Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2550 сообщений на предыдущих страницах
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

kayotte
спасибо огромное!

в июле буду ставить

так-как нарисовался ещё и космичёвский карб, то будет с чем сравнить

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

сегодня столкнулся с одной неприятной вещицей, карб перестал держать ХХ, хотя всё чистенько, оказалось что уровень у карба изменился в большую сторону, причиной тому стало постоянная езда на газу.. никогда не понимал зачем ограничение на ход поплавков вниз, ниже дна не опустятся же, оказывается в этом и беда, на пустом карбе поплавки латунные опустились на дно, и елозили там на своём микролюфте, погрызли сами себя и дно карба, думаю что через пару месяцев протерло бы дырки, к слову пластиковые продырявило бы + постоянные удары поплавков, у меня езда такая что летает всё. Ход поплавков у всех карбов примерно равен, для DG** он равен 10 мм.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Forest.ru

Рег.: 05.09.2011
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 47
Авто: НИВА 2121 1987

kayotte
В вашем сборнике не нашёл материала по регулировке карба по методу сверла. Или плохо искал?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

И что то рассматривая фотки заказанного карба не нашёл куда цеплять тягу от педали газа.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

под тягу газа: там у многих не шарик, а скоба.


Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Forest.ru

Рег.: 05.09.2011
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 47
Авто: НИВА 2121 1987

С ДААЗа рычаг с шариком на Вебер подойдёт или колхозить придётся?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

плохо искал в папке Weber, мануал DGAV 32\36, страница 8, регулировка вакуумного привода пускового, рисунок 4.26. Есть другие варианты со щупом в пусковом и резинкой на заслонках.. Не суть, я на глаз выставляю.

К скобе я просто привариваю вверх шарик от старого\нового вертолета, денег он не стоит.. только шарик нужно ставить повыше, чтобы тяга тянула его вниз, иначе если просто приварить на скобу, то тяга будет тянуть его вдоль и педаль не нажмешь толком.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Forest.ru

Рег.: 05.09.2011
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 47
Авто: НИВА 2121 1987

kayotte:
К скобе я просто привариваю вверх шарик от старого\нового вертолета
А фото можно?

Добавлено спустя 32 минуты 51 секунду:

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Фото не могу у меня на дгас фирменная система и шарик сверху по заводу..

что по картинке, обратка- єто пустой канал там ничего не надо
вакуумник на трамблер
один штуцер подача, второй слив бензина.. в оригинале они с разніх сторон.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Forest.ru

Рег.: 05.09.2011
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 47
Авто: НИВА 2121 1987

Т.е. хоть и написано что Испания, на самом деле Китай? Не оригинал? Значит качество чуток выше среднего. [:weep]
Да и по поводу нижнего штуцера, что с ним делать, или он заглушенный?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Китай, оригинальные делались в Италии, уже давно не делаются, как отпала надобность в карбах. Наиболее качественные и оригинальные карбы вебер сейчас делают американцы WeberDirect и еще одна запамятовал, тоже американцы и тоже вебер в названии, они выкупили патенты, выпускают доработанные копии оригинала, запчасти и т.д. цена такого карба около 300 долларов, китайцы делают за 120-150, качество как со всем китайским, хотя вебера китайского в руках не держал, но по аналогии с китайским солексом и озоном, китаец ходит до 50ккм, ремонту и регулировке не поддается.

Тот же принцип на мотоциклетных карбах, у меня китайская копия японского кеихин, написано япония [:)] так вот с завода его поставил не трогая, работает как часы, хотя их не настраивают, только тронешь и всё карб на свалку.

Так что предполагаю что и китайский карб того же принципа.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Palmer

Рег.: 07.03.2014
Сообщений: 20
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2102, 1981

Вот здесь пишут про различия оригинальных Weber (на английском)

BA3-2102 (2130 1.8L, Weber 32/36 DGEV, МПСЗ Maya, металлокерамическое сцепление 2123, кардан на ШРУСах, ЗДТ)
Forest.ru

Рег.: 05.09.2011
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 47
Авто: НИВА 2121 1987

Я так понимаю анти-стоп на карбе отсутствует?



А далее меня интересует такой вопрос, дроссельная заслонка вторичной камеры закрывается не оставляя никаких зазоров, а вот первичная имеет определённый зазор, так и оставить или подогнуть заслонку?



И ещё вопрос, на контакт пускового устройства провод от элетромагнитного клапана пойдёт или всё же запустить от клеммы замка зажигания?(просто не шарю в электрике)
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

что-то я в шоке...
по 32 dgav 24c

возд/ топл/ флейта/ м диф/ б диф /х.хода
1 камера 130/ 115 / F50 / 4,5 / 23 / 45
2 камера 190/ 122 / F50 / 3,5 / 24 / 60

мембрана ускорительного насоса отсутствовала вообще, подошла от солекса 21073.

http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=110179
тут по другому стоят воздушные.....

32/36 ещё не препарировал

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Forest.ru
антистоп- штука, на мой взгляд, скорее вредная, чем полезная. да, спасает при проблемах с ХХ и пусковым, но лучше их отрегулировать. а вред- увеличивает расход топлива и может привнести вклад в нестабильность ХХ.
Forest.ru:
дроссельная заслонка вторичной камеры закрывается не оставляя никаких зазоров
это же синхронник? на нем зазор дросселей должен быть одинаков в обоих камерах, так как штатно они работают как два однокамерных карба, на разные группы цилиндров. на ниву, можно конечно одну заслонку закрыть полностью, но тогда будет работать только одна из систем ХХ.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Кстати, из чего по фен-шую делать прокладки картонные для карба?

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)