Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

АЛЕР:
Они как раз для зубил и продаются, на 1,5 л.
А у меня 1.6. Думаю, разница не критична.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Meat_12237

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: г. Кремёнки Калужской обл.
Возраст: 39
Авто: больше нет

А какой брать на 1,8 ? Как он будет называться ?

21213 карб. 1,8 1997г.р.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Meat_12237
Обсуждалось, в поиск по словам Weber и Вебер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Meat_12237

брать у меня 32dgas. или искать 32/36dgev - я свой уже продал.
А какой Карб всетаки лучше??? Собираюсь свой солек с 6 летним стажем рботы выкинуть на помойку и прикупить Другой... Скажите мне чтоли... Какой карб лучше чтобы расход был поменьше ???
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

расход поменьше? от типа карба не зависит - замени топливный жиклер в первичной камере на 110 и отрегулируй СО - будет те поменьше
потом на динамику не жалуйся
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

кстати, у меня есть на продажу вебер 32dgas. но это скорее для маньяков, которые однокамерные ставят. у этого две камеры открываются параллельно - две системы хх и две переходные. низы чумовые, верхи тоже есть.
Не продал еще?(А вдруг [:D] )
Два года езжу на вебере. Купил на толкучке убитый, главное что нижняя часть (самая ценная) была целой. Среднюю и верхнюю поставил от "Озона. Для винта количества изготовил за 20 минут простой кронштейн - и вперед! Расход на пару литров вырос, динамика существенно не увеличилась. Зато холостые стоят без проблем даже в жару! Если интересно -выложу фото)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Turbiner
Расход на пару литров вырос, динамика существенно не увеличилась. Зато холостые стоят без проблем даже в жару
и в чем тогда радость его использования? [:?] Только стабильный хх? [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

поставил себе Вебера 2101-03.

в первый день решил катнуть просто так, проверить.
ХХ он конечно не держал, тока на подсосе. зато после штатного Солекса динамика просто супер!!! при подъезде к поворотам с удивлением обнаруживал, что скорость-то уже ого-го, хотя на педальку жал как и раньше. я даже разгонялся в горку (раньше с Солексом приходилось переключаться с третьей на вторую, а то и на первую)!!!
насчёт расхода точно не скажу (мало ездил и не замерял особо), но скажу, что если и увеличился, то ненамного.

так бы я и радовался...
НО...
решил отрегулировать ХХ. покрутил винтики количества и качества смеси - в итоге совершенно аморфная машинка. динамика не отличается от Солекса.

теперь вот пытаюсь настроить. по факу что-то не выходить [:(]

ежели кто чего знаить - подскажите плиз!

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

т.е. до регулировки динамика на подсосе была супер, после регулировки (не особо грамотной) ХХ появился, но динамика пропала как класс...

просто логически поразмышлял. при вытащенном подсосе доступ воздуха уменьшается, смесь получается более обогащённой.
т.е. мне ща надо винтом качества прибавить кол-во бензы в смеси?
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

На первые пол вопроса ты сам ответил. Действительно на подсосе смесь более богатая. А вот винтиком качества ты динамики не добъешься! Винтики качества и количества влияют только на холостой ход. А вот чтобы смесь тебе обогатить, тебе надо подбирать главные топливные и воздушные жиклеры.Начни с увеличения топливных.
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

вот тока где б их взять, эти жиклёры? в магазинах вижу тока ремкомплекты для Озона, но в них все стандартные жиклёры. во всех комплектах жиклёры одни и те же.

Добавлено спустя 52 секунды:

а мне, как я понял, нужны жиклёры с отверстиями бОльшего диаметра
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VVV:
А вот винтиком качества ты динамики не добъешься! Винтики качества и количества влияют только на холостой ход
не верно... система холостого хода очень даже влияет на расход топлива в движении (тем более Вебера 2101-03)...
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

wwm
расход-то важная штука, но мне бы ща динамики прибавить! а то разгоняюсь как беременный поезд! [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

и ведь что обидно - до регулировки динамика была (хоть и на подсосе)! а после регулировки ни фига...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Serg:
расход-то важная штука, но мне бы ща динамики прибавить!
так это как правило друг без друга не бывает [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)