Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем доброе утро.
Проблема началась вчера вечером (с утра было всё ок).
Вышел с работы и начал заводить машину, завелась еле еле, такое ощущение, что цилиндры включались по одному с секундной задержкой.
При нажатии на газ (подсос был вытянут) сильно тупила.
Прогрелся градусов до 60 и попытался тронутся, хрен там. Глохла, а начинала ехать апосля 3000 оборотов и при закрытии подсоса глохла. Первое, что я подумал - это ЭПХХ.
Кинул напрямую провод от +АКБ на электромагнитный клапан и всё заработало.
Сегодня с утра так же соединил проводом клапан и АКБ, но завёлся так же трудно и пока машина не прогрелась были провалы (вплоть до остановки мотора) при езде до 2500 оборотов.
Вопрос - что хх не держит понятно, а вот почему плохо заводится, может влага куда то попала?
Может мусор попал. В клапан и в жиклеры. Фильтр тонкой очистки цел?
Фильтр целый. Если бы это была грязь, то глючило постоянно. А тут только при заводе на холодную.
Блин, даже не знаю что думать ((((
Эх, всё таки НИВЫ - это женщины в полном смысле этого слова. Вышел вчера вечером с работы, дай думаю попробую завестись как нада.
Подключил проводок (который по штату положен, а не сопля к + АКБ) к электромагнитному клапану, сел за руль, попросил прощения за плохие условия эксплуатации, пообещал холить и лелеять, поцеловал в эмблему на руле и повернул ключ.
И что вы думаете? Завелась с полоборота!
ИМХО, надо выкрутить свечи и внимательно их рассмотреть. Неплохо и величину искры посмотреть (не виновата ли боббина). Полезно почитать тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/sv_pr.htm
А что может быть с бобиной? Она либо работает, либо нет.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Rafinad

Не так все просто [:)] Она еще может работать неправильно из-за пробоев [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тогда вопросы:
1. Пробои могли случиться из-за повышения влажности (в этот день как раз снег повалил)?
2. Есть ли смысл ставить сухую катушку зажигания?
3. Почему при подаче на электромагнитный клапан постоянного питания всё работает?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

1. Пробои могли случиться из-за повышения влажности (в этот день как раз снег повалил)?
В принцине, могут.
2. Есть ли смысл ставить сухую катушку зажигания?
Не стоит. Могут быть проблемы с тахометром.
3. Почему при подаче на электромагнитный клапан постоянного питания всё работает?
Возможно, из-за сырости стал глючить блок управления ЭПХХ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А какого плана проблемы с тахометром могут возникнуть?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Посмотри статью о тахометре в FAQ. Стрелка скачет, неожиданно ложится на ноль...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Может быть плохой контакт на клапане ПХХ. Окислился и т.п. Вот на холодную и не контачит.

Алексей.
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Я присоединяюсь к Rafinad(у) насчёт того что у машины "живые" сам сколько раз так попадал ,всё проверишь вроде в порядке а ни как не хочет заводиться и всё тут , поговоришь с ней, раз и завелась а ёщё случай был женьщина инвалид ездила на ржавом "пяточке" так он её довозил до дома и только потом что нибудь накрывалось [:hello]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет.
Рано я возрадовался, что всё нормализовалось. Сегодня с утра та же фигня с заводом.
Подсос вытащен, газ не трогаю, поворачиваю ключ и сразу схватывают, судя по звуку и дёрганью движка 2 цилиндра. Мотор работает на 1000 оборотах, чуть нажимаю газ и обороты медленно переваливают за 2000 и подключаются остальные цилиндры и всё фурычит нормально. Когда прогреваюсь до 60 можно убрать подсос, машина не глохнет, тянет здорово.
Что же это такое?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А ВВ провода какие стоят? Стоит поменять крышку трамблера. И свечи тоже.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)