Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
MarkeL

Рег.: 23.01.2009
Сообщений: 5
Откуда: Саратов
Возраст: 42
Авто: 21214 2003г

недавно на своей машине обнаружил лопину между домиком и пружиной на правом лонжероне,сегодня выбрал время разобрал вырубил труху,заварил полуавтоматом
DSC00583.JPG
DSC00583.JPG
внутрь в варил заплатку из 1мм стали,между домиком и пружиной
DSC00585_1.JPG
DSC00585_1.JPG
снаружи изготовил накладку из 2мм стали
autopenza

Рег.: 21.07.2010
Сообщений: 10
Откуда: Пенза
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 - 93г.в.

Подскажите по моей ситуации (надеюсь в этот уж раз с темой не ошибся) возник вопрос , менять лонжероны или усилить листом 3мм стали со стороны колеса...
Итак, сам лонжерон со стороны двигателя сверху и снизу в хорошем состоянии, да есть ржавчина, кое где нет краски но гнили нет, а вот со стороны колеса.. беда, дырки сквозные. ОТСЮДА ВОЗНИК ВЫШЕ ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС.
Вариант решения номер раз: Не думать а просто вырезать старые лонжероны с брызговиками и на их место вварить новый (честно - не хочется с этим заморачиваться, боюсь нарушить геометрию и думаю времени уйдёт ужасно много)
Вариант решения номер два: Удалить гниль со стороны колеса, обработать по возможности внутреннюю чать лонжеронов, усилить внутри (вот кстати не знаю как.. уголком, квадратной трубой, может подскажите?) заварить заплатки, 1мм оценковкой, зачистить швый , обработать электропроводящим грунтом и всё поверх усилить 3мм листом стали...
справа:




слева:




Если есть необходимость могу предоставить фото без передней подвески уже
Вот что у меня без подвески...







medved

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 10
Откуда: Киев
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2121 1985

Братья нивоводы. Подскажите! Сгнила вся морда вместе с лонжеронами. Как это все правильно поменать своми силами.Опыт сварочных работ имею небходимый инструмент тоже есть. Вопрос только в том как это все правильно выставить чтобы потом не жрало резину. Может кто менял то попрошу расписать об этом подробнее. Заранее спасибо.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

medved:
как это все правильно выставить чтобы потом не жрало резину.
Потом тупо съездить на развал/схождение. [:old]

Глаза боятся, а Нива едет.
Yurec

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 43
Авто: 2121 1981 г.в.

Подскажите пожалуйста, как должен быть приварен новый лонжерон - точками или швом? Если точками, сколько и с каким шагом?
Митрий

Рег.: 29.12.2010
Сообщений: 28
Откуда: Омск
Возраст: 41
Авто: Ваз 2121 78 г.в.

здравия! Меня та же беда с лонжеронами. вопрос может, кто подскажет. То что мы видим, когда снимаем колесо это фартук или это часть лонжерона, если это фортук приваренный к лонжерону, тогда смысл усиливать? Или как-то не так?

Вот нашел (поперечный разрез нигде не нашел, на рынке тоже не было чтоб посмотреть):
2121-8403280.jpg
2121-8403280.jpg
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

pois_k
аборт по телефону весч трудная,давай фото поможем советом!

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Yurec:
Подскажите пожалуйста, как должен быть приварен новый лонжерон - точками или швом? Если точками, сколько и с каким шагом?
по старым точкам исвоих добавь,можно ещё усиливать место крепления полоской 2мм стали(один конец приваривать к моторному щиту,а 2ой к ланжерону,чтобы нагрузки распределялись равномерно [:hello]

Добавлено спустя 45 секунд:

Митрий
зачем тебе надо усиливать?какая причина?

pois_k

Рег.: 15.02.2010
Сообщений: 14
Откуда: Обнинск
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1997

Вот фотки того места где трет пыльник, вид соответственно с низу
1.jpg
1.jpg
2.jpg
2.jpg
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

pois_k
а как дела с правой стороны?

pois_k

Рег.: 15.02.2010
Сообщений: 14
Откуда: Обнинск
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1997

С другой стороны все ништяк !!! расстояние достаточное ...
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

скорее всего это подушки двигателя,возможно даже поломка пружины внутри,внимательно посмотри на крепление редуктора с левой стороны, там есть кронштейн металический проверь его на наличие (незаводской сварки)
на 2ом фото виден большой угол работы шруса,у тебя машина вывешена или стоит на колёсах?

pois_k

Рег.: 15.02.2010
Сообщений: 14
Откуда: Обнинск
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1997

Стоит на колесах, но сделан небольшой лифт см 5-7
Konstanat

Рег.: 22.07.2011
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Волгодонск-Москва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1997

Выбираю вариант недорогой замены передних лонжеронов.
Как "оцените" такой способ: http://gar-remont.livejournal.com/1694.html ?
Реально так сделать?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Смущает следующее:
"Есть еще одна тонкость. В чистом виде "занести" новый лонжерон не выйдет. Он должен вставляться в переднюю панель, а она у нас приварена. Поэтому необходимо отпилить кончик лонжерона, а после установки последнего, вставить в переднюю панель и пройти сплошным швом для восстановления целостности."
Это нормальный ход?

Подпись в разработке
Митрий

Рег.: 29.12.2010
Сообщений: 28
Откуда: Омск
Возраст: 41
Авто: Ваз 2121 78 г.в.

Отчитываюся по ремонту лонжеронов. Внутренняя вставка из 3мм листа, накладка из 1,5 мм. Варили полуавтоматом. Кто еще будет делать, не подгоняуте очень плотно вставку в лонж. Должна заходить с некоторым зазором, лучше потом струбциной подтянуть. Если плотно, то отверстия не сойдуться, проверено. А еще лучше вставить поперечные болты или подходящий пруток, но их потом все равно зажимает. болты крепления балки (нижние) надо приваривать, могут провернуться при затяжке. Гайки от крепления колес идеально подходят.
А вообще лучше не покупать машины в таком состоянии в надежде её потом отремонтировать [:bullhorn]
P7140125.jpg
P7140125.jpg
P7310127.jpg
P7310127.jpg
P7310128.jpg
P7310128.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Передние лонжероны