Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

G8.
Где-то выше в этой теме была речь про то, что п 2и 3- одинаковы. Сам искал когда поменял одну длинную тягу, а потом случайно в магазе увидел, что их почему-то делят на левую и правую, да и посмотрел, что на классике отличаются (а они действительно отличаются), стало страшно :D, потом сравнил из набора- действительно не отличаются (поставил ВИС). Короткие тяги- обе п.1. Короче ты прав [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Dragon
А почему же тот же Кедр или ВИС продает длинные парами ?
Я вот правда не посмотрел резьба в такой паре одинакова или все же левая-правая.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

G8.
Седня после работы еще раз резьбу гляну, покручу, но насколько я помню она одинаковая- благо комплект валяется в багажнике. А с другой стороны- какая разница, какая там резьба если брать 2Х(п.1 +п.3) [:roll] :D.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

G8.:
Если с обеих сторон ставить связку 1-3 нормально ли подойдут средние гайки и можно ли будет схождение нормально регулировать ?
[:)] когда покупал и ставил тоже разницы не делал все пучком на прилавке разложил скилетик и под машину ставить я думаю разницы нет...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

wwm
Понимаешь я гайки хочу оставить старые, поэтому не разобрав машину на прилавке не посмотришь.
Dragon
Посмотри пожалуйста, очень надо прояснить этот вопрос.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

G8.
Ок, но отписать смогу только в воскресение [:(] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.
я ставил нет разници и по гайкам тоже единственное что у некоторых импортных гайки не шплинтуются они самоконтрящиеся соответственно в наконечнике нет отверстия под шплинт
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Frank Ferdinand
Я про гайки которые в середину между двумя наконечниками вставляются там не знаю как назвать, втулка наверное резьбовая и две контрящих гайки. Если направление резьбы не совпадет из них вообще не собрать тягу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.
Я покупал импортные тяги а эти втулки отечественные вроде всё собралось нормально я думаю что проблем быть недолжно
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

G8.
Посмотрел- все одиниковое и спокойно ввинчивается-привинчивается [:)] [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Dragon
Спасибо, я вчера нарыл в одном маге и втулку и наконечники, попробовал у них прямо там. Действительно получается, что тяги справа и слева абсолютно одинаковые и собраны из позиций 1-3.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а у меня вот вопрос к знатокам.. по соотв. каталожных номеров....
отличаются ли чем-нибудь боковые наконечники старой 2121 от 21213?
тоесть есть ли отличия у 2121-3414116 и 2121-3414138?
просто хочу собрать себе комплект боковых наконечников LEMFORDER, а они все идут со старыми кат. номерами... немного пугает.. еслть ли различия в констркуции?.. подойдут ли на 213ю?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Кистей:
Снимать и ставить тот же - нет. Зачем? Новый недорого стоит.
Заходит плотно. Отрезок трубы подходящего диаметра (я использовал детальку из набора съёмника сайлентблоков), смазка и удары без перекосов.
Пыльник можно ставить мспользуя съёмник сайлентблоков нижнего рычага, полый болт наворачивается на палец и сгоняя по нему гайку которая давит на самый большой из набора стакан сажаем пыльник на место и никаких перекосов.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Привет!Хочу поделиться своим опытом замены рулевой трапеции.Короче машино начало водить из стороны в сторону и я решил,что пришла пора менять трапецию.Пошёл на рынок купил полный комплект "КЕДР".Ну помучился,поставил,но проехал около тысячи км и результат тот же.Проверил и ужаснулся,всё люфтит и болтается.Понял,что подсунули восстановленные.Пошёл в магазин и опять купил какие-то тяги российского производства,типа какой-то там супер-спорт с холодной запрессовкой и с конусом снизу.Ставлю и результат тот же.Вообщем,взял импортные с самоконтрящимися гайками,они едва дороже российских,но результат офигенный и стабильный.Я чертовски доволен ими.И теперь стараюсь покупать на НИВУ толкько импортные запчасти-аналоги,если нахожу конечно.Качество российских отвратительное,за что не возьмись.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

[:)] ну что я говорил тебе проше машину поменять...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги