Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2595 сообщений на предыдущих страницах
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

FRAER:
Ссори поправил на DGAV
в таком случае слоник должен лить только в первую камеру,его меняли? может он не родной стоит а от синхронного карба.
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

Т.е. он должен быть носиком только в одну камеру!
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

FRAER:
Т.е. он должен быть носиком только в одну камеру!
да,в первую камеру. но по форме может быть на две камеры,но распылять только в первую.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

мордер
Носики в обе камеры идут.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

У нас льют в одну! Но носик второй мы заглушили. В итоге - глохнем при прыжках! Но после того как заглохли, заводимся сразу!
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Комрады, подскажите как на 32/36 ДГАВ правильно настроить пусковое по всяким зазорам. Настройку воздушных заслонок по сверлу с резинкой вроде сделал. А как настроить дроссельные? А то читаю мануал, а понимание не приходит. Карб пока не на машине, весь вымыт и пересовран из двух, низ от одного верх от другого, поплавки пластиковые, есть латунь.
1- 165/125 f66
2- 120-/130 f66
Ставиться будет на двигатель 1.95л (84 горшок, 88 колено)
Может ещё с жеклерами помудрить(есть воздушные 120 и 165, топливные 112 и 125)? Но это вторично.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Dizel_dt-75:
Носики в обе камеры идут.
это да,как на синхронном,но на моем распыляет только в первую камеру. на твоем не так?
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

нет не сразу заводимся - приходится долго крутить. пока в голове крутится мысль об работе антистопа.. а что если в мемонт подпрыгивания как то падает разряжение в двигателе (пытается заглохнуть) и антистоп сразу добавляет топлива?

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

мордер
в оба льет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

Народ, нашёл нулевик http://www.ebay.com/itm/23096678….l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT стоит брать?
Я не знаю в тему пишу или нет, но приобрёл недавно раритет карб 2103 производства ссср вебер 72г. в хорошем состоянии, поставил, тока проблема небольшая при трогании провал и как бы в стену упирается, не развивает нормальных оборотов на низах, кстати был удивлён динамикой на верхах от 40км\ч разгоняется как ракета и по нарастающей до 90км\пока гнал, в отличие моего dgava 32\36 который заливает воздухом от больших диффузоров, не говоря уже про озон 2107, это вообще тупой карб который вообще ехать не желал, валяется на полке почти новый. Кстати в вебере 2103 нету вакуумного штуцера который есть на озоне, трубку от вакуумника я воткнул сбоку в штуцер где привод заслонок газа,обороты выросли..жиклёры в 1й камере 190-135, 2я 170-130, посмотрю на расход в дальнейшем.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

smotritel:
озон 2107, это вообще тупой карб который вообще ехать не желал,
Приезжай ко мне я научу на нем кататься!
smotritel:
2103 производства ссср вебер 72г.
Да, но на высоких немного маловат становится, слишком маленькая вторая камера, чуть бы больше и вообще круто было бы.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

Dizel_dt-75:
Приезжай ко мне я научу на нем кататься!
Я так и знал что ты это скажешь [:D] Какой у тебя расход с ним на стандартных жиклёрах? Ещё вечная проблема с карбами озон да и с моим вебером, воздух где то сосёт всё время и тупняки при разгоне [:?] dgav 32\36 устраивал более менее но надоел он мне по количеству потребляемого топлива, жрёт как лошадь литрами. Если я ставил на время вебер 2103 и гонял на проверке за городом там стрелка контроля топлива на приборке почти не отклонилась при накате в 10км примерно, а вот поставил щас dgav 32\36 обратно так на глазах стрелка стала ползти к 0. Буду ревезировать вебер 2103 выправлять привалочные плоскости и штуцер топлива ещё отвалился беда..Вобщем где на озоне справа штуцер вакуумника, то на вебере как я понял он толще и находится сбоку, пробовал вставлять шланг, обороты возврастают.
Снимок.PNG
Снимок.PNG
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

smotritel:
Какой у тебя расход с ним на стандартных жиклёрах?
10 в среднем, если валить то и 14 может.
smotritel:
по количеству потребляемого топлива, жрёт как лошадь
без подбора жиклеров вообще атас! Я набор на 1.6 купил, нормально вроде кушала, но и не поддавливал сильно зная про расход.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

smotritel:
Вобщем где на озоне справа штуцер вакуумника, то на вебере как я понял он толще и находится сбоку, пробовал вставлять шланг, обороты возврастают.
Нет! Синяя стрелка на фото- отсос картерных газов в задроссельное пространство (малая ветвь). На Озоне также имеется такой канал. Вакуумный регулятор к данному карбу не подключается. Ранее использовались трамблеры с другими хар-ми центробежного регулятора и "вакуум" не использовали.
На фото я отметил красным место штуцера под вакуум. Можно переделать.
download.php.png
download.php.png
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)