Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

fanngorn
fanngorn:
Во-вторых, посчитай сколько существует главных пар для Нивы - 3.9, 4.1, 4.3, 4.78, 5.13, 5.38
Есть ещё 3,5, 3,7 и 4,44 [:no] первые две главные пары устанавливают в Мосниве.
fanngorn:
Во-первых то, что продаётся в магазинах - откровенное барахло. Из 3 редукторов только один более-менее рабочий. Зачем нам покупать кота в мешке, ставить блокировку и продавать под видом качественного продукта? Лучше уж доработать редуктор заказчика, который наверняка будет уже б/у и с прикатанной главной парой. И заказчик при этом экономит сумму, равную стоимости нового редуктора.
Частично я с этим согласен, но если изготовлением блокировок занимается профессионал, то ему не составит труда выбрать нормальные редукторы, мне так кажется. А по поводу того, что каждому может понадобится различное число главной пары, наверное, это существенный аргумент, хотя иметь несколько блокировок со стандартной главной парой 3,9, я думаю не будет проблемы. Я, например, готов, установить блокировку без изменения главной пары, т.к. не собираютсь лифтовать машину и устанавливать большие колеса, т.к. использую машину в основном в городе. Допустим задний редуктор у меня очень хороший - люфта почти нет, точнее он в пределах нормы, и я им очень доволен, а вот впередем редукторе есть хороший люфт и я бы его заменил при установке блокировки.
Кроме того, я до сих пор не совсем понимаю, почему проще устанавливать главные пары редукторов с измененными передаточными числами, чем ставить в раздатку пониженный или повышенный ряд с другими передаточными числами, т.к. в http://www.nivashop.ru можно заказать пониженный ряд от 1,8 до 3,2 (сейчас они серийно изготавливают пониженный ряд, с их слов, 1,8 и 2,71, остальные под заказ). По поводу изменения повышенного ряда пока ещё не нашел, кто бы мог это сделать, но это дело времени. Ведь в раздатке все делать намного проще. У меня знакомый мастер вообще не любит связываться с редукторами, а вот с раздаткой говорит может сделать все что угодно заказчику. И времени требуется меньше и на трассе ничего не потеряешь в скорости и экономичности.

Что-нибудь придумаем!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

VolodyaSPb:
можно заказать пониженный ряд от 1,8 до 3,2 (сейчас они серийно изготавливают пониженный ряд, с их слов, 1,8 и 2,71, остальные под заказ).
Угу, только ценник кусачий немного на шестерёнки 2,71, а под 3,2 надо будет корпус резать-варит, не влезет она туда...
Я понимаю, что такие киты стоят денег, но блин как-то не хорошо некто поднял на них цены от предложения в 8000 до 14000, имхо многовато это...
А мысли у мастера правильные;)

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

VolodyaSPb:
Допустим задний редуктор у меня очень хороший - люфта почти нет, точнее он в пределах нормы, и я им очень доволен, а вот впередем редукторе есть хороший люфт и я бы его заменил при установке блокировки.
Извини, мы не будем подстраиваться конкретно под тебя. Если нужна блокировка - привози редуктор в который ты её хочешь поставить и всё. Тем более что я уже писал, что при установки блокировки в передний редутор для унификациим будет использоваться стальной корпус РПМ. Поэтому стандартный РПМ в любом случае не будет использоваться, а от заказчика нужен будет РЗМ. В принципе по договорённости можно купить новый РЗМ, но это уже детали. Держать в наличии несколько готовых редукторов с разными главными парами и блокировками не имеет смысла. Я конечно понимаю что проще свалить все заботы по покупке нового редуктора (выбрать из десятка один более-менее приличный) на тех, кто будет ставить блокировку и заново всё регулировать, а в случае поломки деталей, не связанных с блокировкой, предъявлять претензии к нам, но нам то оно надо?
Если уж эта блокировка будет продаваться, то только таким образом, каким я описал. Нам проще работать с редуктором заказчика - какой редуктор привезёшь, в тот и поставим. Конечно, как ты писал, грамотный мастер сможет определить состояние редуктора, но всё равно будет гораздо проще, если заказчик привезёт редуктор б/у с прикатанной парой чем если брать кота в мешке из магазина.
в http://www.nivashop.ru можно заказать пониженный ряд от 1,8 до 3,2 (сейчас они серийно изготавливают пониженный ряд, с их слов, 1,8 и 2,71, остальные под заказ). По поводу изменения повышенного ряда пока ещё не нашел, кто бы мог это сделать, но это дело времени.
Если всё так шикарно, то почему же пока ещё никто не похвастался, что имеет к примеру пониженную 2,71 в раздатке? [:P]
На мой взгляд, всё это развод в чистом виде. В пятницу мы с человеком, который делает блокировку, долго сидели около разобранной нивской раздатки и пытались понять, каким же образом можно впихнуть туда пониженную 2,71? Возможности по увеличению диаметра ведомой шестерни промвала мизерные, мешает корпус дифференциала. Т.е. просто тупым изготовленем других шестерней тут не обойтись. Даже для 2.71 придётся подпиливать корпус и что-то мутить с дифференциалом. Сомневаюсь, что за разумные деньги можно изготовить такой эксклюзив.

В принципе у нас уже созрело очень оригинальное решение данной проблемы, но раскрывать карты пока не буду.

Кстати мне недавно ребята из Тольятти также говорили, что могут поставить в раздатку пониженную 2.7, но могут только продать раздатку в сборе за 12000р. Сейчас идут переговоры о том, как можно всё это дело пощупать руками.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
Я уже держал этот комплект шестерёнок в руках. В ближайшее время собирём это дело и скажу как всё получилось.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

читал ветку, много думал. Имха:
огромный респект человеку, который разрабатывает всякие механизмы.
Это большой труди и головная боль, особенно в российских условиях, когда совершенно не развит рынок всяких прибамбасов для авто.

Пневмоблок на ниву - это из разряда установки грязевой резины на классику. Машина не той ценовой категории и не с теми внедорожными качествами и запасом прочности агрегатов, чтобы оснащать ее этим девайсом. В тойоте 70-ке это, безусловно, оправдано. А в ниве такая блокировка имеет смысл только для спортсменови конченых маньяков-туристов. Да и то под вопросом. В принципе нивскую трансмиссию лучше вообще не блокировать, а если и блокировать, то только задний дифф, да и то самоблоком.
Езда с пневмоблоком требует имхо специальных навыков.
Просто на выхлопе получаем, что изготавливаем дорогую деталь для дешевого и не очень бездорожного аппарата. Смысл? Расчет на лоха?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

черный дембель:
В принципе нивскую трансмиссию лучше вообще не блокировать, а если и блокировать, то только задний дифф, да и то самоблоком.
Ну видно ты просто не видел насколько лучше стандартной Нивы едет Нива с самоблоками... Вот просто так, казалось бы из-за какой-то чепухи - там только два колеса из четырёх крутятся, а тут все сразу.
Конечно, обыватель, начитавшийся страшилок про порванные ШРУСы и полуоси, даст себе слово никогда эти "злые" механизмы не ставить. Но стоит ему хотя бы один раз продемонстрировать преимущество на практике, мнение меняется на прямо противоположное. Была даже такая ситуация - там, где Нива без блокировок на медведях садится, такая же с блокировками шпарит аки посуху! После этого человек плюёт на всё решает ставить блокировки.

Но тут есть некоторые сдерживающие факторы. Самоблок не работает при вывешивании и слегка поджирает резину на асфальте, при установки в передний мост появляются некоторые сложности в управлении на скользких покрытиях.

Принудительная блокировка лишена этих недостатков. Когда нужно -включил, когда не нужно - выключил и катаешься с обычным диффом. При этом пневматический привод блокировки не требует всяких извращений с рычажками как в приводе тросиком. Когда нужно - открыл пневмокран, блокировка включится сама. Закрыл кран - блокировка сама же и отключится.
черный дембель:
Просто на выхлопе получаем, что изготавливаем дорогую деталь для дешевого и не очень бездорожного аппарата. Смысл? Расчет на лоха?
Ты уж извини, но по твоей логике все, кто давно уже "охотится" за принудительной блокировкой - лохи? Я думаю вряд ли.
Как говорится, спрос порождает предложение. Рано или поздно сей девайс должен был появиться. И не надо уповать на то, что мол Нива типа не для бездорожья.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn:
Ну видно ты просто не видел насколько лучше стандартной Нивы едет Нива с самоблоками...
Не только ни разу не видел, но и даже не ездил, даже совсем-совсем ни одной гонки не ездил [:P]
fanngorn:
Конечно, обыватель, начитавшийся страшилок про порванные ШРУСы и полуоси, даст себе слово никогда эти "злые" механизмы не ставить. Но стоит ему хотя бы один раз продемонстрировать преимущество на практике, мнение меняется на прямо противоположное.
Вот и я говорю - удочка на лоха. 90% юзеров ЖЫПов думают только об одном - хотят чтобы тачка круто перла. И их элементарно охмурить новой примочкой, повышающей проходимость автомобиля. Но не бывает улучшения в одном без ухудшения в другом. И вот как раз те минусы, которые несет с собой блокированая трансмиссия (особенно в неопытных руках) и затмеваются очевидностью плюсов проходимости.
fanngorn:
Ты уж извини, но по твоей логике все, кто давно уже "охотится" за принудительной блокировкой - лохи? Я думаю вряд ли.
Как говорится, спрос порождает предложение. Рано или поздно сей девайс должен был появиться. И не надо уповать на то, что мол Нива типа не для бездорожья.
Жень, ты пробовал внимательно почитать то, что я написал? [:RWL]
Заметь, я ничего плохого не сазал про пневмосамоблоки. В общем, читай.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

ЗЫ: нива - не для бездорожья
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

fanngorn
По поводу цены на другие ряды раздатки в nivashop согласен, цена невероятно завышена. Но мне по телефону они сообщили, что 2,71 влезает спокойно - они продают эти шестеренки, и я могу прямо у них в Нива-Сервисе их установить в раздатку или в любом удобном мне сервисе, они ничего мне не сказали про доработку корпуса раздатки. Про 3,2 тоже сказали могут установить. Причем такая завышенная цена у них, наверное, ещё связана с тем, что они продают другой ряд раздатки с синхронизатором для включения выключения пониженной повышенной без остановки.
fanngorn:
Извини, мы не будем подстраиваться конкретно под тебя. Если нужна блокировка - привози редуктор в который ты её хочешь поставить и всё.
А представим ситуацию, что человек живет где-то во Владивостоке или Екатеринбурге, ему придется приезжать в Москву дял установки блокировки?!
Конечно, Вы сами решаете в каком виде будете продавать эту блокировку, но такой вариант будет крайне неудобен для тех, кто живет далеко от Москвы. Хотелось бы, конечно, чтобы можно было по интернету, допустим, заказать блокировку (можно даже со 100% предоплатой), указав передаточное число главной пары и получить по почте блокировку с доработанным редуктором и приводом включения и инструкцией по установке и уже спокойно у себя установить. Как Вам такое? Так, по крайней мере, делают заграничные тюниговые фирмы.

Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:

fanngorn
Ещё хотел уточнить, а по поводу изменения передаточного числа повышенного ряда раздатки никаких нет идей, т.к. есть владельцы Нив у которых стоят двигатели с увеличенной мощностью (турбонаддув, расточка под 1,9-2 л и т.д.) и им мало передаточного числа 1,2, нужно 1,0, или 08, чтобы не менять главные пары редукторов. Может быть и я доберусь до увеличения мощности двигателя и тогда потребуется подумать о изменении передаточных чисел трансмиссии.

Что-нибудь придумаем!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

VolodyaSPb:
По поводу цены на другие ряды раздатки в nivashop согласен, цена невероятно завышена. Но мне по телефону они сообщили, что 2,71 влезает спокойно - они продают эти шестеренки, и я могу прямо у них в Нива-Сервисе их установить в раздатку или в любом удобном мне сервисе, они ничего мне не сказали про доработку корпуса раздатки.
А вот это уже интересно. В ближайшее время позвоню им и попытаюсь приехать и пощупать живьём.
VolodyaSPb:
А представим ситуацию, что человек живет где-то во Владивостоке или Екатеринбурге, ему придется приезжать в Москву для установки блокировки?!
Транспортную фирму Грузовозофф знаешь? По-моему нет ничего сложого отправить через неё редукторы к нам на доработку, а мы отправим обратно доработанные и готовые к установке. Кроме того никто не говорил что работа по твоей схеме исключена, просто имелось в виду что нет смысла держать в наличии уже готовые редукторы с разными парами.

Да и вообще пока ещё неизвестно будет изготавливаться данная штуковина или всё ограничится двумя-тремя изделиями. Блокировка ещё даже не до конца доделана, не говоря о том что ещё испытаний не было, а тут уже обсуждают детали установки всем желающим... [:?]

Про повышенную передачу в раздатке кстати идей пока не возникало, поскольку не ставилось данной задачи. По-моему гораздо проще пройти по проторенному пути и поставить длинный ряд в коробку.
черный дембель:
Вот и я говорю - удочка на лоха. 90% юзеров ЖЫПов думают только об одном - хотят чтобы тачка круто перла. И их элементарно охмурить новой примочкой, повышающей проходимость автомобиля. Но не бывает улучшения в одном без ухудшения в другом. И вот как раз те минусы, которые несет с собой блокированая трансмиссия (особенно в неопытных руках) и затмеваются очевидностью плюсов проходимости.
А ты типа борец за справедливость? [:P]
Охмурить кого-то и впарить откоровенное борахло - не в моих правилах. Если уж блокировка будет изготавливаться, то перед желающим имплантировать данный девайс предварительно будут разложены все плюсы и минусы использования принудительных блокировок, а также проблемы, которые могут возникнуть, в том числе и при неграмотном использовании. Таким образом человек сам решает, оно ему надо или нет. Как говорится хозяин-барин.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
Да и вообще пока ещё неизвестно будет изготавливаться данная штуковина или всё ограничится двумя-тремя изделиями. Блокировка ещё даже не до конца доделана, не говоря о том что ещё испытаний не было
Готов быть подопытным, или хотя-бы вписаться в "два-три" опытных образца:о)))

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
Два-три образца - это для меня. Два в передний/задний мост и один редуктор запасной. А дальше уже посмотрим... [:)]
В общем после испытаний расскажу, стоящая ли вещь получится или чепуха полная. Эксперименты это дело такое... Никогда не удаётся предсказать результат.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
Ты жесток [:D]

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn
Я Грузовозовым распредвал месяц ждал (даже немного больше).
Так что если у Вас все получится расмотрите вариант продажи вместе с редуктором. И насчет технической поддержке это правильно.
Желаю удачи!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

fanngorn

Дополнительные шестерни жестко соединены с паразитными в корпусе редуктора, все это дружно сидит на одной оси свободно, с возможностью прокручивания. Блокировка осуществляется зацеплением венца внутри стакана (отсюда и пол-дня работы станка при изготовлении :), при этом идет блокировка между венцом и пазом стакана, из которого высовывается ось.
Из недостатков: шестерня при работы, из-за формы зуба, пытается вытолкнуть другую шестерню из зацепления наружу, при этом нужен достаточно сильный подпор для поддержания зацепления, отсюда получается что нужен достаточно сильный привод блокировки и площадь контакта вилки привода, иначе будет повышенный износ. Можно попробовать применить упорный плоский подшипник на торце стакана и поджимать его вилкой по типу как вилка сцепления, но при этом надо предусмотреть возвратную пружину внутри стакана.
Из положительных моментов: эта блокировка практически исключает закусывание пары зацепления, что позволяет разблокировать её в любой ситуации. Опять же это будет работать до тех пор, пока ось паразитных сателлитов не набьет лунки в стакане.

Молодцы! Но тема не закрыта [:;)]

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
fanngorn:
Кстати мне недавно ребята из Тольятти также говорили, что могут поставить в раздатку пониженную 2.7, но могут только продать раздатку в сборе за 12000р. Сейчас идут переговоры о том, как можно всё это дело пощупать руками.
Надо делать гитару новую. Мы с ТрофиМеном уже ломали голову над этим [:)] Сделать шестрени - не проблема, надо термичку хорошую, чтобы подкалить - вот проблема [:)]

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MasterHome
Не угадал! [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Всё гораздо проще и не так сильно извращено!

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка