Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

(Прерыватель/датчик)-распределитель зажигания (трамблёр)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 сообщений на предыдущих страницах
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Aндpюx@760 чем точно не помню, в гараже обычная лежит (для контакта). Надо посмотреть, наверно номером. Напряжение-то разное, одна и другая системы выдают отсюда и различия. Мне про это сказали в магазине з/ч (когда только машину купил и переберал). Про коммутатор я так написал потому что наши очень часто страдают качеством не в лучшую сторону. Но это вовсе не значит что импортные это панацея. Тут как повезет). Кстати, и бегунок-то тоже должен стоять для безконтакта.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

sxemo-texnic:
наши очень часто страдают качеством не в лучшую сторону.
Самое смешное что ни один не вышел из строя! Причем не только на моей сашине. Прошли те времена когда коммутаторы горели.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Может кому-то и смешно, не знаю. У меня лично один сгорел, да и у знакомых было пару случаев. Поэтому всегда вожу запасной, хотя больше случаев не было. Тем более что это не контроллер для инжа, по цене то. Как ранее писал, кому как повезет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

sxemo-texnic
Старые сгорали, новые вообще редкость!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Сгорают не сгорают эт пол беды,почему трамблёр жужжит,вот вопрос.там ведь и зудеть то нечему по большому счету.а неможет быть так что идет постоянный разряд между бегунком и крышкой?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Aндpюx@760, в трамблере где-то пробило изоляцию, вот и жужит. Либо крышка либо бегунок. Я бы ещё на коммутатор обратил внимание.

Ничто не истинно и все дозволено.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Коммутатор в смысле ключ не работает?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Да, может он постоянно напряжение подает.

Ничто не истинно и все дозволено.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Aндpюx@760 попробуй поменять коммутатор. yonnex001 правильно говорит, возможно ключ даже не полностью закрывается и этого уже достаточно. А может и вообще открыт.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

В любом случае коммутато куда дешевле, чем трамблер. Да и если проблемма не в коммутаторе, то его и вернуть не сложно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

В стране новошахтинск трудно болт с гайкой вернуть продавцу при нём скрученные,а распакованный коммутатор и подавно.ну да ладно,в наличии есть всё,начну с коммутатора.о результатах отпишусь.
Так и есть,замена коммутатора решила проблему зудения.оставлю его про запас,рабочий ведь.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Aндpюx@760:
оставлю его про запас,рабочий ведь
В том то и дело что не рабочий. Твой старый коммутатор не размыкал ключ и бесконтактный трамблер работал в контактном режиме.

Ничто не истинно и все дозволено.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

старый коммутатор не размыкал ключ и бесконтактный трамблер работал в контактном режиме

yonnex001 не совсем так, но сходство некоторое есть.

Aндpюx@760 коммутатор я бы тоже в запас закинул на "худой конец", единственное кататься долго на таком не рекомендую. Вообщем хорошо что все разрешилось.
id

Рег.: 11.11.2012
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Иркутск
Возраст: 53
Авто: 21213, 2000 г.в.

нива 21213 2000 г.в.

после того как выставил УОЗ, решил проверить что будет, если подсоединить стробоскоп к другим ВВ проводам: 2, 3, 4ой свечи..
вспышки вроде везде равномерные, во всяком случае регулярных или больших пропусков не заметил, а вот с меткой: при подключении к 4ой свече - метка там же как и на 1ой, стоит почти не шелохнувшись - если правильно понял теорию, так и должно быть..
при подключении к 3ей - метку не видно, вроде тоже правильно..
а вот при подключении ко 2ой - метку опять видно, при этом она прыгает: от +5 до +20 градусов..

подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?.. датчик-распределитель?.. снял, видимых повреждений или поломок не нашел, грузики на месте, ничего не заржавело, есть люфт вдоль оси 1-1.5 см, судя по обсуждениям на форуме - в пределах нормы.. датчик холла не проверял, но думаю если б он, то проблемы коснулись бы всех ВВ проводов..

p.s. фак читал, поиском пользовался - ничего подобного не обнаружил..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / (Прерыватель/датчик)-распределитель зажигания (трамблёр)