Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2445 сообщений на предыдущих страницах
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

пожалуйста!

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Palmer

Рег.: 07.03.2014
Сообщений: 20
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2102, 1981

Всем доброго времени суток. Хоть у меня 02, двигатель в ней стоит 2120. Внимательно изучал тему, решился на приобретение Weber 32/36 DGEV от RedLine. Но осталась пара вопросов, поэтому задам, может повторю кого-то, но просьба ответить:
1. Насколько я понял, он ставится на родной коллектор без проблем?
2. Питание буду подавать 12V, в инструкции так указано, по крайней мере. Берется с блока предохранителей? Стоит брать +, который только при работающем генераторе?
3. Фильтр потребуется нулевик?
4. Как быть с подводом теплого воздуха и нужен ли он?

BA3-2102 (2130 1.8L, Weber 32/36 DGEV, МПСЗ Maya, металлокерамическое сцепление 2123, кардан на ШРУСах, ЗДТ)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Palmer
1. Частично: он подходит по шпилькам, но стандартные солексовские\озоновские проставки и прокладки маленькие по отверстиям, нужно увеличивать... Стандартный коллектор тоже маловат, желательно его расшарошить иначе там не хилая ступенька... но я коллектора не трогал никогда и так работает.
2. Всё верно постоянные +12В от включенного зажигания.
3. Желательно, его родной нулевик очень хорош, с ним едет заметно лучше, чем с его черпахой или самодельной черпахой.. нашу кастрюлю примерять не стоит, она низкая слишком
4. Для Арха наверно надо подогрев в теории.. У нас в Днепре максимум мороза -25С + сильная влажность (свыше 75% всегда) , совершенно никаких проблем с отсутствием подогрева.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Palmer

Рег.: 07.03.2014
Сообщений: 20
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2102, 1981

Спасибо за толковый ответ, как всегда всё обстоятельно. Я списывался с продавцом, он ответил, что необходима проставка толщиной не менее 12мм между карбюратором и коллектором. Ну, текстолитовая проставка вместе с паронитовыми прокладками вроде должны дать такую толщину.
Насчёт погоды, у нас влажность ещё выше, морозы, правда, бывают покрепче, но редко. Не знаю, буду пробовать так.
Отверстия увеличивать, ты имеешь в виду круглые для выпуска смеси, где заслонки?
И ещё, нулевики, которым эти карбы комплектуются, они по высоте нормально встают под капот, не в курсе? Как их ресурс, как часто менять и встречаются ли в продаже у нас, на территории СНГ? Понятно, что у меня не внедорожник, поэтому я по городу и трассам только езжу.

BA3-2102 (2130 1.8L, Weber 32/36 DGEV, МПСЗ Maya, металлокерамическое сцепление 2123, кардан на ШРУСах, ЗДТ)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Palmer:
Отверстия увеличивать, ты имеешь в виду круглые для выпуска смеси, где заслонки?
именно так, в прокладках под солекс/озон отверстия диаметром 34 мм, а у тебя дроссель вторичной камеры 36 мм. если не увеличивать отверстие, то в принципе может даже дроссель не открыться, в прокладку упрется, но этого я точно не знаю.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Palmer

Рег.: 07.03.2014
Сообщений: 20
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2102, 1981

Понятно, значит буду растачивать коллектор и увеличивать диаметр отверстий в прокладках, чтобы уж было всё по уму. Теперь осталось с фильтром разобраться. Кто-нибудь ставил эти фильтры?

BA3-2102 (2130 1.8L, Weber 32/36 DGEV, МПСЗ Maya, металлокерамическое сцепление 2123, кардан на ШРУСах, ЗДТ)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Palmer
я ставлю от зубилы овальную + расточить под камеры+ 2 паронита + более длинные шпильки, там чуть ли не 2+ см.. проставка есть гут...

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

Head-Wind
у него обе камеры как на солексе, но в вебере, они стоят намного шире и между ними вакуумные каналы, поэтому я и говорю ставить овальную доработанную или родную веберовскую ставить..

Palmer
ты аккуратней с коллектором, я не знаю толщину его, можно и до тосола вгрызццо, в принципе моему знакомому тюнингисты спокойно сделали, но я не уверен что у нас у всех одинаковые коллектора + кто знает какая стеночка там останется(

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Palmer

Рег.: 07.03.2014
Сообщений: 20
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2102, 1981

kayotte:
я ставлю от зубилы овальную + расточить под камеры
Это вот такая?

Расточка будет заключаться в увеличении овала, я так понимаю?
Насчёт расточки коллектора, на других форумах народ обсуждал этот вопрос, говорят, что впилиться в каналы вероятность мала:

BA3-2102 (2130 1.8L, Weber 32/36 DGEV, МПСЗ Maya, металлокерамическое сцепление 2123, кардан на ШРУСах, ЗДТ)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte
ясно, я то думал как на моем, номер означает диаметр камер...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 818
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Palmer:
Расточка будет заключаться в,увеличении овала, я так понимаю?
да,когда на карб примеришь там видно сколько надо увеличить отверстие.
Palmer:
Насчёт расточки коллектора
ты случаем не имеешь ввиду расточку впускных/выпускных каналов?
Palmer

Рег.: 07.03.2014
Сообщений: 20
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2102, 1981

Нет, я про сглаживание ступеньки на посадочном месте карбюратора во впускном коллекторе. Там на фото выше проставка перевернута вверх ногами для наглядности.

BA3-2102 (2130 1.8L, Weber 32/36 DGEV, МПСЗ Maya, металлокерамическое сцепление 2123, кардан на ШРУСах, ЗДТ)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Palmer
ага есть и пластиковая такая же, о ступеньке я тоже думаю, планирую убрать когда голову менять буду.. Но дело в том что есть вероятность оставить стеночку до канала скажем в 1 мм, или меньше, на вид коллектор будет целый, но есть вероятность что он треснет или вообще отколет кусок и привет.. Если бы хоть ультразвуком просмотреть.. Просто для успокоения души.. Вероятность хоть и мала, но она есть, зная что у нас 2 одинаковых деталей нет, то я не уверен в том что попиляв один, второй точно так же выйдет..

Но есть выход, можно купить спортивный железный впускной, тот что с равными длинами впуска на каждый цилиндр , во первых его не страшно пилять и он положительно скажется на работе двигателя..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Palmer

Рег.: 07.03.2014
Сообщений: 20
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2102, 1981

kayotte:
можно купить спортивный железный впускной, тот что с равными длинами впуска на каждый цилиндр
Про такой я не слышал, Гугл тоже не подсказал ничего.
Знаю зато про установку 08 коллектора, но там требуется расточка:


И про доработку штатного, в частности про укорачивание перегородки, можно прочитать вот тут.

Кстати, kayotte, вот тут человек распиливал коллектор, там видно толщину стенок, лучше ультразвука [:;)]
Равнодлинный впускной коллектор в ниву

BA3-2102 (2130 1.8L, Weber 32/36 DGEV, МПСЗ Maya, металлокерамическое сцепление 2123, кардан на ШРУСах, ЗДТ)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Очень правильное решение, я видел и щупал руками коллектор самопальный из железа, там 4 трубы гнутых чтобы одинаковые размеры были..

За счет этого синхронный карб лучше едет, чем не синхронный, хотя по логике вещей распыление лучше на любых режимах кроме полного дросселя именно у прогрессивного, но за счет нашего коллектора мы получаем разные дела для разных цилиндров, а синхронный готовит смесь одинаковую, вот "ехает" лучше.. С правильным коллектором по идее DGAV\DGEV будет лучше DGAS ну или не хуже и однозначно экономней.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Palmer

Рег.: 07.03.2014
Сообщений: 20
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2102, 1981

Проблема в том, чтобы этот самый "правильный" коллектор заиметь.
Самый простой вариант: 08, но нужно точить, причём я нигде точно не встретил описания - точить сам коллектор или голову, видимо, пока сам не возьмешься - не поймешь.
214 под моновпрыск: аргон, опять же, нужен. А сварщика аргоном толкового ещё сыскать надо...
А что за железный коллектор, есть фото или ссылка почитать?

BA3-2102 (2130 1.8L, Weber 32/36 DGEV, МПСЗ Maya, металлокерамическое сцепление 2123, кардан на ШРУСах, ЗДТ)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)