Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2565 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
C чего это вредно? антистоп при рабочем ХХ никогда не срабатывает (только когда глушишь мотор), нужен не для борьбы с косяками ХХ (хотя и справляется с этой функцией), а как и демпфер газа, для того чтобы при резком бросании газа авто не глохло и не теряло обороты, ведь на оборотах Система ХХ пустая как её не регулируй, резкое закрытие заслонок может не обеспечить подачи топлива через ХХ и двигатель может заглохнуть если он на нейтрали, если такое случается что обороты падают меньше нормы антистоп срабатывает и обороты чуть подскакивают. Для нашего двигателя функция не особо нужная, но зато позволяет доехать до дома с забитыми жиклерами ХХ или вообще без них.

Что до дроссельных заслонок то тут должно быть все четко, за счет того что у нас дурацкий впускной коллектор, синхронный карб позволяет ехать лучше, чем последовательный. был бы правильный коллектор толку от него не было бы. А вот систему ХХ одну можно закрыть, толку он неё мало. Если заслонки открываются не одинаково то едет хуже, это испытано мной.

Только сегодня крутил синхронник 32DGAS на ниве. Попробуем поставить воздушный фильтр-нулевик который оригинальный заводской. Дело в том что пропадает резонанс с железными кастрюлями..

Baza
Я делал из картонной коробки от воздушного фильтра Filton найденой на помойке, картон тонкий, но функцию выполняет. Пока прокладка целая можно не менять, интернет советует папку с надписью дело №... :))

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte:
антистоп при рабочем ХХ никогда не срабатывает
срабатывает он при КАЖДОМ изменении оборотов, проверено. чуть у тебя качнулась нагрузка, скорость, или просто не очень стабильный ХХ- при КАЖДОМ снижении числа оборотов при неизменном положении дросселя антистоп выдает каплю-другую топлива. кстати, при открытии дросселя атнистоп выпускает всю возможную порцию топлива, срабатывая как дополнительный УН.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
значит у тебя что-то не так, я же не один карб с антистопом крутил, сикает только при провале оборотов ниже ХХ, скорее всего у тебя пружина стоит не той жесткости или с вакуумом что.

У всех работает так: завел работает ХХ с диффов и УН ничего не капает камеры сухие, газуем пошло из дифов и УН, бросаем все высыхает, при полном газу разряжения все еще достаточно чтобы удержать пружину антистопа в притянутом положении и лишь при значительном падении разряжения, прямо на грани остановки двигателя (скажем 500 оборотов) карб впрыскивает порцию бензина и обороты подскакивают.

Более того карбы эти старые им по 30+ лет, и пробег у них тоже разный, на очень старых пружина ослабевшая настолько что он вообще не срабатывает (не хватает ей силы чтобы пихнуть бензин в камеру через мембрану, а бывает и мембрана уже каменная), меняю пружину.

Пружина не такая как в УН, она несколько жестче и короче вроде, но не критично по обоим параметрам и еще она тоньше в диаметре. Подбираю экспериментально, откручиваю немного жиклер ХХ (потому что легко к нему добраться), в систему начинает идти воздух, обороты падают, двигатель дергается в попытке заглохнуть и подгазовывает примерно до 1000 оборотов.. потом опять падает до самой грани (может и заглохнуть) и опять подгазовывает, винт закручиваем все отлично.

Откручиваем винт количества до грани заглохания таже ситуация, карб подгазовывать начинает.

Видимо у тебя слишком жесткая или слишком длинная пружина, которая при любом падении разряжения двигает мембрану, потому что не хватает вакуума удерживать. В нормальном состоянии антистоп всегда не работает.. Скорее всего поставили туда пружину какая была под рукой.

Но это редкость обычно карбы в очень хорошем состоянии, даже при страшном внешнем.

Карбы мою средством для мойки сантехники Сантри (в составе соляная кислота) прямо заливаю в карб разобранный, жиклеры и прочую мелочевку в нем же, только отдельно, вымывает обычно всю грязь и окислы и карб как новый внешне и внутренне за 10 мин, продуваю и сушу компрессором, если карб очень забит маслом, грязью и т.д. заливаю его пеной для мойки из керхера, а потом уже сантри.

После этого карбы беленькие, жиклеры желтенькие блестящие, каналы чистые, главное не забыть промыть хорошо (хоть под струей воды) и просушить, потому что кислота плохо вымытая оставляет белый налет на сплаве карба.

Короче я как всегда трактаты пишу. У меня почти все нивоводы ездят на веберах и забыли где они.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte
хм, разумно... но поставлено было то, что стояло штатно, если до меня никто туда не лазил, конечно... честно говря не задумывался о регулировке антистопа на предмет порога срабатывания по разряжению. будем посмотреть, хотя и без антистопа все отлично.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Вопрос номер н :
А как выглядит вкладыш-сальник, который уплотняет тягу привода воздушной заслонки?
И из чего его делать.
На обоих карбюраторах его нет, а вот канал через него прямо за фильтр.

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Baza
пластиковая пластинка с отверстием под тягу, просто лежит в полости крышки, и имеет свободу перемещения, что бы не мешать тяге. то есть незначительное количество воздуха там все равно проходит, резиновых уплотнителей нет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Понял, спасибо.

А то думал что неподвижная из хитрого материала

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Baza
Я сделал из тонкого войлока.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

Подскажите кто и как сделал кастрюлю на карб WEBER.

Сам корпус фильтра будет отдельно.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 800
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

FRAER:
Подскажите кто и как сделал кастрюлю на карб WEBER.
я из метал. листа нарезал пластины и сварил из них коробочку.
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

Хочу вот применить вот такой герметичный корпус:

Вварить в него кусок труб.

Пока ищу сам корпус

163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Я у одного мужика видел на ваз-06 корпус под вебер из круглой медицинской биксы с защелками из нержавейки,а биксы еще и прямоугольные есть у мужика на барахолке недавно видел.
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

Подскажите плиз номер ремкомплекта на 32DGES. Подходит от 32/36 DGAV? (Meat&Doria W553.1)

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Palmer

Рег.: 07.03.2014
Сообщений: 20
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2102, 1981

Weber 92.3237-05
Ребята из Redline подсказывают, что один и тот же.

BA3-2102 (2130 1.8L, Weber 32/36 DGEV, МПСЗ Maya, металлокерамическое сцепление 2123, кардан на ШРУСах, ЗДТ)
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

Спасибо!

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)