Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Да проблема знакома.... [:(] Видимо по совету знакомого буду из салона загонять подходящюю трубу в лонжерон, а затем еще и снаружи обваривать [:hello]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

присоседюсь в этуж тему... проблемма тоже с лонжероном
сквозная дырка О5см (прогнил) за кронштейном с пружиной, ближе к морде... заехал к сварщикам - говорят: там нагрузки нет ни какой и варить есть смысл только для эстетики... уехал от них весь в сомнениях [:roll] теперь маюсь - делать таки или нет [:(]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

schulz
Ну насчет нагрузки- там ващето крепится передний брус, который задает жесткость морде + тяговое ухо , так, что лучче укрепить, если при вытаскивании не хочешь остаться без морды. [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сам поменял недавно левый лонжерон (водительский)
развалился в районе крепления рулевого редуктора
без возможности восстановления
т.е. года 1.5 назад сам проваривал сколько мог
так и ездил... но в принципе продержался на ура! ямы редко обьезжал
а потом после замены передних амо... видать слишком уж жесткие попались, кароче все началось быстро) сперва лонжерон начал похрустывать, затем вообще крепление амо на лонжероне вырвало
обьехал весь город, мастеров найти не мог
мало безумцев... одного нашел, но ждать 2 недели немог
затем уже вечером ехал домой, смотрю еще одни) ну говорю - так и так надо, ну говорят в принципе мы своободны)
ставлю машину, лонжерон с брызговиком уже был на заднем сиденье. ну говорят крыло в принципе можно оставить это, ну я довольный - не надо красить!
ну оставил машину в 17-00.
в 8-30 звонок - мол где крыло новое?!
типа немного погнило, лучше заменить
вообщем говорят им было скучно и всю ночь ее пилили варили
привез крыло, в 14-00 забрал машину)
затем в мастерскую, замена всего ходовья, все что было на свалку
и сход развал. мастера говорят все хорошо приварили
по деньгам обошлось 5т рубликов работа, плюс проварили полик водительский, появились прорещины. как никак машинка 84года.
по запчастям точно не скажу
вроде 1600 - лонжерон с брызговиком (кстати, кто будет брать - по отдельности не покупать! иначе пластины усиления на стыке между брызговиком и лонжероном в продаже отдельно нет)
и крыло - вроде 650-700 рублей
8т.км полет отличный)
итого - 7500
Jeepeg

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 44
Откуда: Ступино
Возраст: 45
Авто: ШНива 2007 L ярко красный металлик

А если ничего не делать чем это чревато? А то у меня трещина уже наверное год(полгода точно) и никаких подвижек и смещений. мож плюнуть и ездить так дальше?
francuz

Рег.: 27.08.2006
Сообщений: 86
Откуда: Цхинвал, РЮО
Возраст: 52
Авто: 21213

да ладно ... извечная болезнь нивы...... лонжерон ....сколько в городе нив так у каждой второй там приваренны заплатки, кто по умнее сразу при покупке там усиливает... так что ничего фатального грамотный жестянщик сделает
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Jeepeg
Смотря насколько там все сгнило и как ездиешь- если только по асфальту, то в принципе и так поживет...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Dragon:
Треснул передний лонжерон в вертикальной его части, между чашкой пружины и креплением аморта
У меня там вообще дырка была.
Метода лечения: Я выковырял от туда остатки ржавчины и пр.
Снимал колеса, верхнюю шаровую, чашку пружины.
Изготовил латку из нержавейки 1 мм толщины (это дело хозяйское но мне нравиться). Латку делал большую от морды и чуть за амортизатор. Проворил всё это сплошным швом полуавтомата, проволку применял нержавеющую (опять же дело хозяйское).
После этого уже катаюсь пол года и никаких намёков на трещины и всё блестит [:rotate] .
По идее можно и небольшую латку сделать и просто проворить это место. Если из нержавейки, то хватит и 2 мм, если из стали то лучше 3 мм. Там вообще место способствует коррозии поэтому и ставил нержавейку, хотя я её уже везде леплю [:D]

4WD -это диагноз!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

После вчерашнего обследования низа машины нахожусь в состоянии сильной задумчивости, пограничной с печалью. Господа, помогите плиз с диагнозом, отклеился у меня лонжерон от кузова или всё в порядке и не стоит брать в голову? в месте, где лонжерон от рулевой машинки загибается под днище машины обнаружена щель миллиметра 2 шириной, начинающаяся где-то около технологического отверстия и уходящая по вертикали вверх примерно на столько же, как и по горизонтали. [:(] Что бы это могло быть?

18 апреля. Отвечаю сам себе [:)] после детального осмотра - таки да, отделилась внутренняя часть загиба. Небольшая деформация в месте крепления растяжки балки. Выправлять и варить...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Надо посмотреть ниже щели, то есть сам лонжерон, похоже что в нём что-то.
Я обычно беру ножик и разковыриваю грязь и пр., тогда видно что там. Но больне волнует не то что он от кузова отходит, а что с лонжем.
Расчисть, посмотри, тогда всё ясно будет.

4WD -это диагноз!
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Небольшой фотоотчётец по теме.
Машина боевая,но старая.Требует внимания и заботы.
Будут вопросы-спрашивайте.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

[:hello]
накладка-1.jpg
накладка-1.jpg

8915 37и666и39
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

есть такой вопрос. правый передний лонжерон в районе маятника отделился от кузова по сварному шву. подскажите, несколько сложно будет это устранить и придется ли снимать балку? Сорри, что нет фото...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Варил сплошным швом.Всё прочнее будет и влаге сложнее в "слоёный пирог" попадать.С местами крепления редуктора заморачиваться не стал-там в идеале.

8915 37и666и39
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Не знал куда написать-решил сюда.
Вчера поехал в шиномонтаж колёса отбалансировать.
Мастер подставил домкрат,положил на него деревянный брусок,и начал поднимать машину.
Я ему говорю-ты что?А он-не парься,если не гнилая,то всё нормально.
Кузов то в отличноем состоянии,но у меня сомнения закрались после этого-места не нахожу.
Не чревато это трещиной какой нибудь,или не поведёт от этого лонжерон?
Я сам обычно колеса снимаю,но тут дождь хреначил такой,что решил не пачкаться...

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Василий
Все нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Передние лонжероны