Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lomon213
"маятник стоит на подшипниках,чей -не знаю-люфтов нет-не подтягивал ни разу!!!"
Маятниковый рычаг подтяжкой не регулируется, от этого он хуже крутится и создает псевдоощущение отсутствия люфта- правда не надолго. [:)] [:hello]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Пыльник ставится назад с помощью ключа гайки коленвала(которым крутят мотор) и трубы. Ключ надевают на пыльник и стукают по нему сверху молотком через кусок трубы. Но при этом тяга должна быть снята естественно.
Для нормальной работы маслёнок в тягах, делается у основания пыльника несколько проколов иголкой, которые открываются при забивке и оттуда выходит старая смазка, заменяясь новой.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
intelligent

Рег.: 17.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 71
Откуда: Москва, Красногвардейка
Возраст: 44
Авто: Гранд Чероки 5,2

Ирина Ирин, сходразвальщики находятся в Подольске, стоимость развала у них то ли 300 то ли 400 рублей!

Русский человек всегда найдет способ сократить любую дорогу на несколько минут с тем, чтобы потом часами отмывать внедорожную грязь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ирина
intelligent
Про с/р есть специальные темы, в частности про то, где сделать с/р - в Купле-продаже-сервисах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
intelligent

Рег.: 17.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 71
Откуда: Москва, Красногвардейка
Возраст: 44
Авто: Гранд Чероки 5,2

ALER Учту [:)]

Русский человек всегда найдет способ сократить любую дорогу на несколько минут с тем, чтобы потом часами отмывать внедорожную грязь!
Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Что-то я не нашёл отзывов про тяги от ВИС (вроде как они поставки на ковейер осуществляют). Я вот уже комплект приобрёл, менять собираюсь (родным 40 тыс. почти, есть подозрительные звуки с правой стороны. А средняя тяга менялась где-то на 30 тыс...).
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Lancer У меня такая средняя стоит - вполне доволен.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Дык все-таки что брать? Кедр/Тольятти/Владимир? А то готовится глобальная перестройка авто, надо потихоньку затовариваться детальками :).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ПШ

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 57
Авто: Шнива 09 года

Мне на стенде р/с присоветовали ВИС ставить. Поставил. Доволен.


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Гарри:
Какие из рулевых тяг от классики подходят к НИВЕ
На классике тяги с изгибом, т.е. различаются на правую и левую, на Ниве же тяги прямые, т.о. с классики тяги не подойдут. Буквально позавчера поменял боковые... Ставил "Кедр" перед установкой аккуратно деревянной киянкой снял пыльники, нужно сказать, что смазки там кот наплакал, добавил литола и завальцевал обратно, так что перед установкой не поленись сними и набей литолом.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

А пыльник надевал поместив его в ответсие старой шестерни по размеру металлического кольца и опять же осторожно киянкой, ударяя по основанию пальца ставил на место..

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

И кстати, коль скоро тяги менять собираешься, посмотри маятник, у меня нижняя втулка сносилась... как итог, 25 ре за рем комплект и маятник как новый...)
Ничего не понимаю! [:oops]
Менял сегодня трапецию, все делал по умной книжке. Умная книжка сказала, что боковые тяги нужно ставить длинными наконечниками к рулевым кулакам. Ну я так и сделал, хотя до этого(с завода) всё было наоборот, вот пришёл домой, залез в иллюстрированный альбом и увидел, что к кулакам всё-таки должны прикручиваться короткие наконечники.. где правда?
И если книжка вовсе не умная, то к чему это может привести... так лениво переделывать [:(]
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/rul.jpg
Вот ещё [:)]
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/rul_upr.htm
По рисунку короткая тяга к кулаку, а по тексту:
"Перед снятием боковых тяг обратите внимание на то, как она установлена. Длинный наконечник - внешний - присоединяется к поворотному кулаку, а короткий - внутренний - соединяется с сошкой. "
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

У товарища постоянно бьет среднюю тягу в редукторе рулевого, выкинули седьмую по счету третьего производителя, кто подскажет, что за траблы, и с чем связаны?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR
а может дело не в тяге, а в редукторе рулевого??? (подшипники червячной пары сносились?) У меня было.... шарик подшипника напополам срезало и рубашка рассыпалась, она там пластиковая, а еще на червяке раковины образовываются. Кстати можно еще посмотреть уплотнители втулки маятника они снашиваются периодически потому как тоже пластик
Напишите хоть как у кого стоят боковые тяги, длинным наконечником к кулаку или коротким?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги