Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Какие из рулевых тяг от классики подходят к НИВЕ ? Хочу поставить Триал-спорт, а набора на НИВУ в " Руси" нет , зато есть набор на классику.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Триал - спорт Нивский лежит в Кемпе в Ясенево сегодня видел.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

"ТРИАЛ-СПОРТ" на классику ...

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

У классики боковые тяги разные - левая и правая, у Нивы одинаковые.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А средняя - у Нивы своя...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

ALER
А средняя - у Нивы своя...
Получается и крайние свои, правда одинаковые.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Короткие наконечники и муфты - 2101, длинные - 2121.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Гарри
Какие из рулевых тяг от классики подходят к НИВЕ ?
Вывод: "классические" нам (на Ниву) не пдходят.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Всем "сенкс" , итог- ставить надо тока НИВСКИЕ.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет! Вопросец назрел, отличаются ли рулевые наконечники на Ниве от классики? На предыдущей 011 двадцать пять лет назад поставил тавотницы и каждый год шприцевал наконечники. Так и подарил дружбану машину с родными наконечниками. Ни одного не менял, не было вообще люфтов. После шприцовки руль намного легче крутился. Так вот думаю, если они не отличаются друг от друга, то поставить и на своей новой Нивке.Главное, чтобы зазор был между крышкой и пальцем, иначе не нарежешь резьбу на М6мм и не установишь тавотницу. Может кто разбирал старый наконечник-поделитесь информацией с новичком [:oops] Тяжеловато без ГУРа крутить баранку на месте. Удачи!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В твоем вопросе - не отличаются. Отдельные тяги имеют другую (не как у классики) длину, но конструкция та же.

Очень советую разобрать, смазать (ШРБ-4) и раскачать, зажав в тиски, шаровые опоры. Очень здорово облегчает руль.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Кистей

Рег.: 29.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Пятигорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213

При 60 тыс. км. ставил тавотницы, при установке проблем не наблюдалось. Сверло, насколько помню, сразу не упиралось в палец - проваливалось. Метчик старался выбрать короткий. Морочился чтобы продлить ресурс, а не облегчить руль. При 120 тыс.км менял пыльники - состояние тяг отличное, за исключением одного пальца в который вода всё-таки попала.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

А,кто нибудь пробовал снять пыльник с пальца рулевой тяги, и потом поставить его обратно ?
У меня никогда не получалось. Металическое кольцо пыльника мнётся и соскакивает со своего места.
Тоже подумываю поставить маслёнки. Особенно,они нужны на крайних пальцах, у колеса.
Ибо, имхо, НЕ смазки хватает на весь срок службы пальца, а наоборот, срок службы заканчивается,как только засыхает смазка и попадает грязь.

С уважением, Михаил.
Кистей

Рег.: 29.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Пятигорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213

Снимать и ставить тот же - нет. Зачем? Новый недорого стоит.
Заходит плотно. Отрезок трубы подходящего диаметра (я использовал детальку из набора съёмника сайлентблоков), смазка и удары без перекосов.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет всем!
В старых журналах "ЗР" был совет по набивке смазки в пыльники при помощи шприца(медицинского) и разогретой до жидкого состояния консистентной смазки .Сам не пользовался, т.к. врезал тавотницы во все шарниры(рулевые и шаровые опоры)- шприцевал литолом 1раз в год, рулевые ни разу не менял .Правда ездил до "крокодила" на 2105 и 2104. На Ниве попробую к весне поствить тавотницы, на которых не получится закачаю мед. шприцом.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги