Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

короче сейчас мне ковку смысла брать нет?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

wiiuul:
почему эти 82.4, а не 82.0 ? Это что блок точить, что ли ?
Этот комплект ремонтный, если у тебя движок точить не нужно, посмотри внимательнее на том же сайте, должен быть точно такой же комплект, только с поршнями 82.0. Обьём будет на граммульку поменьше. На R/S мне кажется не надо обращать внимания, если эти двигатели на заводе делают, да и сколько людей их сами собирали, и ездят радуются. Я вот сегодня буду свой заводить( только у меня на 06-ом блоке). Единственно, чего боюсь, это высокой степени сжатия, может придётся на 95-ом ездить.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

shtirliz73
ага все понял. движек точить не нужно, значит смотреть нужно такие - http://meta-s.ru/product_108.html, что есть литье, а значит все нормально. Только б найти у себя в городе.

А че там на сейчас написанно, что рекомендуем поршевой палец 22мм ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Народ, сегодня завёл первый в своей жизни, самолично собранный движок,( 1,8 на 06-ом блоке, 84-ый коленвал, поршневая MAHLE Orignal 82,0 "восьмёрочная", клапана и направляющие втулки SM, обьём камеры сгорания увеличен путём снятия металла возле впускного клапана). Карбюратор расточен 25/27, жиклёры оставил от 073-го. Меня по незнанию беспокоит вопрос о температуре нового двигателя. Через 15-20 мин. работы при 1500 об. температура доходит до 90-95 гр.( с родным движком я такой температуры отродясь не видел). Правда сегодня, за последние два месяца, отступили морозы, и температура поднялась до 0 гр., а у меня радиатор наглухо утеплён "Пеноплексом". Три часа машина работала при 1500 об., потом попытался прокатится: при разгоне череда микропровалов. Надо покрутить карб., а может ещё что-нибудь. Я это всё к чему: у кого побольше опыт по запуску движков после капремонта( в частности 1,8) поделитесь опытом, как его обкатать, какая должна быть температура, и прочие мелкие хитрости и подробности. Заранее благодарен.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

shtirliz73, в обкатке 1.8 те же правила, что и обычно: первые 2000 км поддерживай обороты в интервале 2000-4000, не таскай прицеп, не езди "внатяг", не езди больше 90 км/ч.
Температура по штатному "показометру" должна быть стрелкой вертикально. Утепление убери, ессно. После 2000 смени масло и отрегулируй клапана и езди как обычно.

С уважением! Александр
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wiiuul:
А че там на сейчас написанно, что рекомендуем поршевой палец 22мм ?
ответ будет?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
ответ будет?
А что услышать то хочется? То что на тюнинговых поршнях пальцы бывают меньшего диаметра? Так это все Ваши друзья должны знать. [:roll]
Для этого комплекта применяется штатный поршневой палец диаметром 22мм.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman
[:RWL] видать не знают.
пишется, что рекомендуется. Значит можно и другой ? Но лучше 22мм в моей ситуации посатавить верно ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
пишется, что рекомендуется. Значит можно и другой ?
В Вашем случае можно совсем не ставить... [:RWL]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman
[:up]
посмеемся все вместе.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Да, мужики! Собрать двигатель 1,8, оказалось, самое простое. Третий день бьюсь, не могу его настроить. При температуре 60 гр. двиг. под нагрузкой работать отказывается, при 70 гр. можно тронуться с места, но с провалами во время разгона, при 85- 90 гр. работает почти идеально. Если всё то же самое делать с подсосом, то, мне кажется, самолёт на взлёте обогнать можно. Карбюратор, только что, языком не вылизывал, зажигание перепроверял многократно. Может кто сталкивался, подскажет, что-нибудь дельное.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

shtirliz73
а 1-й и 4-й цилиндры при установке зажигания не перепутал? В теме про зажигание ищи про проверку с затычкой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

shtirliz73:
При температуре 60 гр. двиг. под нагрузкой работать отказывается, при 70 гр. можно тронуться с места, но с провалами во время разгона, при 85- 90 гр. работает почти идеально. Если всё то же самое делать с подсосом, то, мне кажется, самолёт на взлёте обогнать можно.
Карбюратор случайно не "тюнинговал"?
Похоже что "дырки" распилил, а топлива не добавил, вот и готовит он обеднённую смесь, отсюда и такое поведение-на недогретом ехать не хочет, а с подсосом "валит". [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Wildman Карб. действительно
Wildman:
"тюнинговал"
Wildman:
"дырки" распилил
( примерно 25/27) , но в первую камеру поставил 110/150 во вторую 115/135, винт качества вывернут на 7,5 оборотов, уровень в поплавковой камере 22-23 мм.
ALER У меня тоже такое подозрение есть, пойду тему изучать.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

shtirliz73
Ну кто же карб без альфометра или широкополосной лямбды на "нештате" низа трогает!? Зачем тебе 25/27 и где ты такое взял!? Люди на двухлитровике ездят на 21041-10 со штатными дырками и только жиклёры по прибору меняют....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9