Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

(Прерыватель/датчик)-распределитель зажигания (трамблёр)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
135 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

id, обычно в инструкциях пишут, что на бсз надо подключать датчик на центральный провод.
При подключении на другие провода влияют много факторов которые дают хороший разброс.

Ничто не истинно и все дозволено.
id

Рег.: 11.11.2012
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Иркутск
Возраст: 53
Авто: 21213, 2000 г.в.

попробую, но по инструкции вроде на первый..
а если на центральный, вспышки же будут чаще в четыре раза и как узнать какая из них на первый цилиндр (ну в смысле не вспышка, конечно, а импульс)?..
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

id, я имел ввиду что стробоском не прибор для определения пропусков. Да вспышки будут чаще и метку будет лучше видно. То есть выставить можно будет более точно. На то что на втором цилиндре неверные показания и высокий разброс могут влият состояние провода, помехи от других проводов кое что еще.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Хотя скорее я не прав. Сигнал об искре обычно идет по проводу от катушки. А датчик на провод нужен для определения оборотов. Мой стобоскоп имел кучу настроек и можно было цеплять как н централный, так и на любой другой провода.

Ничто не истинно и все дозволено.
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Подскажите кто знает...
За чего может перегорать резистр в бегунке?... Уже 1 сгорел, заглох... А сейчас он подгорел, но пока работает...
Тахометр прыгает и почти не работает...

Где то провода пропускают или катушка зажигания???... [:?]

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SierS, либо напряжение катушка дает слишком большое, либо сопротивление резистора гораздо выше номинала.

Ничто не истинно и все дозволено.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

SierS возможно беда с катушкой, но если стоит бесконтакт может барахлить и коммутатор.
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

1 резистр перегорел который работал лет 5, может больше... Новый проработал пол года...

Стал замечать что в салоне что то щёлкает.... под капотом не слышно... Щёлкает где то у пассажира, аккуратно там же где и катушка... Скорее всего что то с ней, пробивает...

Такой вопрос ещё...
Если менять, которую поставить?.... У меня стояла электронная "cухая" катушка (маленькая). Может луче поставить масленую?

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SierS:
Может луче поставить масленую?
Обязательно!

Ничто не истинно и все дозволено.
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

yonnex001:
Обязательно!
С 1999 года на таких ездил... 1 только поменял... Чем жа они хуже?.... Ну или чем те луче??? [:D] [:hello]

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SierS, сухая плохо защищена от внешней влаги и менее надежна. С ними часто обороты плавают и тахометр врет.

Ничто не истинно и все дозволено.
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

yonnex001
Спасибо, поехал за новой масленой катушкой)....

wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

Может не совсем сюда...
Проблемы с ХХ. Выражается тем что на стоячей машине - все в порядке. А вот при движении [:?] ... отпускаешь педаль резко (к примеру тормозишь перед светофором) - может быть прекрасно, а могу и заглохнуть. Иногда падают обороты до мигания масляной лампочки, но не глохнет.
Карб вымыт, работа его проверена (клапан ХХ работает и прочее тоже), прокладки и диафрагмы заменены (можноб и не менять но на всякий пожарный [:)] ). Вакуумник заменен в прошлом году. Все трубки-шланги проверены. Заменил катушку и коммутатор. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! А значит априори проблема и не в этом была.
На оборотах чуть выше холостых и дальше машинка летит аки птица! И приемистось и все.... просто песня!
Остался Трамблер. Могут быть проблемы в нем? И куда на что смотреть? Помогайте, чет я вообще уже теряюсь [:oops]
Да, забыл сказать, может важно... Когда холодную заводишь прыгает стрелка тахометра. В момент ее прыжка - подтраивание в движке.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

wet:
Когда холодную заводишь прыгает стрелка тахометра. В момент ее прыжка - подтраивание в движке.
Это признаки дефекта в зажигании. Покопай в сторону свеч, ВВ проводов, катушки или коммутатора. Трамблёру пофиг, ХХ или нет. Я б начал с поиска закиданных свечей.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

Rikki:
Это признаки дефекта в зажигании. Покопай в сторону свеч, ВВ проводов, катушки или коммутатора. Трамблёру пофиг, ХХ или нет. Я б начал с поиска закиданных свечей.
В том то и дело что свечи ровненького коричнево-бежевого цвета (третья правда темнее), да и как уже говорил - катушку с коммутатором заменил. ВВ провода в принципе менял с началом зимы, этак в ноябре, не думаю что им резко трындец наступил. К тому же дерганье прекращается с прогревом.
А почему не трамблер?! Мне вот как-то пружинки в нем не нравятся... кажется порастянулись... Где-то обсуждалось про них, про добавление... никто ссылку не подкинет, найти не могу?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

wet, такое у меня на 213 было 2 раза: когда соринка попала в электромагнитный клапан и когда коммутатор сломался.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / (Прерыватель/датчик)-распределитель зажигания (трамблёр)