Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Эти провалы больше похожи как если бы я врезался в стену очень сильные тычки, седня целый день ездил как чайник, дергался на каждом светафоре. Тагже дергается когда катишься на нитралке, включаешь передачу и в момент нажатия на газ она не ускоряется а входит в какойто ступор, продолжительностью примерно 1 или 2 сек.
Тычки очень сильные, машину и меня вней просто колбасило.
Седня заметил что посернели свечи. Думаю из-за того что пытаясь выйти из этого ступора я сильно жму на газ и подается слишком богатая смесь.
Насос ускоритель вроде работает. Может что-то с поплавковой камерой? Слишком бедная смесь?.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vetrov A.
Очень похоже на зажигание.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Причем одновременно на раннее и позднее. Странно.
Когда зажигание слишком раннее - тогда при движении накатом со включенной передачей происходят рывки. Но тогда бы и детонация была аЦЦкая, вряд-ли Vеtrov бы ее не услышал.
А секундное отупение при нажатии на газ - сильно похоже на позднее зажигание.
Сдается мне, джентльмены, что-то у Vеtrova подыхает машинка [:D] [:P]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сними с "вакуумника" трамблёра трубочку и попробуй "прокатись" без неё. Если рывков не будет, то смотри гибкие провода датчика Холла.
Просмотри как следует трамблёр, может и подшипник "раздолбан" и барабан задевает за "головку" датчика Холла...

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

В дополнение... Свечи, бывает, сереют от попадания тосола в камеры сгорания или при прогаре выпускных клапанов. Но определиться по свечам в данном случае может только опытный моторист...
aleks-700

Рег.: 03.11.2005
Сообщений: 78
Откуда: Псков
Возраст: 57
Авто: 21213 1.7 1999 г.

Savage:
1) Завожу холодный мотор с подсоса - в 50% случаев начинается расколбас, очень неровная работа при вытянутом подсосе и глохнет при убраном подсосе.
сними карб и замени прокладки под ним только тяни на холодную а то добавишь себе гемора

Понты начинаются там, где кончается дорога проходимец 213 1999г. 1.7 карб вебер спорт
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чудесным образом машинка излечилась сама, я даже ничего не делал. Седня утром поехал на занятия и пока ехал машина работала просто отлично и вибрации почти не было. Когда ехал обратно все также было хорошо. [:D]

Посмотрим что будет завтра [:)]
Привет всем! Скажу о своем: после замены старого движка на 2130, в ходе обкатки, провел регулировку ДААЗ-карба на СТО. Цель была подобрать соответствующие движку жиклеры и устранить "провал" при резком "газе". Один жиклер поменяли, все параметры вывели, я проехал без "кастрюли" и фильтра - все "супер", но при сборке заметил как "чудо" механик довернул клапан Х.Х. на четверть оборота. Утром, после старта, я познакомился с выше описаным "расколбасом" движка т.е. до движения движок трясло, потом все ОК.
Вернул четверть оборота взад клапану Х.Х. и все устаканилось.
Все отлично!!!:)
Все выходные ездил без проблем. ХХ установил на 1000 об/мин, теперь на провалы при троганье и разгоне даже намека нет.
Чудесное самоисцеление!!! [:rotate]
Здраствуйте,
извините был лишен контакта с мировым сообществом (Интернет) на выходных [:)]
но вообщем как и говорил отправился к мастеру/карбюраторщику, по приезду на место оного не застал. Созвонились, обещал через 30 мин быть, ладно подождем, параллельно продолжаем думать, и решаю даром времени не терять, а сменить топливный фильтр (у меня он один и с отстойником установлен), не спеша поменял на аналогичный с отстойником. В старом на дне стакана видна грязь в виде черных песчинок. Не много, думаю порядка ~25 штук, бумага/материал фильтра темно-серый, пробег его составил ~4500-5000 км. В скором прибыл мастер, снял корпус воздушного, крышку карбюратора, выкрутил воздушные и топливные жиклеры, продул компрессором, собрал обратно - завел и все ОК. По его мнению грязь пришла не из бака и старый топливный в принципе еще ничего. Вероятный источник засорения стал либо воздушный фильтр, либо с корпуса воздушного что-то попало в систему ХХ.
Но в свете
ГАС:
ещё, СОВЕТ ВСЕМ! - перед установкой нового карбюратора призвести его промывку-продувку дабы удалить технологическую грязь и стружку. И повторить ( в идеале) эту процедуру ещё раз через пару тысяч км. пробега
этого, думаю причины две:
1) не промыли-продули новый карб перед установкой
2) промытый, перед первой установкой, корпус воздушного и/или сам воздушный фильтр "плюнули" на новый карб [:)]
Резюме: на данный момент все работает на отлично
Большое спасибо участникам форума за оказанную консультацию, надеюсь на будущее плодотворное сотрудничество [:hello] (вопросов еще ...)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Урааааа! [:bullhorn]
У меня окончательно сдох клапан ХХ [:D] Не прошло и пол-года.
Вчера вечером уже даже не клацал, когда на него питание подавал.
Купил новый, поставил. Пока все работает.
Кстати, пока сегодня ездил без клапана (иголку с него выдернул) заметил, что машина коптит сильно и подпердывает. Сначала думал, что это может смесь обогащена через незакрытый канал ХХ. Но когда поставил новый клапан копоть не исчезла. Съездил к ЦЭОшнику, покрутили мы винтики и вообще все шоколадно. Давно я такого ровного холостого хода не видел [:D] И подпердывать перестала.
Так что пока делаю вывод, что нет ничего страшнее, чем миф. (О вечно глючных Солексах, и вечно неисправных клапанах ХХ)
Посмотрим что будет дальше.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня на прогретом двигателе холостые держит стндартно(трелка как приклеена), но вот проблема возникла...Когда я стою на месте и поднимаю обороты до 2000 тыков или более а потом отпускаю педаль газа, то у меня стрелка тахометра опускается на ноль и глохнет двигатель... В чем может быть проблема???
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Sergeychik
меняй электроклапан ХХ.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А карбюратор смотрел? У меня такое было после замены датчика ХХ, пришлось рекулировать качество и каличиство подоваемой смеси. Да и карб какой стоит?
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

просмотрев с помощью поиска темы, аналогичного не нашел - пишу тут.

в общем, плавает холостой. ну то есть, обычно - плавает слегка (стрелка чуть двигается), но иногда - как с цепи срывается - плавает от 300 до полутора-двух тысяч. приходится ехать на подсосе и жутко напрягаясь...

но при этом заметил интересную вещь - если заглушить двигатель и завести снова - то все нормализуется! машинка - карбовая, был бы инж - я бы понял - шкалит мОзги, помогает перезагрузка, а тут - не понимаю [:(]

есть предположения?

правильных дорог и чистого бензина! :)
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

mk47
начинай выбраковку деталей начиная с бензонасоса и до карба. Было такое из-за мембраны бензонасоса. Поставил пекаровский насос - прошло.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)