Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Gevara

Reg.: 12/19/2004
Topics / Posts: 17 / 572
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

5/15/2006, 10:38 AM +04
Да проблема знакома.... [:(] Видимо по совету знакомого буду из салона загонять подходящюю трубу в лонжерон, а затем еще и снаружи обваривать [:hello]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/16/2006, 12:49 PM +04
присоседюсь в этуж тему... проблемма тоже с лонжероном
сквозная дырка О5см (прогнил) за кронштейном с пружиной, ближе к морде... заехал к сварщикам - говорят: там нагрузки нет ни какой и варить есть смысл только для эстетики... уехал от них весь в сомнениях [:roll] теперь маюсь - делать таки или нет [:(]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

5/18/2006, 3:40 PM +04
schulz
Ну насчет нагрузки- там ващето крепится передний брус, который задает жесткость морде + тяговое ухо , так, что лучче укрепить, если при вытаскивании не хочешь остаться без морды. [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/22/2006, 10:33 PM +04
сам поменял недавно левый лонжерон (водительский)
развалился в районе крепления рулевого редуктора
без возможности восстановления
т.е. года 1.5 назад сам проваривал сколько мог
так и ездил... но в принципе продержался на ура! ямы редко обьезжал
а потом после замены передних амо... видать слишком уж жесткие попались, кароче все началось быстро) сперва лонжерон начал похрустывать, затем вообще крепление амо на лонжероне вырвало
обьехал весь город, мастеров найти не мог
мало безумцев... одного нашел, но ждать 2 недели немог
затем уже вечером ехал домой, смотрю еще одни) ну говорю - так и так надо, ну говорят в принципе мы своободны)
ставлю машину, лонжерон с брызговиком уже был на заднем сиденье. ну говорят крыло в принципе можно оставить это, ну я довольный - не надо красить!
ну оставил машину в 17-00.
в 8-30 звонок - мол где крыло новое?!
типа немного погнило, лучше заменить
вообщем говорят им было скучно и всю ночь ее пилили варили
привез крыло, в 14-00 забрал машину)
затем в мастерскую, замена всего ходовья, все что было на свалку
и сход развал. мастера говорят все хорошо приварили
по деньгам обошлось 5т рубликов работа, плюс проварили полик водительский, появились прорещины. как никак машинка 84года.
по запчастям точно не скажу
вроде 1600 - лонжерон с брызговиком (кстати, кто будет брать - по отдельности не покупать! иначе пластины усиления на стыке между брызговиком и лонжероном в продаже отдельно нет)
и крыло - вроде 650-700 рублей
8т.км полет отличный)
итого - 7500
Jeepeg

Reg.: 11/1/2006
Posts: 44
From: Ступино
Age: 43
Car: ШНива 2007 L ярко красный металлик

3/15/2007, 3:42 AM +03
А если ничего не делать чем это чревато? А то у меня трещина уже наверное год(полгода точно) и никаких подвижек и смещений. мож плюнуть и ездить так дальше?
francuz

Reg.: 8/27/2006
Posts: 86
From: Цхинвал, РЮО
Age: 50
Car: 21213

3/15/2007, 9:39 PM +03
да ладно ... извечная болезнь нивы...... лонжерон ....сколько в городе нив так у каждой второй там приваренны заплатки, кто по умнее сразу при покупке там усиливает... так что ничего фатального грамотный жестянщик сделает
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

3/16/2007, 2:48 PM +03
Jeepeg
Смотря насколько там все сгнило и как ездиешь- если только по асфальту, то в принципе и так поживет...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 41
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

3/22/2007, 9:14 PM +03
Dragon:
Треснул передний лонжерон в вертикальной его части, между чашкой пружины и креплением аморта
У меня там вообще дырка была.
Метода лечения: Я выковырял от туда остатки ржавчины и пр.
Снимал колеса, верхнюю шаровую, чашку пружины.
Изготовил латку из нержавейки 1 мм толщины (это дело хозяйское но мне нравиться). Латку делал большую от морды и чуть за амортизатор. Проворил всё это сплошным швом полуавтомата, проволку применял нержавеющую (опять же дело хозяйское).
После этого уже катаюсь пол года и никаких намёков на трещины и всё блестит [:rotate] .
По идее можно и небольшую латку сделать и просто проворить это место. Если из нержавейки, то хватит и 2 мм, если из стали то лучше 3 мм. Там вообще место способствует коррозии поэтому и ставил нержавейку, хотя я её уже везде леплю [:D]

4WD -это диагноз!
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1772
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

4/16/2007, 9:04 PM +04
После вчерашнего обследования низа машины нахожусь в состоянии сильной задумчивости, пограничной с печалью. Господа, помогите плиз с диагнозом, отклеился у меня лонжерон от кузова или всё в порядке и не стоит брать в голову? в месте, где лонжерон от рулевой машинки загибается под днище машины обнаружена щель миллиметра 2 шириной, начинающаяся где-то около технологического отверстия и уходящая по вертикали вверх примерно на столько же, как и по горизонтали. [:(] Что бы это могло быть?

18 апреля. Отвечаю сам себе [:)] после детального осмотра - таки да, отделилась внутренняя часть загиба. Небольшая деформация в месте крепления растяжки балки. Выправлять и варить...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 41
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

4/18/2007, 3:42 PM +04
Надо посмотреть ниже щели, то есть сам лонжерон, похоже что в нём что-то.
Я обычно беру ножик и разковыриваю грязь и пр., тогда видно что там. Но больне волнует не то что он от кузова отходит, а что с лонжем.
Расчисть, посмотри, тогда всё ясно будет.

4WD -это диагноз!
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 951
From: Замкадье не дальнее
Age: 48
Car: Зомбониво модифицированное

4/20/2007, 8:21 AM +04
Небольшой фотоотчётец по теме.
Машина боевая,но старая.Требует внимания и заботы.
Будут вопросы-спрашивайте.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

[:hello]
накладка-1.jpg
накладка-1.jpg
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1772
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

4/27/2007, 9:23 AM +04
есть такой вопрос. правый передний лонжерон в районе маятника отделился от кузова по сварному шву. подскажите, несколько сложно будет это устранить и придется ли снимать балку? Сорри, что нет фото...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 951
From: Замкадье не дальнее
Age: 48
Car: Зомбониво модифицированное

4/29/2007, 10:53 AM +04
Варил сплошным швом.Всё прочнее будет и влаге сложнее в "слоёный пирог" попадать.С местами крепления редуктора заморачиваться не стал-там в идеале.
Василий

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 478
Age: 40
Car: 21213 97 года

10/11/2007, 11:47 AM +04
Не знал куда написать-решил сюда.
Вчера поехал в шиномонтаж колёса отбалансировать.
Мастер подставил домкрат,положил на него деревянный брусок,и начал поднимать машину.
Я ему говорю-ты что?А он-не парься,если не гнилая,то всё нормально.
Кузов то в отличноем состоянии,но у меня сомнения закрались после этого-места не нахожу.
Не чревато это трещиной какой нибудь,или не поведёт от этого лонжерон?
Я сам обычно колеса снимаю,но тут дождь хреначил такой,что решил не пачкаться...

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/11/2007, 11:58 AM +04
Василий
Все нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Передние лонжероны