Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доработка дренажа бензобака

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ALER
Статью то я читал, но подумал ты не обо всем написал. Т.е. никаких клапанов новых или более толстых трубок не появилось [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

fedor(rus)
Да. Фактически только новые толстые шланги и хомуты на них.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MAXIMUS

Рег.: 03.04.2008
Сообщений: 27
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214-2001,

Уважаемые доработчики дренажной системы, наконецтаки и у меня дошли руки до данного девайса чудо техники. Скажите пожалуйста насколько важно заменять тонкие палейтиленовые шланги именно палейтиленовыми шлангами большего диаметра. Просто в заначке есть 4 метра резинового топлепровода от жучки внутренним диаметром 8 мм хочу поставить его!!! На чем это может сказаться и вообще возможна ли такая замена. Заранее благодарен.
Miner

Рег.: 05.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Старый Петергоф
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214i, 2003 г.в.

MAXIMUS:
палейтиленовые
[:)]
Извини... [:rotate]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

MAXIMUS
полиэтиленовый шланг просто тоньше по внешнему диаметру, вот он всем и нравится, у меня все выполненно резиной в тканевой оплетке и все отлично. Его тяжелее в щель просунуть (между баком и вертикальной полкой под задним сиденьем), но все равно вполне реально.
Miner

Рег.: 05.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Старый Петергоф
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214i, 2003 г.в.

MAXIMUS:
топлепровода
[:rotate]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Можно, конечно. Но там, где эти шланги надеваются на соски бензобака, будет слишком толстое соединение. Кроме того, тебе придется изобретать собственный вариант крепления конца шланга в лючке заливной горловины.

Помнится, я уже пятый раз отвечаю на этот вопрос...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MAXIMUS

Рег.: 03.04.2008
Сообщений: 27
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214-2001,

Спасибо!!! Пошел монтировать новый сепартатор собственного производства!!!
Смонтировав систему все небыло времени, да и возможности, ее испытать. На этих выходных звезды сложились благополучно и я отправился на НИВЕ с новым дренажем на дачу, предварительно залив полный бак бензина (под горлышко). Да, заправка порадовала проблем ни каких заправляется быстро. До дачи доехал вроде благополучно и постароних запахов в салоне не было. На следующий день ближе к обеду когда солнышко было в зените, я подошел к машине и был поражен запахом бензина. Подошел к горловине и увидел что из под крышки бензобака чуть ли не ручьем течет бензин. Товарищи подскажите в чем проблема??? Дренаж я собрал по вашей схеме выкинув клапан и пустив трубку из сепаратора прямо на улицу. Сепаратор по размерам приблизительно чуть больше банки згущенки (банка из под кофейного напитка. все трубки целы и не забиты.)
Незнаю в том причина или нет, но пришлось прям на даче переделывать дренаж и убирать покрайне мере в одном из шлангов которые идут в бак петлю, так как пришел к выводу, что скопившийся в петлях бензин припятствовал выходу паров. В самом сеппараторе бензина небыло - только в петлях. Пока система работает, но солнышка и полного бака уже нет, так что как это будет в следующий раз пока неизвестно. Если кто сталкивался поделитесь своими коментариями по этому поводу.!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MAXIMUS
Откуда текло, выяснил? если из горловины - плохая резинка у пробки. Если из дренажного шланга, который в отсек лючка входит сверху - мал объем сепаратора, он переполняется. С банкой сгущенки у меня один или два раза такое было (за 4 года). Поэтому я и применил литровую банку из под оливкового мастла при последней переделке.

Бензин в дренажных шлангах между баком и сепаратором будет непременно - это нормальное явление. При заправке эти "столбики" бензина, воозникающие из пены, скапливаются в сепараторе. Плюс - термическое расширение бензина при нагревании (исходно он как правило находится в подземном хранилище).

Короче, чтобы решить проблему, увеличивай объем сепаратора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MAXIMUS

Рег.: 03.04.2008
Сообщений: 27
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214-2001,

Текло из горловины!!! В баке было избыточное давление. Так как пока я ехал до дачи то бенза малеха пожог т.е получается на дачу я приехал не с полным баком (ну литра 4-5 сжег). То что крышка была закручена не до конца согласен. Но какого ... там возникло такое давление способное поднять топливо в горловину причем открытие крышки не сколько не изменило ситуацию бенз продолжал течь. Только после того как открутил одну из трубок дренажа услышал мощный выброс паров через дренажный вывод в баке. И бенз ушел из горловины обратно в бак.... Повторяю в сепараторе бенза небыло!!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MAXIMUS
Где-то у тебя пережало шланги дренажа. Вот и не было сообщения бензобака через сепаратор с атмосферой.

Исхожу из того, что при переделке дренажа (в FAQ несколько вариантов) ты убрал все три клапана. Если клапаны остались, то тогда все понятно...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MAXIMUS

Рег.: 03.04.2008
Сообщений: 27
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214-2001,

ALER
я убрал только один, который был между сепаратором и улицей. гравитационный клапан и тот что за ним оставил. Но по моим прикидкам они не могут сильно влиять на происходящее! Или я не прав??? А вот поповоду пережало.... чувствую придется заменить всетаки шланги на полителеновые, резиновые в аплетке действительно легко пережимаются хотя когда прокладывал это учитывал.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тогда однозначно: причина в пережатом шланге и плохо закрытой пробке б/б.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Шатун

Рег.: 16.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21214, 2008 г/в

коллеги, подскажите, в чем дело: при включении зажигания слышно какое-то бульканье в районе бензобака (понятно, что связано с тем, что включается бензонасос).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Доработка дренажа бензобака