Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
645 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

CoffeeKB:
не соглашусь
+1
CoffeeKB:
шатуны
А ничего что палец не плавающий?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
CoffeeKB

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 47
Авто: 21214 2010г.в.

Dizel_dt-75:
А ничего что палец не плавающий?
а в чём проблема, люди годами юзают на моторах 2101-2106???
или ты о собираемости?
если так то: на шатун 2101 можно одеть ЛЮБОЙ поршень с пальцем на 22, от 2101 до 21124
на шатун 21213 (с плавающей посадкой) можно одеть поршни у которых есть проточки под стопоры, а это только: 21213, 2110 (аналог 21083), 2112,21124
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

CoffeeKB
Спс

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dizel_dt-75
если нет денег езжай на втормет и надыбай себе блок 2106 номинал или первый ремонт. обойдётся если сам открутишь голову крышки и поршни.дашь в обмен ну отсилы 1000. тыща и 213 блок обойщётся. он весит гдето окодо 40 кило. их по 500 рублей покупают! у меня уже третий.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
Посмотрим
Что то я никак не вкурю, почему мне предлагают поршня 2112 втыкать в мой двигатель, если компрессионная высота такая же как и у 21213, только у 213 более правильная форма? Я вконец запутался....
Посмотрел на отличия поршней 21011, 21213 и 21124( почему то не 2112).
1 Компрессионная высота одинакова.
2 Лужа на 21213 большая на 21011 маленькая 21124 выпуклый с цековками под клапана(???), выпуклость где то 1 мм на 2/3 диаметре( не считая цековок).
3 пальцы на всех супер пупер одинаковые друг в друга влезают без проблем ( даже размерная группа одна).

Полагаю 21124 поршень лучше подойдет для блока 2106(2130) с КВ 21213(2103).
П.С. забыл написать.поршня 21124 самые недорогие(???)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dizel_dt-75:
Полагаю 21124 поршень лучше подойдет для блока 2106
чем?
СЖ упадет. Объём лужи в 06 поршне меньше, чем цековки 124 поршня.


может выпуклость как-то компенсирует, но не будут ли упираться клапана в эту выпуклость? не придётся ли резать ещё цековки?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dizel_dt-75:
Лужа на 21213 большая на 21011 маленькая 21124 выпуклый
Дядька, ты в "циферках" впуклости и выпуклости опиши.

Неровный поршень хуже работает, лучше всё равно обточить по вкусу.
Степень сжатия итоговую как у 21213 или 2106 можно брать за основу.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Sanek217ставь десяточные, я заказывал ТДМК сказали от 10-ки надо(колено, шатуны, отверстие под палец, точнее посадочная высота - все стандартное)

Пробег 135200 км
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Shuhrat:
ставь десяточные
это Dizel_dt-75 "колдует" над движком, у меня интерес на будущее)


Диаметр их всех 124 и 10 - 82 мм, точить до такого 06 блок плохо.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Shuhrat
Мне надо степень сжатия больше. поршня 2110 имеют большие цековки.
Sokolov
Это надо поршни иметь под рукой, а у меня они только в магазине. 2112 поршней небыло, только 21124. Для чего обтачивать поршень? На нивском сж получиться меньше из за лужи громадной, а 21124 вытеснитель имеет около 1 мм в высоту почти на весь диаметр поршня.
Sanek217
Выбор между 21213 и 2112(21124) 21011 уже прошли все ремонты. Иначе бы они и стояли.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dizel_dt-75:
Это надо поршни иметь под рукой
в инете покопай все размеры есть, разницей в 1,6см кубических можно пренебречь.
http://www.motors-vaz.ru/piston_2112.html
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
2112 ровнее 21124

Некоторые обтачивают днище поршня для получения необходимой формы камеры сгорания.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov
2112 в моём случае удобнее. По поводу камеры сгорания пока не знаю. Формы не знаю какие далать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dizel_dt-75

вот тут видно как поршня 2112 только у него блок наверное 213

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9