Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2610 сообщений на предыдущих страницах
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 275
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Какая маркировка у карбюратора,что на фото.
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

Я для примера просто брал с инета.
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 275
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

У меня есть такой в отличном состоянии,по маркировке он от ваз-2102.А от ваз-2102 такой же как на ваз-2103,или есть какие отличия.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

163samarsky:
по маркировке он от ваз-2102
Такой маркировки не бывает! Есть 2101, 2103, 2106 1107010-хх Маркировка выбита внизу средней части карба.
163samarsky:
А от ваз-2102 такой же как на ваз-2103,или есть какие отличия.
В первую очередь отличаются диаметром диффузоров...
P.S. На 2102 устанавливался двигатель 2101, соответственно карб 2101-1107010-хх
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 275
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Сегодня посмотрел карбюратор,маркировка 2101-1107010-02,первая камера 23 и вторая 23.Стоит клеймо а или л и знак качества.На Ниву такой пойдет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

163samarsky:
первая камера 23 и вторая 23
Неплохо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

163samarsky:
На Ниву такой пойдет.
Нужно пробовать, жиклеры однозначно придется подбирать.
Если мне не изменяет память, то в первой камере установлены ГТЖ 130 ГВЖ 150, вторая камера ГТЖ 130 ГВЖ 190. Мне кажется, что первая камера будет сильно богатить...
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 275
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Еще когда перевернул карбюратор обратил внимание,что вторая камера больше в диаметре.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

163samarsky
Тюнинг!? Я так понял, что речь идет о диаметре дроссельной заслонки. В "класических" веберах диаметр заслонок 32 мм.
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 275
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Завтра померю.
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Наконец дошли руки поставить припасённый реанимированный мой ровесник- 32/36 DGAV, т.к. прошлый 083й мне весь мозг выел. Год откатался совершенно без проблем и начались проблемы, переборки и чистки результатов не дали. Собрал все нужные деталюшки: педаль 21214 для тросика(редкость на прилавках ещё та), тросик газа 083, сектор ДЗ инжекторного ВАЗа, прокладка карба 083 самая толстая, шпильки бензонасоса, прокладки из ремкомплекта Weber.
Сначала демонтировал старую педаль газа(сложилось чувство, что её замена при поломке подразумевала снятие двигателя) и тросик подсоса. Заменил старые шпильки на коллекторе на шпильки от бензонасоса. приладил сектор для тросика к родному кронштейну на карбе(чутка несоостно получилось). Изготовил из валяющегося под ногами уголка кронштейн для крепления тросика. Установил карб на место и приладил подвод антифриза к автоподсосу, вставив для жесткости патрубки в шланги подогрева карба и установив внутри патрубков к самому DGAV(надеюсь герметично получилось, заказывать штуцеры не хочется). Вроде всё встало на свои места, готов был пробовать запускать, но не хватило длины шланга обратки и не нашёл куда можно подключить тонкий шланг из картера. Родная Фордовская кастрюля не подошла по размерам, придётся колхозить самопал.
Прошу критики и рацпредложений.







Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

X-Centric
а чего критиковать? нормально сделано, кастрюлю я делал сам, первая из трубы, вторая пластиковая из черепахи от москвича с 06 движком. фильтр от соболя пластиковый(типа евро)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Куда девать патрубок от картера тонкий? Он должен подсоединяться в задроссельное пространство. Заглушить? Врезать в коллектор? Или можно просто к будущей кастрюле? С толстым все понятно, его к кастрюле.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

X-Centric
какой патрубок?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Ну трубку тонкую, которая из картера идёт. Она обычно в задроссельное пространство подсоединяется, но у ДГАВа на подошве не хватает штуцеров для него, один на трамблёр, другой на анти-стоп. Перечитываю тему и нашёл ответ, что можно и к кастрюле с толстым подключить.
ЗЫ: две страницы назад описывал конфиг получившегося карба.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)