Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
795 older posts on previous pages
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 2 / 241
From: Кировская область г.Киров
Age: 37
Car: 21213 г.в. 2000

4/3/2017, 11:29 PM +03
отпишусь собрал 84на84. гбц21213 запилена(причина- увело) на 1.2мм мотор стал втыковый.

в целом проехал ещё около 300 км на нём.
обкатывать не могу машина рвёт из под себя особенно на бензе на газе чуть похуже(так настроил газоборуд на спок. режим езды).
так вот прибавка чувствуется лошадок на 10.
подцеплял прицеп нагрузил его . машина на 5 ой даже наровит ещё и ускориться для обгона.

теперь о минусах.
передачи короткие стали. мотор пока на обкатке выше 4 не кручу . то есть трогаюсь 1потом3 потом 5ая передача.

теперь остался блок 1.7 213 . прикупил гильзы моторкомпелект с поршнями.

написал в гибдд письмо можно ли такой блок безномерной ставить на ниву но идентичный по модели и не будет ли проблем с регистрацией.(сменой собственника). жду ответ...

свой родной мотор 1.9 снял бы перед продажей нивы и продал его отдельно. планы такие.

ваз 21213. газ/бенз
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

4/4/2017, 1:16 PM +03
Дима43рус:
мотор стал втыковый.
Он так то и был втыковый.[:)]
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

6/11/2017, 7:26 AM +03
Читал тему и запутался... Буду менять свой двиг 1,6 на донорский 1,5. Старый выбрасывать не хочу... Хочу из него сделать "тридцатый" двиган 1,8. Напрямую из 1,6 можно сделать 1,8? Все равно компрессия низковата, распредвал барабанит рокерами и не поддаётся регулировке, давление масла уже на 1200 моргает...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1773
From: Орёл
Age: 41
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

6/11/2017, 1:00 PM +03
Rocksteady
1.6 в 1.8 без проблем. Поршни 82мм., плюс КВ 88мм. дадут объем 1.859 литра. Единственно, должно повезти с блоком, чтобы он расточился до 82 мм.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

6/11/2017, 1:02 PM +03
Ars-techno
А для какого мотора поршни и коленвал нужны? Так проще найти в наших краях... А шатуны ноль-шестые?

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1402
From: Украина. Харьков
Age: 46
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

6/11/2017, 2:46 PM +03
Ars-techno:
1.6 в 1.8 без проблем. Поршни 82мм., плюс КВ 88мм. дадут объем 1.859 литра. Единственно, должно повезти с блоком, чтобы он расточился до 82 мм.
Всё правильно, только поршни будут выглядывать из блока на 2 мм. Поэтому КВ 2130 с ходом 84 мм., штатные шатуны .Получаем объём 1773 см3.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 39
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

6/11/2017, 2:56 PM +03
Stack
или смещением играть на увеличение объема
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

6/11/2017, 3:05 PM +03
Stack:
поршни будут выглядывать из блока на 2 мм. Поэтому КВ 2130 с ходом 84 мм., штатные шатуны .Получаем объём 1773 см3.
Ну в принципе мне хватит. Поршни, я так понимаю, серийные с 213го мотора, а коленвал с коленом 84 - тюнинговый? Простите, пока слаб в этом вопросе... За тюненые колена ценники весьма неслабые...
6/11/2017, 3:06 PM +03
А, коленвал тридцатый, понял[:)]собирается из серийных деталей такой агрегат значит. Уже неплохо[:)]

Нет ожиданий - нет и разочарований.
tblrnik007

Reg.: 2/4/2016
Topics / Posts: 1 / 79
From: Россия, Тырныауз
Age: 36
Car: нива 21213, 1998г.в.

6/11/2017, 9:00 PM +03
Rocksteady
Только собрал себе такой мотор, я поставил себе поршни со смещением 2мм

А по ночам мне снятся горы, они зовут меня домой...
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1773
From: Орёл
Age: 41
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

6/11/2017, 9:07 PM +03
Stack:
Всё правильно, только поршни будут выглядывать из блока на 2 мм.
С чего вдруг?
Блок точить? Точить!
Под новые поршни? Под новые!
Под новые поршни со смещением в 2мм. [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1402
From: Украина. Харьков
Age: 46
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

6/11/2017, 11:43 PM +03
Ars-techno
В предыдущем сообщении об этом нет ни слова. А вопрос звучал следующим образом:
Rocksteady:
Хочу из него сделать "тридцатый" двиган 1,8. Напрямую из 1,6 можно сделать 1,8
и ещё:
Rocksteady:
собирается из серийных деталей такой агрегат значит. Уже неплохо
обрати внимание на "тридцатый" двиган 1,8. Напрямую из 1,6" и серийные детали!.

Зачем вводить в заблуждение...?
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1773
From: Орёл
Age: 41
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

6/11/2017, 11:51 PM +03
Stack
Гм... Когда человек лезет в двигатель с тюнинговым рукоприкладством, он ДОЛЖЕН владеть матчастью. Исходны посылй на вопрос "можно ли?" дан. Теперь очередь вопроса "КАК???".

Могу написать полный расчет превращения 1,6 в 1,8. Не вопрос.
Но "сделать двигатель" или "построить двигатель" имея знания с одной странички нашего форума... [:P]
6/11/2017, 11:55 PM +03
Rocksteady:
А для какого мотора поршни и коленвал нужны? Так проще найти в наших краях... А шатуны ноль-шестые?
Шатуны 213е с прлавающим пальцем. Поршни например ТДМК литые. За "серийностью" гнаться особо смысла нет, поскольку нестандартных поршней полно на любой вкус и под любые задачи. Неделя ожидания и оно приедет.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

6/12/2017, 3:49 PM +03
Интересно, что это по цене выйдет... Не проще ли не гнаться за объёмом... А поездить спокойно на 2103ей полторашке... Для сельской езды и неспешного перемешивания чачей с редукторами 4,1 его хватит думаю...
Но все же - интересно до жути применая цена переделки[:)]

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9