Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Нивер, это триалы международного значения, которые проводились не у нас. Блокировка живучая. А то что приводы и полуоси меняются, ну, брат, извини, они не предназначались для принудительных блокировок, поэтому это следующая проблема при установке принудительных блокировок. Нужно идти последовательно.
А в Тольятти вообще отмахиваются от принудительных блокировок, хотя при их инженерно-техническом потенциале мы давно уже должны были ездить с принудительными блокировками, просто они считают эту затею нецелесообразной. Это их дело. Да и дргуие производители принудительных блокировок, в частности, на УАЗ (например НИРФИ, а также ребята из Екатеринбурга), считают что поместить в маленький редуктор Нивы такую блокировку, особенно почему-то в передний мост, невозможно.
А что изменит, если я тебе скажу, что такие блокировки стоят уже ни у одного человека, участвующих в триалах и других спортивных соревнованиях, и именно от них я узнал о существовании данной блокировки уже в течении как минимум одного года. Все равно у тебя свой самобытный путь. Предложи его, если, конечно, считаешь нужным, всем желающим, тогда мне будет нечем крыть и твоя возьмет [:;)]

Что-нибудь придумаем!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VolodyaSPb:
компрессор, все шланги,
а какое давление нужно чтобы сработала блокировка и где стоит привод ее на редекторе или на чулке... и с какой стороны (по ходу машины)
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

wwm, по поводу давления не подскажу, не знаю. Блокировка закреплена на чулке, с правой стороны по ходу движения, сверху чулка.

Что-нибудь придумаем!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VolodyaSPb:
с правой стороны по ходу движения, сверху чулка
аха в чулке есть отверстие да еще и сверху... [:roll] тогда у вас наверное оригинальная полуось получается для работы блокировки ?

и не возможность усиления моста... или както можно мост обварить ?
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

wwm, чтобы наглядно все увидеть, посмотри здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtop…ostdays=0&postorder=asc&start=30 . По поводу усиления моста лучше обратиться к fanngorn или к Kerosin. Полуоси, редуктор, шестерени и т.д. - все остается стандартным.

Что-нибудь придумаем!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VolodyaSPb:
По поводу усиления моста лучше обратиться к fanngorn или к Kerosin.
[:)] спасибо... [:)]
VolodyaSPb:
Блокировка закреплена на чулке, с правой стороны по ходу движения, сверху чулка.
чегото не стыковочка по ссылке привод не нечулке... хде правда ?
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

wwm, да, наверное, ошибся, я просто не знаю как называется корпус редуктора. Я почему-то считал что чулком называют чугунный корпус редуктора.

Что-нибудь придумаем!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VolodyaSPb
а открыть тайну можно как реализована конструктивно блокировка что блокируется... сателлиты или одна из полуосей на корпус дифа (колесо зубчатое полуоси входит в жесткое зацепление с копрусом дифа)...
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

wwm, пока не могу. Я думаю, что потом все проясню.

Что-нибудь придумаем!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VolodyaSPb:
пока не могу. Я думаю, что потом все проясню.
это тайна или не знание ? (я же не спрашиваю подробности и чертежи они мне без надобности просто другого там не дано вот и хотел узнать и так сказать прогнозировать надежность конструкции) [:)]
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

wwm. теоретизировать по поводу надежности той или иной конструкции можно долго. Другое дело, что производитель даёт 1 год гарантии, а это очень много, тем более, что наши спортсмены при вопросе о гарантии на их продукцию сразу же сдуваются. Причем представленная принудительная бокировка СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЛАСЬ ДЛЯ ТРИАЛОВ И ДРУГИХ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ и уже прошла испытания на таких соревнованиях. Человек, который делает эти блокировки специально занимается внедорожной подготовкой различных джипов к триалам и т.д., также как fanngorn и его группа поддержки, Kerosin, Dr. Rust и т.д. Поэтому, если бы она была ненадежной я бы её не предлагал и мне бы про её надежность не рассказал реальный триальщик. Хотя, конечно, в пылу внедорожных сражений можно сломать все что угодно.
Конструктивные особенности я пока бы не хотел обсуждать, в том числе и потому, что я сам не знаю. Наверное, потом я скину картинку, и все станет ясно.
Я даже не знаю какой вариант надежней:
wwm:
сателлиты или одна из полуосей на корпус дифа (колесо зубчатое полуоси входит в жесткое зацепление с копрусом дифа)...
Если в этом разбираешься, то расскажи минусы и плюсы кажого из вариантов, что надежнее.
Допустим, в блокировке ARB блокируются сателлиты и эта блокировка считается крайне надежной.

Что-нибудь придумаем!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VolodyaSPb:
теоретизировать по поводу надежности той или иной конструкции можно долго
это очень помогает мозгу [:)]
VolodyaSPb:
Другое дело, что производитель даёт 1 год гарантии, а это очень много, тем более, что наши спортсмены при вопросе о гарантии на их продукцию сразу же сдуваются.
я не спортсмен (хотя дороги у нас еще те) гарантия мне не нужна не в каком виде (прости ну я не верю в гарантию тем более если в нею заложена цена 2 агрегатов) да и далеко от вас очень чтобы на гарантию надеется...
VolodyaSPb:
СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЛАСЬ ДЛЯ ТРИАЛОВ И ДРУГИХ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
к сожалению триал триалу рознь (и часто рядом не поставиш простую лесную дорогу и триал это не показатель)...
VolodyaSPb:
Поэтому, если бы она была ненадежной я бы её не предлагал и мне бы про её надежность не рассказал реальный триальщик.
VolodyaSPb:
Если в этом разбираешься, то расскажи минусы и плюсы кажого из вариантов, что надежнее.
Допустим, в блокировке ARB блокируются сателлиты и эта блокировка считается крайне надежной.
зачем мне расказывать ??? ты же предлягаеш и хвалиш...
а вот на ответ и не ответил как реализовано...

я живу в деревни и у нас принято прежде чем купить чтото нужно понять КАК это работает...
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Заколебали чушь нести. Становится похоже на ШНивовский форум, где мне Igor_Bar упорно доказывал, что кулаки Сондовские изготавливаются, а не делаются из стоковых путем завтуливания.
В той блокировке есть огромный минус в том, что сателлиты (по крайней мере один из них) - нештатные. Корпус дифф имеет опору на вал одного из сателлитов. Опора на конический подшипник, которую мы видим на фото около муфты - это вал сателлита. Далее, думаю, несложно догадаться как работает эта блокировка. Конструкция в общем неплохая, при зацеплении использованы прямые шлицы и самопроизвольного расцепления под нагрузкой, с разрушающим эффектом, у них нет. Из минуса - для выключения муфту нужно разгрузить.

ЗЫ. Конструкция - это ИМХО, исходя из фото. Одну фотку разобранного редуктора (на тряпочке выложены все детали) - и все будет ясно [:;)]

VolodyaSPb
Завязывай с пиаром.
Реальный триальщик - говори фамилию, имя. Иначе твои слова - пустой звон. Поменьше слов, побольше смысла.

BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

MasterHome
MasterHome:
Завязывай с пиаром
+1, а то в случае неудачи (по каким-либо причинам) ФЫФки на тебя посыплятся [:hello]

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

MasterHome:
Одну фотку разобранного редуктора (на тряпочке выложены все детали) - и все будет ясно
вот и я хочу поглядеть...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка