Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Треснул передний лонжерон в вертикальной его части, между чашкой пружины и креплением аморта [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] . Какие идеи как исправить? имеет ли ваще смысл? [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] Или проще пристрелить? [:think]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

Dragon
Смысл есть -если лонж не гнилой. Попробуй проварить его, а заодно еще и усилить можно [:think] (уголком например).
Хотя пристрелить будет проще [:P] ... и взять другую машину [:confised]
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Там где трещина там ржавчина, дальше не ковырял. Бум смотреть. Шоб прварить/усилить я смотрю придется срезать крепление амма,блин. Сам склоняюсь к "пристрелить будет проще". Но на др. НИВ бабок нема, а недопривод ну жууутко не хочется [:X] [:puke]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

Dragon
[:bullhorn] зачисть ржавчину и посмотри-есть ли там возможность прихватиться сваркой. Насчет остального точно ответить не смогу.
Но с другой стороны, если заваривать лонж, то уж не полениться и проварить и усилить крепления амортизаторов- мало ли лифтовать машину надумаешь [:jump] .
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

здесь было такое http://www.niva.tv/amortizator.htm
dinaks

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 54
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

Dragon
Присоединяюсь к Codor. Делал так же. Не переживай крепление амма-точечная сварка сначала засверли точки 7 или 8 шт, потом под крепление тонкое, но широкое зубило и срежь молотком, по этим точкам потом и приваришь обратно. А вообще лонжерон состоит из нескольких слоев тонкого железа, как фольга так что этого и следовало ожидать.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

2 Codor
Кстати, а в самом лонже мона эту дырку так и оставить? Или надо обязательно ее заварить? А то у меня большое подозрение, что там не к чему заваривать
[:(]
ЗЫ А размеров этой хреновины нема?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

мне на весь усилитель заплатку положили.. от морды до края крыла.. снималось крепление амо и пружины.. точных размеров нет.. делать по месту.. дырку отдельно не заваривали..
Gavrilovich

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот

Dragon

Снимай бампер, откручивай балку, вставляй квадратную труб, обваривай снаружи и собирай все обратно.
Простая обварка снаружи, жесткости не даст, имхо.

Gavrilovich

ЗЫ: Если делать по уму, то нужно вскрывать полностью ложерон из салонаи прокладывать квадратную трубу, по форме ложерона.

... В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь!.. Рождается сам и умирает сам... (с)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если уж делать по уму.. то вываривать старый усилитель засовывать трубу и приваривать новый.. [:)]
А так смотреть по месту разрушения.. у меня была сквозная дырка между верхними креплениями амо и пружины.. и еще ближе к морде.. поэтому заплатка должна держать нормально..
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Фото с места проишествия. А насчет трубы я че-то не додумался, хотя видел шо делают с дембельской Нивой (видать от расстройства).действительно офигенная идея.
Image(05).jpg
Image(05).jpg

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

[:(] Вот. Поплакаюсь
1.jpg
1.jpg
2.jpg
2.jpg
3.jpg
3.jpg

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

мои соболезнования :(..
как же угораздило на машинке 2002 года так?

делать заплатку с заходом вокруг (как бы обхватывыя) крепления амо.. в длину заплатки не жалеть..
DIM73

Рег.: 29.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 95
Откуда: Ульяновск
Возраст: 49
Авто: KIA Spectra 2007

если со смещением,то удастся ли после сварных операций выставить
все углы?
Мне меняли левый лонжерон на фирменной станции ,парились 2 недели пока вся геометрия в допуски уложилась.Правда машинка битая была,может из-за этого так долго.(цена с деталями около 20krur)

Не давайте им ничего! Пока вы даёте - они будут просить!

AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Codor:
мои соболезнования :(..
как же угораздило на машинке 2002 года так?
Зимой, после неудачного попадания колесом в ямку, от удара подмялась накладка лонжерона под рулевой машинкой. Усилил ее 3-х мм пластиной. Сам лонжирон был ровным и целым.
А сейчас обнаружил, что там, между балкой и амортизатором, под антикором все прогнило до состояния фольги. Трещины, вероятно, давно уже пошли, а добил я их пару недель назад на соревнованиях. После неудачного прыжка на 30-ой сек. классификации разлетелся картер переднего моста. Все последующие два дня пришлось идти на заднем приводе. Поэтому особо засадные места старались проскочить с разбегу, и вот, в одном месте опять наскочил левым колесом на спрятавшийся в жиже пенек. [:(] (самое обидное, что перед штурмом протопал это место ногами, а на пенек не наткнулся)
делать заплатку с заходом вокруг (как бы обхватывыя) крепления амо.. в длину заплатки не жалеть..
Пока еще не решил точно, что делать - трубу внутрь вваривать, или както снаружи укреплять.
Если буду снаружи делать, то скорее всего срежу крепление амортика, засандалю накладку на всю длину лонжа, а потом верну кронштейн на место.
На сегодня намечана консультация с профессиональным кузовщиком. [:smart]
DIM73:
если со смещением,то удастся ли после сварных операций выставить
все углы?
Вчера с рулеткой ползал под машиной. Вроде диагонали сходятся. т.е. вправо/влево морду не повело. На крыльях деформации не наблюдается, да и зазоры вродебы все ровные.Но судя по раскрывшимся швам лонжеронов и Z-образным смещениям отдельных его частей между трещинами, все-таки небольшое смещение назад присутствует [:(]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Передние лонжероны