. Привод тоже запихнуть в трубку с болтовым крепежём к чулку, чтобы снимать защитку можно быстро было. А так всё красиво выглядит. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MasterHome
Привод - пневматический, соответственно цилиндр - это пневмоцилиндр от Камаза.
KEROSIN
Да, защиту надо действительно сделать. Только думаю надо поступить проще - закрыть всё это куском металла.

Кстати ещё не решён один трабл с тягой Панара - похоже привод цеплять за неё будет, поэтому нужно будет либо гнуть тягу, либо избавляться от неё совсем, например как в твоём варианте с треугольником.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Кстати на последнем ПВД я перескакивал через пенёк, загнул панару нараз! Только через пару дней заметил... Как раз по этому поводу я и подумал о защите. Особенно коварно всё отрывается при лебежени задней лебёдкой...когда вся ботва по тяге против шерсти.. [:P]
Надо кстати продумать ещё варианты рычагов, чтобы например можно было ставить на более серьёзные машинки. Например попробывать использовать рычаги от более крупных машин, с более прочными шаровыми.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Прошли первые испытания блокировки, правда пока без пневмопривода. В говнах всё шикарно - оба колеса одновременно крутятся. На асфальте (для проверки девайса на прочность) не всё так хорошо - проявился эффект разблокировки под нагрузкой. Видимо всё-таки нужен пневмопривод, который задуман изначально. Сейчас собираю пневмосистему из отечественных компонентов.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

fanngorn
В говнах всё шикарно - оба колеса одновременно крутятся
проявился эффект разблокировки под нагрузкой
А чем не нравится- как раз все хорошо - в говнах гребем обоими колесами ,а на асфальте- колеса могут проворачиваться друг относитеольно друга. Или я чето не понимаю? [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

fanngorn:
На асфальте (для проверки девайса на прочность) не всё так хорошо - проявился эффект разблокировки под нагрузкой. Видимо всё-таки нужен пневмопривод, который задуман изначально. Сейчас собираю пневмосистему из отечественных компонентов.
Что и требовалось доказать. Опять же своего рода предохранитель от перегруза...

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

fanngorn
А скажи - подробности по твоей конструкции будуд только после
ходовых испытаний ??? И будут ли вообще!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка