Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

QAZ
Не заморачивайся. Тяги соединяют два шарнира. Имеет значение только расстояние между этими шарнирами - и все. Если ни за что не задевают - забей. В каком-то положении сход-развальщику удобнее (или неудобнее) крутить тягу при регулировке. Если его уж так беспокоит это удобство - сам пусть переставляет тягу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

QAZ

На Ниве боковые тяги стоят длинным наконечником к кулаку хотя я считаю принципиальной роли это не играет, я недавно (осенью 2006) поленился сам менять тяги, поехал в сервис, так они мне поставили боковые тяги короткими наконечниками к кулаку, так никакой разницы я не заметил, единственное механик долго матерился когда сход-развал делал..)))) ему оказывается подлазить неудобно стало..))))
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Maeglin

В том то весь и вопрос, что редуктор новый, работает отлично, тяга начинает люфтовать (на глаз не видно, ощущается руками сверху) через 1,5-2 т.км.
После замены ее машинка управляется так, что страшно руль трогать, реагирует на малейшее движение, после 1,5-2 т.км. руль становится размазанным, вобщем разница глобальная.
Вот и вопрос это что-то ненормальное, или очередные автотазовкие "технологические" люфты-зазоры???
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR

А на передние колеса не падал? Ну там в ямку хорошую, с дороги вылетел?
Просто у мя было такое, как раз после удара сильного, кузов в месте вхождения червячного вала выгнулся и вал вверх задрался.... незначительно, но позывы были такие же как описываешь.....
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Я нет, а вообще эта машина всю свою сознательную жизнь ходила где угодно, только не по асфальту (охота, зимняя рыбалка, лес за ягодами грибами и т.п.).
Получается, возможная причина - геометрия кузова?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день у меня такая делема встал вопрос о замене рулевой трапеции вот выбор есть либо Кедр триал спорт - 1010р
либо какая-то Pelinga - 1120 р что выбрать ? Трэк отпадает так как за последнее время 2 тропеции уже померли
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Frank Ferdinand

какая-то Pelinga - 1120 р выбрать -10000%

Кедр -полная лажа, отстой и хлам
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот у меня тоже вопрос по тягам и шаровым - какие лучше брать?

Присмотрел шаровые Lucas - 250 Руб. штука. (Кстати у нивы все 4 - как верхние на классике?)

А по поводу трапеции не могу определиться - советуют ВазИнтерсервис - но что то не вериться в их качество... Что из импортного можно брать?

А есть какие-нибудь реально усиленные элементы из вышеперечисленных?

Спасибо.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

О шаровых - отдельная тема. Там не нужно спрашивать, там нужно просто читать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
О шаровых - отдельная тема. Там не нужно спрашивать, там нужно просто читать...
Многоуважаемый Алер, спасибо за наставления,однако ответ на вопрос все-таки остается открытым....
Может есть опыт в трапеции?

Обзвонил кучу магазинов - одни кричат Трек другие ВИС. БОльше ничего и нет. Кой-где есть центральная тяга Pilenga.... Вот и весь выбор....
что все ставят ВИС да трек?????
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

gogi
Ха, а ты трапецию поставь одной фирмы, а шаровые другой, потом глянешь кто окажется живучей вот тебе и будет очередной результат эксперимента. [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

gogi
Трэк полное г.....но два раза ставил больше 2000 км не ходят помирает трапеция очень бычтро [:)] сейчас стоит Пелинга по совету fedor(rus) посмотрим что получится после пары покатушек [:)]
Frank Ferdinand:
gogi
Трэк полное г.....но два раза ставил больше 2000 км не ходят помирает трапеция очень бычтро [:)] сейчас стоит Пелинга по совету fedor(rus) посмотрим что получится после пары покатушек [:)]
:)))) Вчера как раз Pelengu взял:))) В 4 магазинах все перещупал- не появилось доверия к российскому товару - а продавцы просто загадочно улыбались на вопрос "А что лучше?":)))

Вот какое сомнение закралось - у всех импортных - пальцы ходят свободно - и как меня пытались убедить - это хорошо, руль легче крутиться будет.


Так например (сорри за офф топ) Лемерфордовские (или что-то типа того) шаровые все свободно вращаются. Сначала думал ерунда какая-то - но во всех 4 магазинах - одно и тоже - выходит свободный ход не признак плохих пальцев?

А по поводу ВИС - говорят, что их просто с другой стороны молотком шмяк - вот они и туго вращаются...


А шаровые взял MOOG - 195 РУБЛЕЙ C места не смог сдвинуть:))) Да и фирма вроде надежнае - так что посмотрим что раньше умрет:))))
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

gogi:
Вот какое сомнение закралось - у всех импортных - пальцы ходят свободно - и как меня пытались убедить - это хорошо, руль легче крутиться будет.
Это ALER видно занят [:)]
Народ пройдитесь по теме от начала до конца, от силы час времени, в рулевых тягах и шаровых будете разбираться как изобретатели шаровых. Там даже сцыски на тесты есть. Полюбому быстрей чем ждать пока ответят. [:hello]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Помогите разобраться в боковых рулевых тягах.
По каталогу в Ниву идут рулевые тяги:
1. 2101-3003134 правая внешняя короткая
2. 2121-3414138 левая внутренняя длинная
3. 21216-3414138 правая внутренняя длинная
4. 2121-3414053 левая внешняя короткая
соответсвенно пункты 1-3 и 2-4 образуют пары
так вот, прошелся по магам пункт 1 в большом ассортименте разных производителей, пункт 2 и 3 в меньшем, но тоже есть. Нигде нет пункта 4.
Подумав, пришел к выводу, что я чего то не понимаю.
Похоже на то, что пункт 2 и 4 просто не производят, а на обе стороны идет связка 1-3. На это в частности указывает то, что Hola и Лемфордер вообще не делают разницы между пунктами 2 и 3, у них судя по всему в этом месте одна позиция.
Кто нибудь знает правильная моя догадка или нет ?
Если с обеих сторон ставить связку 1-3 нормально ли подойдут средние гайки и можно ли будет схождение нормально регулировать ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги