Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Система управления отопителем салона СУОС

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/10/2013, 6:59 PM +04
loran_, придется,видимо, отложить помпу с клапанами до лучших времен.. Буду делать по твоему варианту,только блок управления климатом на место рычагов (уже врезал),думаю там ему самое место, смотрится не плохо! Чтобы влез,пришлось демонтировать центральный воздуховод, все равно не пользуюсь, там у меня БК.
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 904
From: Moscow, SAO
Age: 47
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

1/11/2013, 8:29 AM +04
Котяра Про блок +10500 [:)] Но у меня там запланирована двухдиновая голова, уже и кнопки управления на руль едут из Китаю. Да, кран если керамический, то советую сразу располовинить и собрать на герметик, у меня первый кран потёк по стыку через год - мож кран кривой, мож винты перетянул.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/12/2013, 10:33 AM +04
На счёт крана согласен! Как мне показалось, прокладка тонковата, так что без герметика не обойтись!
pvirtor

Reg.: 7/7/2013
Posts: 107
From: Красноярск
Age: 58
Car: Нива 21213 2000г

3/8/2016, 8:45 AM +03
Котяра По правильному пути ты пошел, правда я поставил от мерседеса 140 систему. Блок управления от мерса по размерам с магнитолу. Удобно ставить. От бэхи длинноват. Блок климата управляет клапанами порциями горячего тосола в радиатор чтобы поддерживать температуру в салоне, какую выставишь. Датчики температуры оригинальные не надо покупать. Достаточно в радиомагазине взять терморезисторы на 10 килоОм Сварганить патрончик плевое дело. Клапана мерсовские самое то для нивы, так как нет заслонки. В разборках блок стоит 1000-1500р. Клапана бывают с помпой и отдельно. Помпа тоже желательно. Так как блок ею тоже управляет. Но газелевскую к нему нельзя ставить. Ток большой у нее. От мерса ток не более 1 ампера. А так же ее не слышно даже на заглушенном двигателе и она не протекает никогда. Электросхему подключения в инете нашел. Система работае так: Когда заводишь машину (холодную) секунд через 15-20 плавно включается вентилятор печки почти на полную (можно самому убавить обороты кнопками), клапана открываются, включается помпа. Система старается быстрее нагнать температуру. По достижении в салоне нужной температуры снижаются обороты вентилятора, клапана и помпа начинают работать периодически вкл-выкл с частотой примерно сек 5 снижая температуру тосола в радиаторе. Система реагирует даже на приоткрытое окно. Как то так. будут вопросы отвечу. Ставил десятый климат, не то. Как я понял от мерса самое то. У меня двухзонный. Левая сторона блока на основную печку работает. Правая на дополнительную для задних пассажиров. Честно говоря, очень понравилась система.
необходимо:
1)блок климата с разъемами 1500руб
2) Клапана с электропомпой 1500руб
3) регулятор оборотов моторчика печки 1500р
4) 3 терморезистора на 10 кОм 3х50=150р
5) моторчик самый маленький компьютерный тихий. так нашел
6) пучок проводов. были
7) ЖЕЛАНИЕ это сделать. Всегда есть
схема электрическая http://mashintop.ru/userfiles/im…l/111709_original_38_autoac1.jpg

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1382
From: Украина. Харьков
Age: 44
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

3/8/2016, 8:01 PM +03
pvirtor
Интересное решение. Интересно как это всё выглядит на ниве, фотки есть?
pvirtor

Reg.: 7/7/2013
Posts: 107
From: Красноярск
Age: 58
Car: Нива 21213 2000г

3/9/2016, 5:47 AM +03
Да есть, вечером после работы выставлю.
3/9/2016, 5:44 PM +03
Stack
Вот здесь фотографии http://vk.com/album23030274_229324220
Видео работы здесь
3/10/2016, 5:55 AM +03
Вот фото

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
6ZTBQZllNQs.jpg
6ZTBQZllNQs.jpg
DYKXnug0-00.jpg
DYKXnug0-00.jpg
Yz92SqA1Euw.jpg
Yz92SqA1Euw.jpg

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1382
From: Украина. Харьков
Age: 44
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

3/12/2016, 12:18 AM +03
pvirtor Спасибо. Интересно!
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 44
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

7/4/2019, 9:07 AM +03
Есть вариант.

Ставить электроклапан от ино, например, такой



И приладить РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ 363.3787-04

Вот такое



И... Собственно - все.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 544
From: Ярославль
Age: 34
Car: Нива 21214, 2007 г.р

7/4/2019, 11:59 PM +03
можно попробовать схемку замутить несложную
Схемка не сложная, но противоречит одному из правил нивоводства, которое должно быть бюджетным [:D]
Например с газелевским краном такой тюнинг не пройдёт, т.к. там короткий импульс полностью меняет положение. Если на него подать постоянное напряжение, то есть шанс унюхать запах плавленной пластмассы.
Нужен другой кран.

Для СУОСа это полезно, но слишком по уазовски. Там можно впихнуть что угодно в салон и пофиг как это будет смотреться, т.к. украсит салон. В ниве всё таки есть торпедо, для которой нужно как то вписать в концепцию внедряемые тюнячки.

А вообще, пока не тянет развлекаться с промежуточными положениями крана.
Больше интересно как можно разогнать ОЖ (газелевской помпы не хватает, вэбаста дорого), но это уже совсем из другой тематики...

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 44
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

7/5/2019, 3:18 AM +03
В ниве всё таки есть торпедо, для которой нужно как то вписать в концепцию внедряемые тюнячки.
Ну, вот и я прикидываю ,куда этот блок можно примастрячить. Он, в принципе, небольшой - 7 см всего.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4661
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

7/5/2019, 10:08 AM +03
Например с газелевским краном такой тюнинг не пройдёт, т.к. там короткий импульс полностью меняет положение. Если на него подать постоянное напряжение, то есть шанс унюхать запах плавленной пластмассы.
Не-а. Он работает не совсем от импульса, он работает от смены фронта.
Там есть плата управления на таймере.
Знаю это абсолютно точно, так как ставил на предыдущую шниву, где он работал от микрика:

https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2295777#2295777

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 44
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

7/10/2019, 5:08 PM +03
Обсуждение электропомпы ушло в соответствующий раздел

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Система управления отопителем салона СУОС