Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Система управления отопителем салона СУОС

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Кнопкой скорее всего. когда я раздумывал над покупкой козелевского клапана меня отговаривали ВСЕ с кем я этой идеей делился.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

vzhik
Кнопкой скорее всего. когда я раздумывал над покупкой козелевского клапана меня отговаривали ВСЕ с кем я этой идеей делился.
Меня тоже отговаривали, даже ты, но полгода этот клапан простоял вполне нормально... Единственное, конечно, неудобство после СУОСа- это тока 2 положения- вкл. и выкл....
Кстати, вот тут- http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018 описание этого клапана и схемы управления... Наскока я понял, там нет датчика т-ры, а просто типа мультивибратора, который этот клапан закрывает-открывает с ингтервалом, задаваемым переменным резистором... О как... Как этакий псевдо-СУОС потянет, кстати... [:)]

Делай что должно, и будь что будет!
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

нуууууу... даже не знаю. Может и потянет, а может и нет. Не зря ж его ругали - течет собака. А потом под это "дверцу" набъется всякого дерьма, и оно заклинит в недозакрытом состоянии, и что дальше делать? Нет уж! Лучше пусть надежный БОШ трудится! [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

А у меня в конторе есть газелька, и на ней неплохо вроде работает, правда клапан скорее всего дерьмо но можно ведь и от иномарки приладить, клавное чтобы с блока управление на него шел релейный выход т.е. вкл./выкл
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Эй ,электрики, а слабо сообразить схему аналог СУОС?А то и наладить мелкосерийное производство для своих?Или ждать будем пока опять Силыч сообразит?И ругаться на него?

Темнота - это не отсутствие света
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

veter
Все украдено до нас. http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=878
Где то на сайте даже есть вариант схемы с номиналами деталей. Так что даже покупать этот девайс в тридорого не надо.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

А вот нашел http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=120

С уважением, SVA
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

хотелось бы чтото специально предназначенное для автомашин, а то к этой схеме придется еще городить систему защиты по питанию, в машине всеже серьезные скачки напруги бывают
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У нас на работе около ста Газелей на многих
vzhik:
Не зря ж его ругали - течет собака.
Я взял один текущий, располовинил его и обнаружил, что половинки прилегают токо на 50-60%, остальное как могла компенсировала очень тонкая прокладка. Притер плоскости корпуса на большом точильном камне вручную и посадил на "красный" герметик. Уверен (ИМХО) не потечет. Осталась проблема с подключением электрики :(. Может кто поможет? Только хотелось бы такую же схему как на Газели (хочу-приоткрыл, хочу-призакрыл [:)] ), а не только ЗАКР., ОТКР..
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

terminator
По электрике там нужен только диод и конденсатор от помех.
Там проблемы в подгонке по температуре. Нужно подбирать номиналы для резисторов в схеме управления, для того чтобы диапазон регулировок укладывался например в 20-50град.
И остается открытым вопрос чем управлять. Клапан от БМВ девайс потянет, а для газелевского крана придется мудрить устройство управления.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Trener:
Кстати, вот тут- http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018 описание этого клапана и схемы управления...
Я правда не понял, эта схема http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1010 в кране стоит или отдельно подключается? Если в кране это и хорошо (не надо мудрить) и плохо (жарко - долго не проживет)

С уважением, SVA
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

блин, сложно все это
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

че сложного? Плату вытравить - делов на полчаса. Вот детали все найти... резисторы и транзисторы у меня найдутся, а вот терморезистор и реле прийдется поискать. Кроме этого в схеме на картинке есть ошибка.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

vzhik:
реле прийдется поискать.
Обычное автомобильное

С уважением, SVA
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

KOVAN
Притер плоскости корпуса на большом точильном камне вручную и посадил на "красный" герметик. Уверен (ИМХО) не потечет.
На них ругаются не тока за это, но и за то, что тосол протекает внутрь, убивая микросхему управления...
Только хотелось бы такую же схему как на Газели (хочу-приоткрыл, хочу-призакрыл ), а не только ЗАКР., ОТКР..
Забудь. У этого клапана тока 2 состояния- открыто и закрыто, промежуточных нет...

SVA
Клапан от БМВ девайс потянет, а для газелевского крана придется мудрить устройство управления.
Да, с бехиным клапаном это самое оно, если у мну СУОС наестся- то такую именно и поставлю. А газельный- с ним намного сложнее... Там управление через анус, пардон... Минус туда, минус сюда...
Я правда не понял, эта схема http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1010 в кране стоит или отдельно подключается?
Ну, фик его знает, я свой не разбирал настолько глубоко...

ЗЫ. Кстати, если кому нужен газельный клапан за полцены- обращайтесь... [:)]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Trener
Trener:
Цитата:
Только хотелось бы такую же схему как на Газели (хочу-приоткрыл, хочу-призакрыл ), а не только ЗАКР., ОТКР..


Забудь. У этого клапана тока 2 состояния- открыто и закрыто, промежуточных нет...
А вот и фигушки [:P] , у меня на Валдае, да и на всех "лупатых" [:)] Газелях есть промежуточий режим которого мне так не хватает на Ниве с "шаровым" краном, или жарко, или холодно [:weep] .
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

KOVAN

Я про сам клапан, он не может заслонку поставить в среднее положение, физически не может... Там блок управления видимо клапан постоянно дёргает, вот и "среднее положение"...

Делай что должно, и будь что будет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Система управления отопителем салона СУОС