Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough
ой у меня такой же [:)] вот только углового редуктора найти не могу или клюв... (извиняйте что не в тему)...
Алексей 74

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 18
Откуда: г.Троицк Челябинской обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121, 91г.в., Шевроле Нива, М-72 1954 г.в.

Кто нибудь,рассматривал возможность инсталяции дифа и блокировки раздатки?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Алексей 74:
Кто нибудь,рассматривал возможность инсталяции дифа и блокировки раздатки?
В первую очередь. Проще делать с нуля.
Алексей 74

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 18
Откуда: г.Троицк Челябинской обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121, 91г.в., Шевроле Нива, М-72 1954 г.в.

tough
Понял.
SVG

Рег.: 18.01.2008
Сообщений: 7
Откуда: Тюмень
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2006

А вариант если вместо дифференциала сделать муфту свободного хода. Такую как на кировцах?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

чего там с блокировкой-то?
как испытания и проч?
девайс уже в продаже?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дела идут, но очень медленно. Необходимая прочность достигнута путём примения хорошей стали и термообработки. Но существующий привод в ходе испытаний оказался сложным в изготовлении и довольно капризным. Сейчас в процессе разработки более простой привод пневмоцилиндром снаружи моста, когда он будет сделан то работу над блокировкой можно будет считать завершённой. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Присмотрись к грузовиковым пневмоцилиндрам, выбор оч большой. И может быть имеет смысл запитать на вакуум?

Глаза боятся, а Нива едет.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Обычно от ресивера питают приводы блокировок.

fanngorn
:up:, ждём продукт!

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

МИ}{@ник
Самый первый вариант привода был как раз с использованием пнемоцилиндра от КамАЗа, но тогда и конструктивная часть блокировки была совсем другая.
Вести с полей [:)]

В начале июля поставил в оба моста блокировки новой модификации, изготовленные из хорошей стали и термообработанные по технологии, а не на глаз резаком. В силу крайней спешки в заднем мосту подвижная шлицевая часть блокировки на пневмоцилиндре осталась старого образца, калёная "на глаз", но тем не менее уже пережившая пару испытаний. В общем блокировки нормально отработали на тверской земле, потом ещё 5-6 субботних выездов средней сложности, и вот на осеннем марафоне раздался предательский хруст из заднего моста. Самое интресное, что нагрузки особой не было, шёл на лебёдке через болото, и подозрительные звуки появились уже при выезде на сухое место. Далее блокировка худо-бедно работала, и уже ближе к вечеру воздух стал травить очень сильно и девайс пришлось выключить из работы совсем. Вскрытие показало что переломано всё что только могло сломаться: потянуло шлицы на полуоси, муфта на блокировке лопнула вдоль (!) видимо из-за внутренних напряжений и излишней закалки, сам пневмоцилиндр развалился на две части, неподвижную часть заклинило на полуоси и срезало штуцер подвода воздуха, из корпуса редуктора выбило регулировочную гайку и замяло её резьбу, частично съелись (но не отломились - вот что значит качественный материал и термообработка) шлицы блокировки на диффе. Установить причинно-следственную связь сейчас довольно трудно т.к. сломано всё что только может сломаться. Можно только догадываться. [:)] Скорее всего сначала потянуло полуось, из-за этого блокировка не выключилась, на твёрдом покрытии не хватило прочности муфты пневмоцилиндра, она раскололась вдоль, и дальше уже всё пошло по нарастающей. При этом стоит отметить что передняя блокировка, изготовленная полностью из качественной стали, до сих пор работает, хотя в последние выходные на неё упала двойная нагрузка. [:D]






Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

fanngorn
посмотри вот что французы сделали... http://nivaventure.free.fr/Texte…ipements/Bloc_pont/Bloc_pont.htm

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

Leshiy
Неплохая идея. Хотя по надежности у меня вызывает большие сомнения. Корпус дифа мягкий. Может быстро начать выбивать.

А чем они полуосевую шестерню сверлили? А то мой французкий не позволяет это определить из текста))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Leshiy:
посмотри вот что французы сделали... http://nivaventure.free.fr/Texte…ipements/Bloc_pont/Bloc_pont.htm
И еще там 4-х сателлитный дифф, правда как организованы оси сателлитов при такой реализации разъема корпуса не очень понятно
Быстрее всего, что одна длинная ось+кубик+2 короткие оськи

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Корпус самодельный у них и 4 сателита эт так.. но мой французкий ваапще тока с картинок позволяет все это понимать. есть на их сайте ещё статья там есть картинки этой блокировки и в силуминовом РПМе.

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

вот ссылка на другую их страницу. http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Blocage/Blocage.htm

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка