Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доработка дренажа бензобака

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

После включения зажигания ЭБН работает 2 секунды. Обратка идет обратно в бак - а в ней воздух.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Вот интересно, прочитал все 23 страницы темы... Все дружно надевают на тоненькие трубочки-"пипки" шланги увеличенного диаметра, но почему-то практически никто не спешит перепаять эти самы тоненькие "пипки" на большего сечения. Есть какие-то серьезные конструктивные сложности, или просто не охота заморачиваться?

Я левую тонкую трубочку надломил у места стыка с баком, теперь либо глушить, либо перепаивать... Как устроена эта трубочка? Это просто коротенький штуцер или относительно длинная трубка/конструкция, уходящяя в бак?
Может быть есть какое-либо отработанное решение проблемы замены?
Мне пока приходит в голову только мысль впаять туда медную трубку Ф8 с гайкой...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это слишком сложно - переварить или перепаять "сосок". Глубоко он не уходит - кончается тут же. Варить бак - рискованно, из-за остатков бензина он может взорваться, как тщательно ты его не промывай. Паять... Мягкое припои (ПОС40-60) слишком непрочный, тем более, что площадь контакта будет очень невелика. С гайкой (медной, облуженной) - лучше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Так я и думал. [:)]
Но... Менять такую железяку целиком из-за крохотной надломившейся трубочки, звиняйте, не правильно это. Да и страшилки про "как ни промывай" несколько ИМХО преувеличены. Если хорошо промыть и просушить, не останется там бензина во взрывоопасных количествах, это же металл, там бензину негде "прятаться".
Ладно, глаза боятся, а руки делают...
Кстати о припоях: https://www.niva4x4.ru/p/CaBGKzJnT_qQJeGUmlpKHw

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ars-techno:
страшилки про "как ни промывай" несколько ИМХО преувеличены.
Мне доводилось делать дачный душ из бака, который несколько лет вылялся на свалке. Отмыть от запаха не удалось, в том числе горячей водой со стиральным порошком. Бензин содержит смолы, которые очень хорошо покрывают стенки бака. Избавился от
запаха, покрасив бак изнутри нитрокраской. Так что, страшилки имеют под собой серьезной основание.

В мануале рекомендуется заполнять бак водой перед сваркой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

АЛЕР:
В мануале рекомендуется заполнять бак водой перед сваркой.
Можно выхлопными газами, одеть шланг на выхлопную трубу и заправочную горловину, снять датчик уровня топлива, завести мотор и через несколько минут можно смело паять.
Бак конечно нужно предварительно снять и промыть горячей водой.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Как я уже говорил несколькими постами выше, в процессе одевания трубки Ф8 и закреплении ее хомутом на малый левый сосочек дренажа, я расшатал последний, в результате чего из места входа "пипки" в бак начал сочиться бензин. Сегодня потянув и покачав, выковырнул сосочек окончательно. И тут же несколько прибалдел... Уверяю вас, коллеги, не от паров бензина, но от того, КАК завод крепит тонкие штуцеры дренажа... [:shock] Трубочка стальная, имеет микроскопический поясок в месте входа в бак. Она вставляется в отверстие под прямым углом и... она припаивается... [:X] Толщиа припоя в максимуме миллиметра два. Ни о какой прочности речи тут ИМХО не идет, одно неверное движение и соединению каюк.
Так что смело паяйте новые штуцеры большего диаметра, менее прочно, чем есть врядли сделаете. [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

АЛЕР:
Отмыть от запаха не удалось, в том числе горячей водой со стиральным порошком.
А раствором обычной питьевой соды не пробовал?

Глаза боятся, а Нива едет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

МИ}{@ник
Она наверняка содержится в стиральном порошке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Насыщенным раствором.
мы так раньше канистры из-под масла под воду делали, сначала от масла промывается бензином, потом содой, потом простой водой. И потом используешь под воду, её можно пить даже.

Глаза боятся, а Нива едет.
IP Black

Рег.: 07.07.2006
Сообщений: 38
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131,1,7i,ЕВРО-3,2008г.

поменялась машинка, теперь у меня инжектор, вот разные вопросы возникают [:;)]

с адсорбером не понятно по электрической схеме в нем есть клапан и подводятся провода, у меня ни каких разьемов на адсорбере нет, только 3 штуцера, AIR-сообщен с атмосферой; TANK-идет к двухходовому клапану и последний идет к дроссельному узлу.

Не понимаю [:(]

это разновидность исполнения машины? и куда в таком случае контроллер посылает импульсы для продувки адсорбера?

LADA 4х4 "ТРОФИ" тюнинг от ОАО "ПСА "БРОНТО" на базе ВАЗ-2131
сила

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 59
Откуда: Республика Коми
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Распечатал все статьи о дренаже 21214, показал знакомому тот согласился сделать сепаратор из нержавейки попрасил принести родной пластиковый чтобы его скопирывать, но там 3 штуцера, спрашивает надо ли четвертый впаевать?

сила
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Все, говоришь? А статью об устройстве системы дренажа 21214? Ответ там [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
сила

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 59
Откуда: Республика Коми
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

все понял , спасибо! Делаю 4 штуцера. чтоб на прямую сепаратор _адсорбер, а не через переходник. Еще раз огромное спасибо. Вчера еще один знакомый решил применить ваш способ дренажа. Как сделаем поделимся впечатленим.

сила
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

IP Black
Если я правильно понимаю, и проводов реально нет, то отказались от клапана в этом месте, то есть как бы при заведенном двигле клапан все время открыт.
Собственно мысль не лишена рационального зерна, потому как не понятно зачем там этот клапан вообще нужен - при включенном двигле он открыт практически постоянно. И до кучи от того что работает в импульсном режиме быстро дохнет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Доработка дренажа бензобака