Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2625 сообщений на предыдущих страницах
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

Вполне хватает родной кастрюли от дааза 2107, только переварить немного нужно донышко и не заниматся геморроем от других машин что то ставить колхозить.
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Ну нетушки, я с дороботанного 083 кастрюлю снимал с новехоньким фильтром, чтоб в полной мере почувствовать 1.9 с копейками литра, так с такой неохотой ставил обратно. А тут ещё больше пропускная способность должна быть. Точно буду что-то ваять.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

X-Centric
я москвичевский увеличил на 3 см ( выше) проходные там неплохие!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

smotritel:
Вполне хватает родной кастрюли от дааза 2107, только переварить немного нужно донышко и не заниматся геморроем от других машин что то ставить колхозить.
ДА её и для штатного то не хватает. Не зря эта кастрюля в целях экономии на фильтрах нулевого сопротивления дорабатывается путём выпиливания в стенках больших окон.
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Пробовал сегодня заводить. Завелась почти сразу, но холостые не делжала. Чуть отпустил педаль и заглох. При повторной попытке запуска залил, в гараже -2, бенз не хотел испаряться, дальше сколько не крутил толку ноль. Посмотрел уровень поплавков, вроде норм, но на всякий случай чуть убавил, проверил жиклёры, тож не перепутаны 170/130, 125/130. Но один фиг заливает, мембраны все новые. Послезавтра буду ковырять дальше. В каком положении должен быть винт качества? Пробовал и закрученным и до 3х оборотов выкручивал, заводился на выкрученным на З оборота, но дико пах бензом выхлоп, потом заглох с концами. Куда смотреть?

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 806
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

X-Centric:
Куда смотреть?
на дне поплавковой камеры есть клапан мощь. режима(по моему так) он не протекает проверял?
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Да, вроде держит, хотя как проверить? Нажимается легко, воздухом продуть не получилось. Запасной есть.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

мордер:
на дне поплавковой камеры есть клапан мощь. режима
У меня эта штука вообще не работает, хотя отпружинивает вверх шпилька, т.е двигатель когда глохнет должна эта ерунда срабатывать сбоку где мембрана стоит и немного течь бензин по патрубку, так сказать подпитывать чтоб не заглохла машина, я никогда этого не замечал ,всегда сухой патрубок. Раздражает немного когда машина начинает захлёбыватся когда гр 60-65 в пасмурную погоду обороты падают а бензин не подаёт, приходится подгазовывать.
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Ну патрубок там ток для работы разряжения. Топлива там быть не должно, оно по каналу в теле карба подаётся. Надеюсь сегодня получится до гаража добраться, проверю этот клапан полной мощности, а то карб аж обратно топливом плюёт.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 806
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

smotritel:
двигатель когда глохнет должна эта ерунда срабатывать сбоку где мембрана стоит и немного течь бензин по патрубку
название точно не помню,но в теме есть да,это система чтоб двс не глох,на некоторых моделях не бывает,еще есть на дне поплавковой камеры клапан,для обогащение смеси при режиме "газ в пол" он не должен подтекать.
X-Centric:
хотя как проверить?
я в пробку 1.5 л бутылки с водой вкручивал клапан,переворачивал и смотрел капает из него или нет(может это не верный способ,не уточнял) а так можно заглушить его и проверить как работает без него.
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

С переливом разобрался, лилось через клапан полной мощности, поменял. Настроил холостой на 720. Работа карба понравилась, мощно, звучно. Буду настраивать автоподсос и колхозить кастрюлю, на время для экономии времени из стандартной с приставкой, потом сделаю для инжевого фильтра.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

X-Centric:
Работа карба понравилась, мощно, звучно.
Мне тоже по началу нравилось, звук как у спорт болида когда поресче педаль поднажмёшь, на обгон наши тазы с копейки по 2013ю ниву берёт на ура с моим то мотором 1.6, но потом быстро надоело, проблема встала в расходе 15л на 100\км и никакими настройками и жиклёрами не сбить этот расход хотя бы на литр.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

smotritel
за всё надо платить))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

smotritel
только спокойная езда снизит расход.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Ну если в городе будет 14-15 литров, то стерплю. За выходные всё доделаю и выеду на дорогу, там будем посмотреть. Боюсь, что трансмиссия будет не рада такому подарку, после ребилда двигателя коробка уже уходила на капиталку и промвал менялся. Сейчас в гараже лежит коробас от Эскудо, жду когда придёт подходящий первичный.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)