Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

На вид оч похоже на то к чему и у меня мысль пришла. Но что внутри не понял.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

fanngorn
Ну ты садист!!Сейчас народ проснётся(суббота ведь) и такое начнется!
Так что спасайся! [:P]
И фото такое хитрое предоставил,сразу и не въехать. Цилиндрическая
хренотень с канавкой видать муфта,которая елозит по коробке дифф.,
и в крайнем левом(по фото) положении наверное блокирует правую
шестерню полуоси,только вопрос - как блокируется ента шестерня?...
ведь из коробки дифф. она не торчит, значит шлицы отпадают...Хмм?
Озадачил... Дай ещё пару наводящих!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
Сколько вешать в граммах!?
Вернее сколько денег искать?
Скорее всего немало. Поскольку доработки требуют практически все детали редуктора, включая ГП и корпус. Поэтому есть смысл устанавливать блокировку в рабочий редуктор с ГП. И про массовый выпуск пока сложно чего-либо сказать, поскольку только одна цилиндрическая деталь, которая надевается на корпус диффа, изготавливается на эрозионном станке пол дня.
Дюк:
Когда, ориентировочно, можно ожидать в свободном (более- менее) доступе сей девайс?
Наверно к началу июня, если всё сложится.

Инженер
То, что на фото видно под цилиндрической муфтой - дополнительный сателлит. С другой стороны симметрично поставлен ещё один. С помощью них и осуществляется блокирока. [:)]
Можно конечно приклеить фотки разобранного редуктора и всё сразу станет понятно, но уже неинтересно. Пусть народ голову поломает. [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
Не мало это понятно, хотя немало - это понятие растяжимое;о)))
Если около 500, это одно, если под 1000 - это другое.
Главное - держи в курсе продвижения работ...

ИМXO.
Жека
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

fanngorn
А-аа,да ты хитрец!Значит муфтой с доп.сателлитами ты тормозишь рабо-
чие сателлиты,или шестерни полуосей? Жаль под рукой нет редуктора,
визуально было-бы легче понять твою Ноу Хау.Одним словом - зацепи-
ло,радуйся,достиг ты своей цели - помучать аудиторию,НЕгодяй! [:P]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Теперь осталось выяснить ресурс сего девайса и возможность массового выпуска, а то может опять поучиться единичный экземпляр не подлежащий мелкосерийному производтсву.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Oleg Loa
Ресурс я думаю будет приличный, всё-таки блокировку спроектировал и изготовил человек, имеющий большой опыт в подобном роде деятельности. На УАЗике его блокировки работают уже почти 2 года.

А вот про массовость это ты конечно загнул. Я же писал что для установки блокировки нужно дорабатывать корпус редуктора, коробку дифференциала и ГП. Поэтому на уже готовый редуктор с блокировкой не будет спроса - слишком дорого, да и не каждый согласится покупать из-за блокировки весь редуктор. Соответственно придётся ставить блокировки в редукторы заказчиков, а это означает изготовление блокировки под заказ.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Интересно, мысль ставить доп сателиты я развивать не стал, хотя она была.
А приводить чем хотите, тросиком, воздухом или еще как?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Существует пневмоцилиндр от Камаза, который уже опробован на УАЗовских блокировках. Попытаемся этот цилиндр и сюда приспособить. ИМХО пневмопривод наиболее безпроблемный из всех видов приводов: подал воздух - блокировка включится когда шестерни займут нужное положение. Закрыл пневмокран - блокировка выключилась. Правда будет дополнительная работа с установкой компрессора и ресивера, но компрессор подойдёт самый маломощный, а небольшой по размерам ресивер можно взять от отечественного грузовика, например от Бычка, и поставить туда датчик давления. Стоит ресивер раз в 5-7 дешевле импорных виарировских.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Идея понятна, но есть вопросы.
Ось дополнительных сателитов плавающая или закреплена к оси основных? Фиксируется ли она как то в корпусе диференциала? Дополднительные сателиты раздвигаются в исходное положение пружинами? Вилка включения подходит к муфте с переди. Как на счет перекоса муфты?
fanngorn не подумай ничего. Интересно просто.

С уважением, SVA
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

SVA
Ну раз интересно, то пошевели мозгами. А то тебе всё на блюдечке поднеси... [:)] [:)] [:)]

Кстати, я уже писал, что чулок моста остаётся штатный, соответственно привод блокировки будет осуществлён из корпуса редуктора, причём не обязательно вилкой [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

fanngorn, интересно, ии Павел ли Греков сделал эту блокировку, т.к. я читал, что Павел ещё в 1998 году построил свою первую блокировку на УАЗ. А вообще, если ли дело дойдет до товарного образца, то ни лучше ли продавать блокировку в комплекте с доработанным редуктором - цена заднего или переднего редуктора около 4,5-5 тыс. рублей, а если по знакомству или оптом покупать то и того дешевле. Тем более, что при установке не нужно будет настраивать главную пару - заменил редуктор, подключил привод, залил масло и поехал... бороздить русские просторы.

Что-нибудь придумаем!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

VolodyaSPb
Нет, Павел Греков тут не при чём. Он действительно первым разработал принудительную блокировку на УАЗ с приводом от тросика, и теперь эти блокировки делают все кому не лень. Пневмоблоков же почему-то все боятся и обходят их стороной, а зря.

По поводу редукторов.
Во-первых то, что продаётся в магазинах - откровенное барахло. Из 3 редукторов только один более-менее рабочий. Зачем нам покупать кота в мешке, ставить блокировку и продавать под видом качественного продукта? Лучше уж доработать редуктор заказчика, который наверняка будет уже б/у и с прикатанной главной парой. И заказчик при этом экономит сумму, равную стоимости нового редуктора.

Во-вторых, посчитай сколько существует главных пар для Нивы - 3.9, 4.1, 4.3, 4.78, 5.13, 5.38. Наверняка большинство желающих поставить блокировку будет использовать её вкупе с большими колёсами, а это значит что и ГП для редукторов нужны будут 4,78 и более, а они в полтора раза дороже штатных и не всегда бывают в наличии...

В-третьих, блокировка предназначена для установки только в задний редуктор т.к. силуминовый корпус переднего моста не выдержит таких издевательств, поэтому для установки блокировки вперёд будет применён стальной корпус РПМ, изготовленный из балки заднего моста и заднего редуктора. Только таким способом можно обойти слабый силуминовый корпус РПМ, который и без блокировки частенько разваливается.

В-четвёртых, установка блокировки предполагает регулировку ГП, т.е. заказчик получит уже собранный радуктор - ставь и катайся.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

VolodyaSPb
Fanngorn прав, "правильная пара" (только пара) стоит от 4000 рэ...
Не считая остального железа и настройки (правильной).

ИМXO.
Жека
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

fanngorn:
SVA
Ну раз интересно, то пошевели мозгами. А то тебе всё на блюдечке поднеси.
Ну ладно ладно [:)] Я всего лиш потребитель продукта. Стою в очереди. Выясняю особенности товара [:)]
Короче ждем ответа на вопрос - почем?

С уважением, SVA
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка