Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

6/1/2005, 12:25 AM +04
Какие из рулевых тяг от классики подходят к НИВЕ ? Хочу поставить Триал-спорт, а набора на НИВУ в " Руси" нет , зато есть набор на классику.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 61
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

6/1/2005, 12:58 AM +04
Триал - спорт Нивский лежит в Кемпе в Ясенево сегодня видел.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/1/2005, 9:58 AM +04
"ТРИАЛ-СПОРТ" на классику ...

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 61
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

6/1/2005, 5:40 PM +04
У классики боковые тяги разные - левая и правая, у Нивы одинаковые.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/1/2005, 5:55 PM +04
А средняя - у Нивы своя...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 61
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

6/1/2005, 9:25 PM +04
ALER
А средняя - у Нивы своя...
Получается и крайние свои, правда одинаковые.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/1/2005, 9:50 PM +04
Короткие наконечники и муфты - 2101, длинные - 2121.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 61
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

6/1/2005, 10:59 PM +04
Гарри
Какие из рулевых тяг от классики подходят к НИВЕ ?
Вывод: "классические" нам (на Ниву) не пдходят.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

6/2/2005, 10:05 PM +04
Всем "сенкс" , итог- ставить надо тока НИВСКИЕ.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/6/2005, 1:56 AM +03
Всем привет! Вопросец назрел, отличаются ли рулевые наконечники на Ниве от классики? На предыдущей 011 двадцать пять лет назад поставил тавотницы и каждый год шприцевал наконечники. Так и подарил дружбану машину с родными наконечниками. Ни одного не менял, не было вообще люфтов. После шприцовки руль намного легче крутился. Так вот думаю, если они не отличаются друг от друга, то поставить и на своей новой Нивке.Главное, чтобы зазор был между крышкой и пальцем, иначе не нарежешь резьбу на М6мм и не установишь тавотницу. Может кто разбирал старый наконечник-поделитесь информацией с новичком [:oops] Тяжеловато без ГУРа крутить баранку на месте. Удачи!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/6/2005, 2:01 AM +03
В твоем вопросе - не отличаются. Отдельные тяги имеют другую (не как у классики) длину, но конструкция та же.

Очень советую разобрать, смазать (ШРБ-4) и раскачать, зажав в тиски, шаровые опоры. Очень здорово облегчает руль.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Кистей

Reg.: 1/29/2005
Topics / Posts: 2 / 152
From: Пятигорск
Age: 40
Car: ВАЗ-21213

11/6/2005, 11:03 AM +03
При 60 тыс. км. ставил тавотницы, при установке проблем не наблюдалось. Сверло, насколько помню, сразу не упиралось в палец - проваливалось. Метчик старался выбрать короткий. Морочился чтобы продлить ресурс, а не облегчить руль. При 120 тыс.км менял пыльники - состояние тяг отличное, за исключением одного пальца в который вода всё-таки попала.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1267
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/6/2005, 11:14 AM +03
А,кто нибудь пробовал снять пыльник с пальца рулевой тяги, и потом поставить его обратно ?
У меня никогда не получалось. Металическое кольцо пыльника мнётся и соскакивает со своего места.
Тоже подумываю поставить маслёнки. Особенно,они нужны на крайних пальцах, у колеса.
Ибо, имхо, НЕ смазки хватает на весь срок службы пальца, а наоборот, срок службы заканчивается,как только засыхает смазка и попадает грязь.

С уважением, Михаил.
Кистей

Reg.: 1/29/2005
Topics / Posts: 2 / 152
From: Пятигорск
Age: 40
Car: ВАЗ-21213

11/6/2005, 3:39 PM +03
Снимать и ставить тот же - нет. Зачем? Новый недорого стоит.
Заходит плотно. Отрезок трубы подходящего диаметра (я использовал детальку из набора съёмника сайлентблоков), смазка и удары без перекосов.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/10/2005, 12:31 PM +03
Привет всем!
В старых журналах "ЗР" был совет по набивке смазки в пыльники при помощи шприца(медицинского) и разогретой до жидкого состояния консистентной смазки .Сам не пользовался, т.к. врезал тавотницы во все шарниры(рулевые и шаровые опоры)- шприцевал литолом 1раз в год, рулевые ни разу не менял .Правда ездил до "крокодила" на 2105 и 2104. На Ниве попробую к весне поствить тавотницы, на которых не получится закачаю мед. шприцом.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги