Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доработка дренажа бензобака

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

bankir 4x4:
Если мне неизменяет память помойму чтото подобное уже в форуме проскакивало
я тоже че токае помню, но не смог поиском найти.
еще в одном магазине нашел и ухо тоже справа, там еще была горловина как 2121 с наружной крышкой, но с клапаном и тоже ухо справа. ладно бум пытаться срубать клапан
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

yugg:
тоже че токае помню, но не смог поиском найти.
еще в одном магазине нашел и ухо тоже справа, там еще была горловина как 2121 с наружной крышкой, но с клапаном и тоже ухо справа. ладно бум пытаться срубать клапан
мдя прям чудеса какие то с этими горловинами

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

bankir 4x4:
Если мне неизменяет память помойму чтото подобное уже в форуме проскакивало
подобное проскакивало в статье Масона "доработка дренажа по Масону", которая к сожаление мной плохо читалась, в итоге срубил клапан, как в статье Масона и остался вообщем то доволен [:)]
Ден72

Рег.: 28.06.2006
Сообщений: 42
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 1,7i, 2004г.

Сегодня занимался доработкой дренажа "по Алеру". Сделал все в точности как в ФАКе, только горловину на 2121 не менял и ограничился вставкой пламягасителя в патрубок вместо сооружения пеноотстойника. Заодно ликвидировал причину подхватывания воздуха бензонасосом в правом повороте.
В общем, закончил все, собрал, поехал на заправку. Хотелось впервые заправить в этот автомобиль сразу Полный бак.... А влезло всего 27 литров :x! Причем из трубки, что сообщается с атмосферой под крышкой б/б ничего не плевалось. Просто больше не влазит и все.
Вопрос - что я сделал не так и как проверить, нормально ли работает система дренажа?
Единственное, что не так - сепаратор из банки висит не совсем вертикально, а с небольшим наклоном к горловине, градусов на 10 от перпендикуляра. Но это, как мне кажется, не должно повлиять...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это не должно влиять. Клапана ты удалил?

А ты уверен в том, что точно знал количество бензина в баке до заправки? Может, как раз 27 литров до полного и было? И напиши, до какого момента ты заливал. После срабатывания отсечки у пистолета колонки после такой доработки входит еще литров 10 половинной или меньшей струей. Я всегда заправляюсь до того момента, когда бензин стоит у верхней кромки горловины и больше не уходит в бак.
Ден72:
Причем из трубки, что сообщается с атмосферой под крышкой б/б ничего не плевалось
Можно по-разниму понимать, что ты имел в виду. Это может быть как воздушная трубка. которая встроена в горловину и закрывается пробкой вместе с ней (именно из нее плевалось до доработки), так и шланг от сепаратора, который выше горловины и прикрывается лючком вместе со всем отсеком.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Ден72
думаю, что стоит совместить все доработки дренажа бака. Доработка по "Алеру и Масону" не даёт полной удовлетворенности [:)] т.е. всё равно бак заполняется не полностью... Только кардинальное изменение может принести желаемый результат. Наверное, как в FAQ уже описано, стоит перепаять патрубок дренажа в самом баке.
Ден72

Рег.: 28.06.2006
Сообщений: 42
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 1,7i, 2004г.

В общем, отвечаю:
1. Гирлянду из клапанов удалил полностью.
2. Бак был пустой, стрелка на нуле, это было видно наглядно, когда бензонасос снимал.
3. Я имел в виду шланг от сепартора, который выходит под лючок б/бака.
4. После заливки 27 литров и поездки на 10 км влезло еще 5 литров, это за 2-3 минуты. Потом просто бензин перестал уходить в бак.

Я думаю - может просто что-то мешает нормальной циркуляции воздуха и бензина при заправке? что если проверить это ртом, т.е. снять один из шлангов, которые одел на нижние соски сепаратора, и попробовать дунуть в него? Я так понимаю, что усилия при продувке должны быть минимальными, если все правильно сделано и шланги нигде не пережаты. А если будет дуться легко, значит какой-то плохой я спаял сепаратор...

ЗЫ А паять патрубки в баке совсем не хочется!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Стрелка на нуле - ни о чем не говорит...

А у тебя не смят бак? Лучше снять шланг с верхнего соска сепаратора и подуть в него. Или даже просто вытащить коническую часть шланга из лючка - и дуть в нее - так ты точно полностью проверишь систему дренажа. При открытой пробке горловины воздух должен выходить. Чтобы не выходил бензин, надо, чтобы бак был неполон. А можно наклонить машины влево (на бордюр заехать).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ден72

Рег.: 28.06.2006
Сообщений: 42
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 1,7i, 2004г.

Бак не смят (по крайней мере, не заметил этого когда делал дренаж).
Сегодня буду выковыривать шланг из-под лючка б/б и дуть. Посмотрю что получится.
НО по теории: если один шланг пережат (допустим, от дальнего соска), воздух будет выходить через ближний шланг, а при заправке нормальной циркуляции воздуха не получится, таким образом для пущей уверенности нужно снимать нижний шланг с сепаратора и продуть таким образом оба шланга (естественно, не открывая бак).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Из-за пережатого шланга литров десять можно не долить, но не 45-27 литров в пустой бак... Т. к. до остатка воздуха в 5-10 литров он выходит через воздушную трубку в горловину.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ден72

Рег.: 28.06.2006
Сообщений: 42
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 1,7i, 2004г.

Дул в шланг сегодня. Воздух из горловины замечательно выходит. Интересно [:)]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Доброе время суток!

решил сюда добавить интересный адресок

http://tavria.nm.ru/3.htm [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет и всем могущим пояснить вопрос. Прочитал подробно все темы по дренажу. Меня не заботит долгая заправка и плевки, а вот вытекание из трубки Сепаратор- Атмосфера заливает весь бок машины. Какой все-таки минимум переделок по этому вопросу: достаточно ли только удалить клапан на атмосферной трубке? Проблема в том, что не очень дружу с ремонтом и не все могу сам сделать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вытекание возможно, если бензин не стекает из сепаратора обратно в бак. Тебе надо посмотреть, не пережаты ли трубки между баком и сепаратором.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER, большое спасибо. В выходные буду разбирать-смотреть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Доработка дренажа бензобака