Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Кстати. Отсюда и цена за блокировку, т.к. практически весь дифф делается заново, в отличии от Фаннгорновского. Ну и плюсом ВолодяСПб еще свой интерес наверняка учел [:;)]

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Фаимилия... (удалено, как не имеющее смысла) (с) MasterHome

Что-нибудь придумаем!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VolodyaSPb:
Фаимилия триальщика, разобранную блокировку, а дальше все данные производителя, в каком месте все это изготавливается, не жирно ли для начала?
ну я так и знал это просто продавец имеющий свой навар...
можете сносить этот post . я пока писать не буду сюда :)...
че это за фигня цена есть а где делают кто делает и как делают нельзя... [:X] [:X] [:X] первый раз меня здесь достали разводом купи не знаю чего...
на одном форуме (тоже кстати Питерском) также торгуют механическим нагнетателем на все вопросы технические один ответ купи и смотри цена кстати 30000 рублей не нормально... как магазин по телеку купиш одно а получиш другое... все можете меня ругать более не могу...

!!!!!!!!!! (достаточно восклицательных знаков?) (c) MasterHome

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 15 секунд:

вот http://jeep.dn.ru/lockers/ARB/work.htm

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

http://jeep.dn.ru/lockers/ARB/installation/rear/index.htm

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

http://arb.com.au/arb-air-locker-design-engineering.php
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Предлагаю снести весь рекламный оффтоп к чертям собачьим. Хочешь поделиться конкретными наработками - делись, не хочешь - поделится за тебя твой клиент рано или поздно. Се ля ви.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

VolodyaSPb
Кинул бы сразу фотки,как на ШН-форуме (или ссылку бы дал),- и вопросов бы не было,по крайней мере,- с моей стороны.По крайней мере есть ЧТО обсудить.Да,я ТАМ прохлопал,- есть "вина".Но ты предложил услуги именно здесь... .
По девайсу (всё,ес-но,- ИМХО): солидное изделие,и действительно уровня ARB-блокировки.Но,как уже отметил MasterHome,- весь дифф.,- с нуля.Т-е изготовить такой "в гараже" нереально даже при наличии простенького "станочного парка",которого я,например,- не имею,если не считать школьного токарного на службе (и то,- по ночам [:(] ). Представьте только,ГДЕ РЕАЛЬНО взять ТАКУЮ болванку из ХОРОШЕЙ стали (заготовку под корпус диффа) и что стоит её обработать. Да ещё "не в серии"... [:o] .Отсюда,понятное дело,и цена... [:(] .
А вообще,- грамотно и продумано.Своего рода "ARB наоборот". Блокируется,естественно, полуосевая шестерня (тоже,понятно,- "отличная от стандартной"),и блокируется через окна (отверстия) в торцевой части корпуса диффа. Большой плюс,- наличие четырёх сателлитов,- как и положено в "блоках" (для восприятия повышеных контактных напряжений в зацеплении из-за "отсутствия перераспределения" кр.момента при вкл.блокировке).
Может быть "минус": если шестерня блокируется цилиндрическими штифтами,возможны проблемы при ВЫключении бл-ки: слишком большие напряжения,- будет "закусывать" (пример,- наша РК).Но если штифты со сферическими торцами ("буферными" шариками),- всё ОК.Подробнее: можно почитать про кулачковые муфты (что по сути и представляет собой такая блокировка).
Себе,- взял бы...тысяч за пять рублей.Не прикалывайте,кстати,- это "относительная величина",- всё должно соизмеряться с зарплатой, а у нас 7т. (как у меня сейчас),- это ОЧЕНЬ ХОРОШО... [:(] .
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

tough, комментировать пока не буду, но приятно удивлен внимательностью и догадливостью [:super] . Я объсню почему я так неохотно рассказываю техические моменты - мастер сам разработал принудительную блокировку, сам её изготавливает (один) и мне бы не хотелось, чтобы он меня упрекал в раскрытии каких-то технических моментов. А он делает подобные блокировки на самые разные джипы, у него невероятно много работы и чтобы договариться с ним о выпуске блокировок на ту или иную машину приходиться терпиливо ждать. Хотя он неоднокртано мне говорил, будут большие заказы, он вообще все бросит и будет делать блокировки на НИВУ или на другой джип, который интересует. Понятно, что цена большая, но вообще очень приятно, что наконец существует реальная действующая принудительная блокировка, хотя мне немало людей, которые могли бы её сделать, говорили что это нереально. Да и сейчас ещё сомневаются в её работоспособности. Это дело каждого верить или подвергать все сомнению, может это и правильно. А за 7 тысяч даже самоблок реальный не купить, разве что в Тольятти прямо у проходной АВТОВАЗа у токаря [:old] .

Что-нибудь придумаем!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

VolodyaSPb:
А за 7 тысяч даже самоблок реальный не купить
Я взял за 4 (дисковый.И только из-за корпуса): кто на что живёт,тот так и выкручивается [:RWL] .Но самоблок,ИМХА,- НЕ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОГО использования,- он часто МЕШАЕТ,и нет возможности оперативно вмешаться.Другое дело,- ручная блокировка... .
А "твой" мастер,- молодец.Однозначно. Эх...,такое оборудование да в гараж... .А пока как в анекдоте: из корабля,- истребитель,и "напильником" [:(] .
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

tough

По фоткам видно, что конструкция менялась (фотки переднего и заднего редукторов КИА).

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

MasterHome
Похоже.И ещё вопрос: почему решили отказаться от механического привода?...Ведь явно в ущерб спросу... [:think]
А может на фотках реализация конкретных заказов? Но всё равно предложение выбора было-бы логичнее... .Что-то не так... .Или залежалась партия компрессоров [:RWL]
Может механику просто выбивает при жёстком OFF-е? И она не способна обеспечить надёжную "фиксацию включения" при наличии пружины "отбоя".
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough:
почему решили отказаться от механического привода?...Ведь явно в ущерб спросу...
может тупо скопировали и все ???

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
VolodyaSPb:
А он делает подобные блокировки на самые разные джипы, у него невероятно много работы и чтобы договариться с ним о выпуске блокировок на ту или иную машину приходиться терпиливо ждать. Хотя он неоднокртано мне говорил, будут большие заказы, он вообще все бросит и будет делать блокировки на НИВУ или на другой джип, который интересует.
делает ее не 1 человек (если конечно это не начальник цеха :)) и база там должна быть не хилая (придставь сколько станков и операций задействовано, заготовительный цех, токарный, сверлильный, да еще пружинки + резиночки, фрезерный, термичка, зубонарезной, сварка, долблежный и это как минимум) вот поэтому и цена не слабая всех подмазать надо...
а делают ее на базе какого нибуть завода не хилого... (мое мнение)
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

tough, я попробую уточнить относительно механического привода, но думаю что пневмопривод выбран действительно не случайно. Конструкция дейстительно менялась в пользу боольшей надежности и технологичности при производстве, унификации с принудительными блокировками для разных джипов.
wwm, изготовитель говорит , что он делет все один, но, скорей всего, он обращается на какие-то предприятия для заказа комплектующих, а потом все сам собирает и настраивает.

Что-нибудь придумаем!
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Да простят меня модераторы, но похоже - свершилось! (благодаря
настойчивости общественности [:)] )
VolodyaSPb:
но приятно удивлен внимательностью и догадливостью . Я объсню почему я так неохотно рассказываю техические моменты - мастер сам разработал принудительную блокировку, сам её изготавливает (один) и мне бы не хотелось, чтобы он меня упрекал в раскрытии каких-то технических моментов
... где-то я уже это слышал !!! [:roll]

П.С. Так приятно становится читать темы, когда они из разряда "руга-
тельных" переходят в действительно интересную технич. дискуссию!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Инженер

Любая фотка - это технический шпионаж, поэтому уже не отвертеться [:RWL]

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Итак, по поводу механического привода принудительной блокировки в виде троса. Изготовитель мне сообщил, что к нему с таким вопросом обращалось немало джиперов, но он всегда убеждает всех не обманываться относительно мнимой надежности и простоты тросового привода. В отличие от пневмопривода, не требующего обслуживания, тросовый привод постоянно нужно смазывать и следить за натяжением, особенно после принятия грязевых и водных ванн, требуется очень точная настройка, которая может постоянно сбиваться и блокировку будет то не включить то не выключить. Поэтому с таким приводом он вряд ли станет давать какие-то гарантии и даже сказал, что не сможет создать инструкцию по установке тросового привода, т.к. сам этим не занимался...
Информация для общего развития: данный изготовитель выпускает подобные принудительные блокировки для КИА Спортидж I, Сузуки Самурай - для переднего и заднего мостов, для Сузуки Джимни - для заднего моста и для всех мостов DANA (Jeep и т.д.) Если будет заказ на какой-то другой автомобиль, он с удовлольствием рассмотрит возможность изготовления и, если это возможно, с удовольствием сделает принудительную блокировку хоть для запорожца. [:rotate]

Что-нибудь придумаем!
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

ннп.

И здесь выскажусь.
Тема интересная.
Жаль только, что ничего не получется с такой концепцией. [:(]
Порвало редуктор? И будет рвать. Собрать принудительную в корпусе РЗМ? Порвать не порвёт, НО будут лететь подшипники диференциала (блока сателлитов ---7707)
Потому как не должно быть такой осевой нагрузки на диференциале!!!
Получается, что шестерни (блокировки) работают на разжим, через муфту и шток привода блокировки нагрузка на алюминиевый корпус идёт, при том нагрузка не просчитываемая. Даже если бы корпус не порвало сейчас, то его час настал бы полюбому, дай машине газу посильнее.
Надо что то мутить по принципу блокировки в раздатке, там прямые шлицы с муфтой, муфту не выталкивает из зацепления, вся нагрузка на шлицах.
Как? не знаю! [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка