Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Подниму старую тему. [:oops]
Вот,и у меня на ХХ скачут обороты! Где-то от 800-1100 об/мин.
Всё уже перепробовал, и тут, заметил, при работе мотора,если глянуть сверху(при снятой кастрюле) в карб, то видно, что в первой камере по-центру на заслонку капает бензин.
Капает НЕ из гусака, а как раз между двумя его носиками. Из какого-то прилива прямо на заслонку ,раз в 1-2 сек. падает капелька бензина и обороты - скачут.
Вот, из-за чего может быть?

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL
Тёма:
Проверить можно так... если смесь удавлена то на заведённом двигателе в режиме ХХ обычно наблюдается капание топлива из диффузора первой камеры... при отворачивании винта качества ХХ обороты становятся ровнее и выше..
Капает по тому что задушенная смесь не даёт возможность работать на ХХ и их (обороты) удерживают излишне ввернув винт колличества заслонка приоткрывается, создаётся разрежение и начинает подтягивать топливо из 1-го диффузора, но слабо, не распыляя....
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

maximk:
MishaL
Тёма:
... при отворачивании винта качества ХХ обороты становятся ровнее и выше..
Тут, наоборот, начинаются перебои. Видимо, смесь переобогащается.

Вообщем, до конца не разобравшись,заменил карб на другой.(был в запасе б/у Солекс)
Всё стало нормально.

С уважением, Михаил.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

MishaL
Может уровень бенза слишком высокий и бензин самопроризвольно вытекает через диффузоры или через стык крышки карба и основания карба.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Hoshimin:
Мне тут недавно на СО/СН карбюраторщик поставил холостые обороты 1000 и сказал что для НИВЫ это оптимально, "чтоб меньше разбивалась ходовая...".
Точно, скорее ты прав! Отец заезжал на диагностику двигателя в самый лучший в этом плане сервис в городе. Там тоже как оказалось выставили 1000 rpm. Правда я прибрал до 850.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Жук:
..... оказалось 1000 rpm. ....прибрал до 850.
Что за цифры?

Я выставлял уровень,подгибая лепесток поплавков на снятой и перевёрнутой крышке карба. Ловил, что б размер 35 мм. был где-то 35-37.

С уважением, Михаил.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

MishaL
обороты... [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет всем!

Поскольку сам недавно бился с карбом, есть кое-что написать.

Причин неустойчивой работы на хх много, здесь есть инфа на форуме.Что было у меня:
1. Практически забитый канал хх около иглы качества-промыть с обязательным полным вывинчиванием иглы!!!
2. Резинка на самой игле-лохмотья, заменить!!!
3. Сдыхал ЭМ клапан хх - то начинали скакать обороты, то глох совсем и наконец сдох (правда после всех работ, но я уже знал )
4. Резиновое колечко на ускорительном насосе, где гнутая трубочка вставляется в блок заслонок-не уплотняла соединение.

Для профилактики:
1. Замена прокладок между частями карба и прокладок между карбом и блоком двигла.
2. Проверить насколько плотно садится жиклёр хх в своё место и не деформирован ли он (результат-когда перетянут ЭМ клапан)
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Чёта кароче уже полнедели катаюсь на подсосе... не держит ХХ... карб/отсекатель/броники/бензин вроде внорме..., где рыть???

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
McKey

Рег.: 06.02.2006
Сообщений: 57
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: 2121, 1,6к, 1979г.

Шланг вакуумного усилителя нигде не подсасывает?

Конструктор сделай сам "НИВА" 1979г.р.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Аннет, наврал я..., всё таки дело было в отсекателе...
Щас вроде нурмализовалось.

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Ещё на глюк влияет настройка попловков, т.к. они регулируют уровень топлива ещё и в каналах.
Все эти глюки были, но чем убрал уже не помню, т.к. влияющих факторов вагон и маленькая тележка. К стати на провал ещё влияет винт регулировки качества.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mk47:
в общем, такая вот проблема - плавает холостой ход и рывки на 1-й и 2-й передачах. тянет тоже фиговато
Была аналогичная проблема, причем и на бензине и га газе... Продул карб и поменял свечи - проблема исчезла.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

У меня такая проблемка. Начались не особо давно такие глюки. Все вроде работает нормально. Потом падают холостые. Движок почти глохнет. Погазуешь, бывало помогало. если нет то само через несколько минут проходило. Были такие приступы редко и не долго. Думал ЭМК. Поменял, ничего не изменилось. Пробовал убирать иголку из него. Тоже самое. Потом все стало серьезднее. Сейчас все на оборот. Бывает, что не глючит очень редко. Движок плохо раскручивается, дергается при движении, подтраивает. На подсосе обороты гуляют +-300 в основном. Если выдернут подсос. Т.е. 1500-+300. Иногда падают и до 800 и ниже. Чуть ли не глохнет. Поменял свечи, высоковольтники, трамблер. Тоже самое. Свечи черные, с нагаром который стираеться тряпочкой. Может переливает карбюратор??? Какие предположения...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)