Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2580 сообщений на предыдущих страницах
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

Нивоводы, вот продают отличные веберы! http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=175687

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

Народ, интересуют вопросы по карбюратору dgav 32/36: 1) В пасмурную и сырую погоду пропадает xx, пока не прогреешь до 80-90. Всё проверил, так и не нашёл в чём косяк. В мороз и сухую погоду всё норм. 2) Есть комплект синхронизации на авито https://www.avito.ru/kaluga/zapc…izatsii_weber_dgv_dgav_246203963 если поставить его будет ли толк при рывке с места на ускорение? как скажется на расходе? Сейчас стоит одинарный гусак 45 от озона. 3)Большой расход бензина (92й) по трассе, на скорости 80-90км/ч замерял, 35л ушло на 215км в одну сторону.
Forest.ru

Рег.: 05.09.2011
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 47
Авто: НИВА 2121 1987

На днях на Avito.ru приобрёл 32 DGES, продавал парень из московской обл., за 3000 руб., я как увидел объявление аж руки затряслись, [:RWL] сразу отзвонил ему и договорились. Уже едет. Блин, год искал. До сих пор не верится. [:D]

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Парень сказал что карб с 2-х литрового Форда, 25000 км. назад карб перебрали в специализированной фирме(пугает и напрягает :shock:), после этого установили и он якобы забыл о его существовании.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Forest.ru
Поздравляю! Как придёт, не забудь рассказать, да показать [:)]
Forest.ru

Рег.: 05.09.2011
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 47
Авто: НИВА 2121 1987

Само собой, отчитаюсь.
Всем привет. На данный момент стоит на моей нивке 32/36 DGEV, последнее время стала мучить проблема, после продолжительной стоянки, где то более 3-4 дней, наметилась проблема с запуском, не заводится пока не накачаешь топлива бензонасосом, сначала думал что насос перепускает(плунжерный), но сегодня снял карб и вижу, что в коллекторе бензин и мокрая заслонка вторичной камеры, не помню что бы при снятии карба я открывал и закрывал их, ну может один разик, т.е. впрыска не было. В чём может быть проблема?
Да и по поводу плохого запуска, может не насос, а перепускает игла?
Глянул жиклёры, стоят такие:
ГТЖ - 120/115
ГВЖ - 160/165
Флейты - F50/F50, честно говоря динамика не радует, а расход примерно как на родном. Имеются два топливных жиклёра 125/130, может их попробовать не меняя остального?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Forest.ru
поменяй прокладку между половинками, тупо бенз испаряется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Forest.ru

Рег.: 05.09.2011
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 47
Авто: НИВА 2121 1987

Сегодня забрал карб с почты. Ну что сказать, даже при беглом осмотре снаружи(пока ещё не разбирал) карб находится к состоянию близкому наверное к плохому.

Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:

Походу карб был настроен на экономию, если я правильно понимаю:
ГТЖ 120/120, сотвественно первичная/вторичная камеры,
ГВЖ 170/170,
Флейты F50/F50
Итого, если я правильно понимаю необходимо ГТЖ 125(130), флейты F66 и тогда поедем мощно и не экономно.
Кстати, может есть у кого новый сектор на продажу, охотно приобрету.
IMG_20150525_200708.jpg
IMG_20150525_200708.jpg
На фото не видно, но могу сказать что один из секторов совсем плох( что не удивительно за столько лет)
IMG_20150525_200749.jpg
IMG_20150525_200749.jpg
Постель уже не единожды стачивалась, причём с усилием на одну сторону. Отверстия под шпильки крепления карба зачем то увеличили, подозреваю пытались на что то натянуть :D .
IMG_20150525_200830.jpg
IMG_20150525_200830.jpg
Педалировал бывший хозяин судя по фото посредством тросового привода, ибо в комплекте к карбу прислал ещё и сектор с пружиной.
Установил агрегат из поста выше на Нивку и сразу проблема, обороты на прогретом двигателе не опускаются ниже 1500. Карб до установки перебрал, промыл, продул, все диафрагмы целые, на винт качества первичной камеры реагирует, винт качества вторичной камеры закручен ввиду плохого доступа. Кто подскажет, в чём может быть проблема?
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

если кому надо, то файлы с чертежами прокладок в PDF и DWG
http://www.saabv4.com/index.php/…ts/weber-3236-dgv---dgav---dgev/

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

Приветствую всех!

Эксплуатируем карбюратор 32/36DGAV.

Так вот при небольших прыжках (на соревнованиях), машина неожиданно глохнет. Грешим на карбюратор, ибо другое все проверено.

Зажигание на 2-х датчиках ХОЛЛА! К нему вопросов нету!

Еще вопросик, зачем ускорительный насос льет топливо сразу в две камеры, если вторая открывается только на больших оборотах!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

FRAER:
32/36DGAS
открываются сразу обе заслонки.
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

S - обозначает про автоматический подсос (электрический)!

Или что Вы имели ввиду!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

FRAER:
автоматический подсос (электрический
тогда былобы DGES

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Если ручной подсос, то DGV (последовательное открытие дросселей) и DGS (параллельное открытие...).
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

Погоди!!!
Разберусь))))

Добавлено спустя 1 час 48 минут 2 секунды:

Ссори поправил на DGAV
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)