Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2743
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

KuDeSNIK, хорошая статья, я вроде настоящий купил :).

Почтальон

Рег.: 15.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: 21213 2001 г.в. больше 140т. пробега

Почтальон:
Сюда напишусвою проблему:
Еду вроде всё ок. Жму на газ - глохнет. Ососбенно ярко это проявляется при езде в горку - когда газку вроде как поддать надо , а она как будто бы "захлёбывается". Остановился, выключил, тутже завёл - ок едем дальше. Но иногда такая "перезагрузка" не помогает. Т.е. останавливаюсь заглушил, завёл, жму на газ - глохнет, а если вытаскиеваешь подсос то обороты нормально растут.
Правильно ли моё предположение что конкретно засрался карб ?
Так мне никто ничего и не посоветовал [:(] [:?]
ПОчитав данную ветку ещё склоняюсь к мысли неисправности диафрагмы ускорительного насоса
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ПочтальонПосмотри уж все диафрагмы. И ещё ЭМ клапан с его жиклёром.
А без горки не захлёбывается, если просто газку поддать?
Почтальон

Рег.: 15.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: 21213 2001 г.в. больше 140т. пробега

jett:
А без горки не захлёбывается, если просто газку поддать?
Ага такое тоже бывает. На трассе например- иду на обгон , жму на газ и вдруг оп! - провал. Вылечиватся "перезагрузкой" выключил/включил двигатель.
Сегодня проехал 10км по городу всё ок .
Есть ещё такое мнение что типа по весне всякое гавно в т.ч. вода в баке оттаила.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Почтальон
По моему надо ускорительный смотреть (куда и как струя пуляет). Только не пойму причём тут "перезагрузка". Может уже карбу трендец- менятьего пора, хотя новые тоже со своими тараканами, как правило, пока настроишь намучаешься.
Почтальон

Рег.: 15.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: 21213 2001 г.в. больше 140т. пробега

jett:
Почтальон
Только не пойму причём тут "перезагрузка".
Вот и для меня загадка- что за процессы в карбе происходят когда выключить/включить двигатель ?
Anton S.

Рег.: 18.12.2006
Сообщений: 26
Откуда: Ярославль-Иркутск
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1995г.в. красная, карб, лифт 5 см, резаные арки

Почтальон, похожее было... Есть пару предположений:

1) Плавает мусорина и засасывается в жиклер хх (тот что под э/м клапаном). Соответсвтенно она "уплывает" когда глушишь, и возврашается, когда нагрузку даешь.

2) У ускорительного насоса в стыке диафрагма-корпус течь (может капать при резком октрытии заслонки). У бати было такое.

3) Фильтр тонкой очистки засрался. Было у меня

Симптомы как описал выше...

cynical2207

Рег.: 05.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: Шеви Нива, 2006гв

Друзья, всю тему осилить не смог.

Заранее извиняюсь если повторюсь с вопросом:
движок не ровно держал обороты, посоветовали поменять датчик холостого хода, крутанул его на месте, у рынка, но не вывернул и решил потом поменять. Поехал, проехал какое-то расстояние, и вдруг - машина не едет почти, дёргается, глохнет.

Отец сказал, что это из-за того, что повернул как-раз этот датчик. Сколько не читал - о точной настройке или регулировке именно этого датчика нет (плохо читал?).

Провозился на дороге пару часов в попытках что-то сделать по телефонным советам отца, да не смог. В итоге, вынул латнунный наконечник датчика, закрутил его, НЕ присоединил клемму и худо ли бедно поехал с аварийкой до дома.

Может кто-нибудь проконсультировать?

Знающий не говорит, говорящий не знает.

Чем круче джип - тем дальше идти за трактором! (народная мудрость).
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2743
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

cynical2207
Было такое, на будущее - вытаскиваешь подсос настолько чтоб не глохла и едешь домой ремонтироваться.
Не датчик, клапан холостого хода. Его надо хорошо закрутить. А вообще он может и работает, засрался только. Проверь - с включенным зажиганием подноси клемму - должен цёлкать.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vader:
Его надо хорошо закрутить.
Осторожно! Его надо закрутить так, как надо. Смотри в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
cynical2207

Рег.: 05.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: Шеви Нива, 2006гв

Vader:
Не датчик, клапан холостого хода.
Ну, судя по "камасутре": "электромагнитный запорный клапан", да? Об одном говорим?
Vader:
Его надо хорошо закрутить.
То есть, всё таки не выжно насколько сильно или нет он закручен?
Vader:
может и работает, засрался только.
Вроде продувал латунный наконечник.

Знающий не говорит, говорящий не знает.

Чем круче джип - тем дальше идти за трактором! (народная мудрость).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

cynical2207:
То есть, всё таки не выжно насколько сильно или нет он закручен?
В FAQ! Клапан ЭПХХ

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
KuDeSNIK

Рег.: 10.03.2008
Сообщений: 10
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 50
Авто: 2120, 2004 г.в., 1,8, карб

Проблема решилась! Заменой карба. Как только поставил новый (выбирал согласно статье, приведенной мною ранее, отличие одно - не было крышки сверху на весь карб, остальное - все признаки "правого") завелась и держит ровные обороты даже на 500 об/мин! Динамика чуть похуже родного (ну движок-то 1,8, а не 1,7, видимо, есть где-то жиклер, который надо поменять, но не буду - итак неплохо. Кроме "количества" на ХХ не регилировал ничего, просто завелся и поехал. Старый карб - в долгосрочный ремонт в заводских условиях с длительной отмочкой, продувкой и притиркой, установкой ремкомплекта. Будет он для резерва - на период чистки основного. Всем спасибо за советы, особенно Алеру и автору статьи о карбюраторах!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

cynical2207:
Сколько не читал - о точной настройке или регулировке именно этого датчика нет (плохо читал?).
Плохо читал. Лезь в верхние ссылки, нажимай карту ФАК и ищи соответствующий раздел, ALER все верно тебе советует.
cynical2207:
Ну, судя по "камасутре": "электромагнитный запорный клапан", да? Об одном говорим?
Именно.
McKey

Рег.: 06.02.2006
Сообщений: 57
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: 2121, 1,6к, 1979г.

McKey:
Подскажите кто нибудь. Карб озон , на холостом ходу плавают обороты и неустойчиво работает. На винт качества не реагирует. на холостом ходу в шланге вакуума на трамлер разрежение. В чем может быть проблема? Помню где то видел про вакуумный шланг, а найти не могу. Карбюратор чистый.
Проблема заключалась в чуть-чуть приоткрытой заслонке первичной камеры.

Конструктор сделай сам "НИВА" 1979г.р.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)