Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

У нас раскаты на заводе 26-35 мм Моде кому надо на лонжероны? [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
lefsha

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 50
Авто: ваз2121

ага!) и протянуть ихь от бампера до бампера [:RWL]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

lefsha
Зато прочно! [:;)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

И швеллером усилить в особо тонких местах. [:roll]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Pilot
И качественно проварить по периметру!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
lefsha

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 50
Авто: ваз2121

музчины! харе флудить! [:nono]
Матвей 21219

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 55
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 37
Авто: Нива 21219 1994г.в.

Здравствуйте!! У меня проблема.. Перевариваю свою нивку и обнаружил Дыру в перенем правом лонжероне( левый еще не смотрел). Вот появился вопрос по востоновлению. Достаточно ли будет заплатки до домика Аммо делать, или его уберать и полностью по всему лонжерону заплатку делать?? Машина гражданская, на соревнование участвовать не собираюсь, но и ямки обьезжать тоже не люблю, остальные стороны лонжерона целы и не ржавые.. Извините за перевернутое изображение... И еще интересует дыра выше рычага,. если я ее снаружи заворю, обязательно ее надо изнутри тоже заваривать или нет?
Фото0068.jpg
Фото0068.jpg
Фото0069.jpg
Фото0069.jpg
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Матвей 21219
Если хочешь качественно, то отсверливать домик амортизатора, зачищать весь лонжерон, вырезать все что сгнило, восстанавливать лонжерон и сверху накладку приварить.
Если хочешь попроще, то зачистить все гнилые места, вырезать [:weep] остатни неметалла и заплатку вварить.
atrapada

Рег.: 14.09.2011
Сообщений: 26
Откуда: Томск
Возраст: 35
Авто: Ваз-2121 1981 г.в.

я бы вырезал гниль, вварил ремвставку, а затем уже приварил бы накладку от морды под днище.
ЗЫ на моей нивке таже трабла на правом лонже
Матвей 21219

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 55
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 37
Авто: Нива 21219 1994г.в.

Извините, но что за рем вставка существует?? И почему на этой стороне говорят что там несколько слоев металла?? Когда в катологе вроде один должен быть??
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Ремвставка - кусок свежей железячки. Там 3-4 слоя. В зависимости от места. В каталоге деталь в сборе идет, как лонжерон или как брызговик с лонжероном. [:;)]
Матвей 21219

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 55
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 37
Авто: Нива 21219 1994г.в.

А если я все ржавое повырезаю,. а вдруг там некчему станет приваривать?? Я то до жтого думал что эта накладка на лонжерон поверх всего железа идет, и приваривать ее точками и прерывистым швом по краям??
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Матвей 21219
Тогда замена лонжерона с частью брызговика.




Но судя по фото тебе скорее всего будет достаточно пару-тройку кусков вырезать. Зачисть сперва весь лонж "ёжиком".
Матвей 21219

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 55
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 37
Авто: Нива 21219 1994г.в.

Тоесть получаеться, вот я домик аммо убераю окуратненько, потом вырезаю явную ржавчину, в следствии чего у меня возможно получиться 2 дыры, одна у рулевой, вторая у домика, и просто сверху заплатка, ( кусок железа, вроде 2.5 мм у меня есть, как раз по размеру, чтоб низ закрыть), и его привариваю, А сверху дырки могу заварить 0.8 мм железом.. Я правильно понял? Извините за мою тугодумность, просто с передними лонжеронами не имел дело, вот и все подробно спрашиваю.. чтоб не ошибиться потом..
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Матвей 21219
Примерно так. Когда начнешь, сразу поймешь что и как.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Передние лонжероны