Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Ну не знаю, может у нас в омске условия для наконечников благодатные [:D] Я лично за 60 тысяч ни одного не менял и ничего не стучит, и пыльники целые вроде.. Есть подозрение, что до меня их тоже никто не трогал! [:shock]

Бука

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 18
Откуда: татарстан
Возраст: 55
Авто: ваз 212180

всем привет! пришло время менять рулевую трапецию. у новых наконечники должны сидеть туго или если они двигаются от руки-это нормально?

год назад менял уже все в сборе .пыльники порвались через месяц!
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Прочитал всю ветку, но что то так и не понял какая трапеция предпочтительней. По обсуждению получается, что все плохие. Дык на чем все ездят [:shock] ? Настал момент менять, а вот на что.... Как то на деньги попадать не очень хочется.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Крокодаил, отечественные все хорошие (ВИС, Трек, Белебей, Кедр), только можно купить подделку (восстановленную) -- ну очень легко! Пальцы шарниров обязательно должны туго утапливаться вглубь шарниров и качаться легко, от усилия одних рук, без усилителей. На металле и резьбе не должно быть раковин от коррозии, отпескоструенных и закрашенных!
Не понимаю смысла покупки трапеции... Срок службы её шарниров при условии целостности пыльников неограничен. Все шарниры разом тем более не могут выйти из строя!
Примеры (за пыльниками слежу регулярно):
За 100 000 моих км пробега на ВАЗ-2101 я не поменял ни одного наконечника, и я подозреваю, что за 115 000 км предыдущего хозяина то же самое было.
За 50 000 на ВАЗ-2121 я поменял один наконечник, сколько они прошли до меня -- неизвестно.
За 40 000 на ВАЗ-21218 не поменял ни одного (трапеция "Кедр", хотя я не доверял "Кедру", просто такая досталась с машиной). Недавно маятник менял, проверял -- шарниры как новые.
Нередко приезжают на осмотр машины с пробегом 80-100 тысяч с родной трапецией. А можно из-за одного наконечника нарваться на дрянную трапецию и менять их потом до бесконечности!
Осенью поставили клиенту трапецию "ВАЗинтерсервис". Их часто подделывают, весной на ней были порваны все пыльники, до единого. Поставили хорошие пыльники, трапецию удалось спасти, не успела грязи хапнуть, дед зимой не ездил.
Вот вам и новая трапеция!

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
вопрос хорошие пыльники это какие, у меня половина рваных, и уже давно, менять не вижу смысла ни пыльники (новые якобы БРТ, на один сезон максимум), ни тяги уже 5 лет как рваные, а они ничего, прошрицевал (стоят тавотницы) один раз недавно ШРБ-4, посматривал на силиконовые пыльники ТРЕК, не уверен что это трековские... думал брать трапецию трековскую, но где гарантия что даже силиконовые пыльники не помрут за лето или зиму (правда силикон на шаровых (трек чемпион) пока как новый)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte:
хорошие пыльники это какие,
Я могу визуально отличить, при случае сфоткаю. У меня уже третий год стоят, до замены им далеко. На Украине нет сильных морозов (-30-40С) и прозрачные трековские не сломаются, ставь.

С уважением! Александр
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

А я похоже накаркал [:)] Один короткий наконечник застучал, причем очень так конкретно, а на втором тоже коротком пыльник надорван там где палец выходит, похоже маятник когда меняли порвали [:(] .. Наверное, будет повод с Captain познакомиться )

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Captain:
Пальцы шарниров обязательно должны туго утапливаться вглубь шарниров и качаться легко, от усилия одних рук, без усилителей.
Кроме одного на самой длинной, где два шарнира сразу, он не должен качаться. Помню давно, по-неопытности, меня чуть не развели на новую с заменой.
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

У меня трековская трапеция прошла около 15 тысяч, а сегодня срезало резьбу на хомуте левой рулевой тяги. Как то необычно, вроде солнышко светит, асфальт сухой, а машина себя ведет словно на гололеде.
Потихоньку доехал до рынка, взял трапецию (друг-продавец сказал самое лучшее что есть в городе, вроде от ВАЗинтерсервис) аж за 7000 тенге (1 рубль ~ 5 тенге) и поехал в сервис. В парочке сервисов (которым мог бы доверить свою жизнь и жизнь своего авто) меня отшили, у всех забито, плюнул и поехал домой самостоятельно менять. Замена заняла два с небольшим часа, благо все промазано заранее было.

В итоге, после снятия всех трех рычагов понял откуда на кочках стучало, наконечники довольно не плохо разбиты, пыльники одубевшие (впечатление что они не резиновые вовсе) и рваные все.

Мне интересно, почему к примеру чехлы на приводах, подверженные трению годами ходят, а тут пыльнички за год деревенеют и изрываются во всю?

Свобода – это то, что у меня внутри.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

LittleMan, качественные пыльники -- самая большая проблема. Если бы они жили, то тяги ходили бы вечно! Но 15 тысяч... это, ИМХО, подделка, на трапеции у меня пыльники уже где-то 40 тыщ живут и помирать не собираются... "Левые" пыльники даже год не живут, в этом вся причина.

С уважением! Александр
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

В прошлом году поменял трапецию. С правой стороны наконечник просто болтался, хорошо на ходу не выпал. Вот такие запчасти. Покупал в городе, в фирменной коробке. То ли Кедр, то ли Трек, не помню. Проехал я с ними, может, тысяч 15 всего. Пыльники были порваны, но я не думаю, что дело в грязи. Сейчас стоят ВИС, вроде получше, тьфу-тьфу, пыльники целые и наконечники не стучат, не болтаются.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Snowchaser:
Пыльники были порваны, но я не думаю, что дело в грязи.
"Убитый" шарнир при целом пыльнике бывает крайне редко. А при порванном -- почти всегда.

С уважением! Александр
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Captain:
"Убитый" шарнир при целом пыльнике бывает крайне редко. А при порванном -- почти всегда.
Возможно, но все равно до ТАКОГО состояния наконечник износиться не мог так быстро. 5-7 тысяч с порванным пыльником, да, люфт уже будет, но почти выпадать он не может. Тот, что у правого колеса , свободно со стуком перемещался вверх-вниз. Может, попался такой. Качество у нас нестабильно.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Бука:
год назад менял уже все в сборе .пыльники порвались через месяц!
Есть маленький секрет!
Перед установкой пальца рулевого наконечника в посадочное место (конус) нужно очистить поверхность к которой будет прилегать край пыльника от грязи, ржавчины и обработать напильником, чтобы убрать канавки от старого пыльника, далее нанести слой консистентной смазки и установить наконечник.
Как правило при таком способе установки качественный пыльник живёт очень долго. [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

Captain:
Но 15 тысяч... это, ИМХО, подделка, на трапеции у меня пыльники уже где-то 40 тыщ живут и помирать не собираются...
Когда впервые брал трапецию, специально избороздил ФАК и форум. Нашел описание как должна выглядеть ТРЕКовская упаковка (голубая с желтым), такой комплект и взял, других на рынке толком и не было, были еще правда восстановленные, но меня они отпугнули сразу. Сейчас ТРЕКовские трапеции у нас продают реже, большей частью идет брак и продавцы их обзывают ШРЕКом. [:)]

Свобода – это то, что у меня внутри.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги