Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MasterHome
На самом деле как выяснилось после снятия редуктора такой эффект отнюдь не положительный. В результате разблокировки подкромсало зубья дополнительных сателлитов, и теперь блокировка почти не блокируется. Предстоит дефектовка, выяснение просчётов и доработка.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

fanngorn

Про просчеты я тебе говорил. Все дело в форме зуба. Если создашь поджим пневматикой, то будет износ направляющих.
Про сколы зуба я не подумал, а ведь действительно, они не предназначены, чтобы скакать...

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Итак, в ходе субботнего выезда выяснилось что принудительная блокировка работает. Правда реальную пользу пока не ощутил - места были не особо засадные, я там раньше и без блокировки проезжал. Но то что два задних колеса крутятся одновременно - это факт.
Прочностные испытания переходят в ресурсные. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
ты знаешь, что готов наркоман сделать за "чек"? Терпению есть предел;о)))

ИМXO.
Жека
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

fanngorn

Проблему решили принудительным подпором включения?

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MasterHome
Ну да. Пневмоцилиндр через большую деталь, которая надета корпус диффа, постоянно поджимает дополнительные сателлиты. Но обращаться с блокировкой следует бережно - всё таки это на такая прочная конструкция как например блокировка на УАЗе. То бишь на твёрдых покрытиях (асфальт, бетон) использовать не рекомендуется.
Вчера на покатушках с 4х4тур блокировка наконец прошла первые серьёзные испытания. Предстояло преодолеть глинистые колеи неизвестной глубины, залитые водой. В некоторых местах можно было ехать по гребням, но мы же не ищем лёгких путей [:)]
Впереди шёл УАЗик на мегапорталах с просветом 45см, поэтому по поводу эвакуации можно было не париться. Моя машина села на брюхо только в одном месте, где глубина колеи ушла далеко за 30см, и Нива там не могла ехать по определению. В другом месте ехал без задней блокировки и слегка подсел, враскачку выехать не удалось. После включения блокировки выехал с третьего раза. Блокировка также приносит пользу при движении в гору, когда задние колёса загружены, и при движении одним бортом по колее, а другим по твёрдой поверхности. Кроме того заметен эффект в ситуациях близких к диагональному вывешиванию. Субъективно кажется что машина уже потеряла ход и сейчас застрянет, но тем не менее если не отпускать газ через секунду-две движение продолжается. Короче устройство оправдало себя полностью.
Теперь для пущего эффекта планируется вживить блокировку в передний мост, для начала в обычный силуминовый корпус, немного переделать привод задней, а потом если сложится изготовить партию блокировок и предложить всем желающим. Стоимость пока неизвестна.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn
[:jump]
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

fanngorn
А на каком приводе остановились - пневматическом, гидравлическом или механическом блокировки. Если возможно, по подробнее про устройство привода. И можно ли её включать на камнях и на асфальте?

Что-нибудь придумаем!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

VolodyaSPb:
А на каком приводе остановились - пневматическом, гидравлическом или механическом
Пневматическом. В багажнике стационарный электрический компрессор и ресивер от Бычка, между передними креслами пневмокран от КамАЗа, на торпеде тумблер включения компрессора.
VolodyaSPb:
И можно ли её включать на камнях и на асфальте?
Нельзя. Асфальт, бетон и прочее твёрдое противопоказано.

ЗЫ: А зачем тебе блокировка на асфальте?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

fanngorn

Для триала наверное...

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ed
На Шниве на триал.... [:down] [:down] [:down]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Больше ничего в голову не лезет [:D]

HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

Для старта со светорофа наверное..... [:;)]
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

fanngorn, на каменистой почве, да ещё если имеется значительный уклон принудительная блокировка может пригодится.
А все таки, почему пневматический привод победил другие варианты, в частности, электрический или механический. Ведь наличие компрессоров, ресиверов, шлангов и т.д. это лишнее нагромождение по сравнению с соленоидом и проводами для электрического привода.
По идее, если есть принудительная блокировка, то к ней можно сделать любой привод?

Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка